Стр. 166
Лада Приора настолько страшна, что даже в рекламе ее снимают где-то снизу в районе бампера.
Пельмени из сои молодых бычков.
- Мама любит белый, дедушка - бородинский, а папа - чёрный... он любит бананы...
Единственная фраза из уст ведущих заставляющая миллионы телезрителей брать в руки пульт и переключать на другой канал, звучит как "Оставайтесь на нашем канале..."
Реклама "Дирола" начинается с вопроса "Как дела у вас во рту?"
Интересно, как должна начинаться реклама средств от геморроя?
Новая акция от "Nescafe"!
Собери 100 банок "Nescafe" с окурками и поменяй их на банку кофе!
"АОС теперь - и стиральный порошок,.."
...а раньше ОС был только "злой пилисатый мух" или "палка, вакруг каторой крутится Зэмль..."
Если Чупа-чупс научила мир сосать, то хот-дог - заглатывать...
Новый рекламный слоган от "Неаd & Shоuldеrs":
От нашего шампуня перхоть исчезнет не только у вас, но и у ваших вшей!
Новый "Тампакс" с революционной технологией "три в одной".
Я представитель канадской торговой фирмы, и если вы купите у меня какую-нибудь фигню, то вы автоматически становитесь представителем канадской торговой фирмы, чтобы эту фигню продать.
Новый ролик Газпрома:
Валуев, вдохновенно прыгающий через скакалку во дворе - "Мечты сбудутся!.."
Купили с парнями колумбийский кофе. Понюхали - не вставляет, покурили - не прет, заварили - не плющит. Че за фигня, верните нам деньги.
Отправь упаковку от пленки "Фуджифильм" и выиграй фуджихуй!
Новый Чаппи со вкусом академика Павлова.
Для собак, которые помнят...
На смс-уведомление службы Би-Лайн "Ваш баланс менее одного доллара", половина абонентов считает своим священным долгом ответить "Пошли на куй!!!"
Оцените наш новый тариф "Дебильная пенсионерка": каждая пенсионерка, научившаяся кататься на мотороллере, получает скидку 20% на звонки самой себе.
В нашей клинике при вставке двух силиконовых имплантатов в груди, третий вам вставят совершенно бесплатно...
Новая туалетная бумага с пупырышками – будь уверен, что ты первый.
Компания "Доширак" стала выпускать дома. Залейте фундамент кипятком и через 10 минут можете вселяться.
Если наше лекарство не поможет, и вы все-таки умрете - мы вернем вам деньги в течение девяти дней после похорон!
Весна 2007