Стр. 187
Хорошие новости по телевизору остались только в рекламе.
***
Для тренировки нашей сборной возьмём Капелло и новую "Досю". После использования никакой разницы. А если нет разницы, зачем платить больше?
***
Чем больше бабок на рекламу, тем меньше мяса в колбасе.
***
Баба в 10 лет: купи мне миньона.
Баба в 20 лет: купи мне миньона.
Баба в 30 лет: МИНЬОНЫ. КУПИ.
***
Надпись на зубной пасте - "Одобрено ассоциацией стоматологов" все равно что надпись на дихлофосе "Одобрено ассоциацией тараканов".
***
Не занимай у друзей, чтобы они не стали врагами. Займи сразу у врагов. Лютый банк.
***
Шампунь "Шамту" так увеличивает объём моих волос... Я еле ширинку застёгиваю.
***
Директор зоопарка уже который месяц безуспешно пытается продать слона – никто не воспринимает его звонки серьёзно.
***
Не зря говорят, что новое – это хорошо забытое старое. Мой дед еще в молодости знал, что такое МТС. Он даже работал там.
***
Идея для рекламного ролика: педофил покупает конфеты, чтобы заманивать детей, но они оказываются такими вкусными, что он все съедает сам.
***
Чтобы победить все известные микробы, достаточно выпускать унитазы без ободка.
***
Компания Gillette объявила высокую цену за голову человека, причастного к возвращению моды на густые бороды.
***
Мне кажется, что термин ГМО придумали производители продуктов! Ну вот напихают в печеньку красителей, ароматизаторов и прочей херни... А на пачке крупными буквами: БЕЗ ГМО!
***
– Я пользуюсь вашим средством «для здоровых суставов» уже год, а колени все равно болят!
– Но здесь же русским языком написано: «Для здоровых...»
***
Моя контекстная реклама предлагает мне охотничьи карабины, кофе лювак от 1кг и выше, свадьбу в Питере и эротические игрушки. Судя по контекстной рекламе, я неплохо так устроился.
***
Чипсы "Pringles" – классический пример гиперболического параболоида.
Лето 2015