Стр. 181
Синтия уже назвала Джуниора и Толя, и Коля, и Боря. Я уже с нетерпением жду, когда она назовёт его Карен Аванесович.
Интересно, а Джуниор заметил, что Синтия чуть ли не каждый раз новая?
Есть подозрение, что скоро появится новый Орбит, со вкусом Коли и Бори. Да, Джуниор?
Заметил в вагоне очень интересную рекламу. Нарисованы коровы в пол-листовки, вторую половину занимает картинка коробочки с сыром и надпись: "Мы не меняем цены на наши продукты, потому что наши коровы не разбираются в экономике".
Вот как начальство любит свой бухгалтерский отдел.
Хочешь звонить больше и платить меньше?
Звони с рабочего!
Реальный случай
Сейчас по телеку реклама - "Новый аромат от Димы Билана", а следом за ней - "Димин животик работает хорошо, поэтому ему нужны новые памперсы". Так вот он какой, аромат Димы Билана...
У кого накипело - жрите Калгон!
В рекламе моющего средства: "Притягивает жир, как магнит".
Да-а, магнит жир очень хорошо притягивает..
Саша и Паша, попробовав дорогого порошка, уже не видят разницы между грязными и чистыми брюками...
А если нет разницы, зачем еще тратиться на Досю?
Для того, чтобы рекламировать одежду - у модели должна быть красивая фигура. Чтобы рекламировать шампуни - красивые волосы. Зубную пасту - красивые и здоровые зубы. Прокладки - нужно быть голубых кровей.
Новый Sunsilk для непослушных волос, теперь с ремнем.
После такой рекламной компании сеть магазинов "Эльдорадо" будет называться "магазин сука эльдорадо"!
- А я тебе новый шампунь "для объема" купила!
- Ты знаешь, мне скорее нужен шампунь для площади... :\
- Слушай, порошок Персил реально страшней гомосексуализма!!!
- Это почему?
- Ну вот говорят: один раз - не пидорас!
- И что?
- А "Один раз Персил - всегда Персил!"
На телевидении разрешили рекламу кокаина. Первый же рекламный ролик начался словами: "Раньше я пользовался обычным порошком..."
Миллиарды микробов находятся под ободком унитаза и ждут своего часа: дебила, который залезет туда языком.
Вечер. В комнате бухтит телик. Начинается реклама, в которой Фоменко хрюкает про "Виктория хочет получить миллион рублей и пишет письма Деду Морозу. А мы разыгрываем миллион рублей каждый день, нужно лишь послать любое СМС на такой то номер". (Не дословно, но смысл развода понятен.)
Моя негромко так говорит:
- А Виктория-то не дура, знает, где шансов больше!
Почему до сих пор не изобрели "Орбит - белоснежные пельмени" или " Орбит - свежие котлеты"?
Народная примета: если повсюду висит реклама Форекса, значит, дела в стране действительно хреновы.
Компания "Кока-Кола" рассказала про свой секрет. Оказывается, в автоматах по раздаче бутылок "Кока-Колы" живут жучки и червячки, которые, собственно и производят напиток. Это даже в рекламе показывается...
Новый тариф от МТС "0 копеек после минуты разговора"...
Они пропустили слова «на счете».
Мороз и солнце, день что надо,
У Пушкина украли, гады!
И срифмовали еле-еле.
Засуньте в Ж свой иммунеле!
Весна 2009