Стр. 146
Многочисленные тесты показали, что кости детей, употребляющих "Растишку", действительно становятся крепче. У таких детей перелом наступает лишь при усилии 700-750 Н*м.
Я – первая в мире говорящая стиральная машина. У Вас проблемы со стиркой? Хотите, я с Вами поговорю об этом?
- ...Скотина! Опять вчера нажрался, а мне свой облеванный галстук - на, мол, стирай! Носки свои вонючие вечно суёт. На прошлой неделе с какой-то бабой припёрся - всю ночь покоя не давали...
- Мотор!
- Здравствуйте, я - первая говорящая стиральная машинка Indеsit...
- Это я, ваш пилот Вано Тодадзе. Сейчас мы пролетаем над моей родиной - долиной Боржоми...
Тут в кабину влетает здоровенный русский мужик и орет:
- Все оставаться на местах, это захват!!!! Задолбал над своей долиной кружить, разворачивай на курс!
Реклама.
- Ну и кому ты звонишь?
- Андрею.
- Ты не должна звонить молодым людям, пусть они тебе звонят!
- Но почему?
- Потому что ты проститутка!
- Привет! Меня Вадик зовут!
- Да мне пох..., почему футболка сухая и не пахнет?
Новый фитнес-центр "Жанна Д'Арк"! Сожги калории!!!
- Мама, в этой пасте есть что-то особенное!
- Да, сынок, меня тоже торкнуло...
Рекламой новомодного молочного продукта навеяло:
Вчера на работе день рождения отмечали. ну там винца-коньячка принял. Потом по дороге домой у метро еще по три бутылочки пивка с приятелями опрокинули. Ну а дома сосед с литрушкой деревенской самогонки заглянул.
Не отказался...
И как я сегодня?
С_У_П_Е_Р!
Благодаря ежедневной порции "КАПУСТНОГО РАССОЛА ФОРТЕ", обогащенного витаминами, аминокислотами и минеральными веществами, похмелье мне больше не страшно!
При строительстве завода PEPSI не был предусмотрен туалет. Они долго терпели, но теперь их время пришло. Встречайте новый PEPSI GOLD!
Пиво "Студенческое" - со вкусом пельменей!
Министерство обороны России проводит новые рекламные акции:
1. От повестки не убежишь!
2. Пятнистые вещи. Приди в военкомат и получи на 2 года пятнистую одежду защитного цвета!
Рекламой навеяло:
Малиновые штаны - один раз ку,
Желтые штаны - два раза ку,
Ауди Ку-семь - семь раз ку...
Сети "Перекресток" и "Пятерочка" объявили о слиянии. Новая сеть магазинов получит название "Перетерочка".
Надпись над розеткой:
"Суперакция! Подключи прибор на 200 вольт, и получи 20 вольт бесплатно!"
Жалоба в общество потребителей.
Считаю, что мои права потребителя были нарушены. Широко разрекламированное средство "мистер Мускул", при добавлении его в воду, не трансформируется в мужика, моющего пол в моей квартире, туалетный утенок, отказывается летать по туалету, из освежителя воздуха не распускаются цветы. Из развешенного белья, постиранного порошком "Лоск", не вылезает тетка и не ведет, взяв за ручку, гулять по отбеленным ниткам. А чай "Беседа"?? Почему по столу не шастает мультяшный бородатый пид@рас, повторяющий через слово "беседуйте на здоровье"! Помывшись мылом с ароматами Франции, вышла, как и предписывалось сразу на улицу, но вместо того, чтобы оказаться в вечернем платье перед лимузином на фоне Эйфелевой башни, так и осталась стоять голой перед полуразобранным запорожцем соседа, на фоне помойки. Кроме того, специалисты объяснили мне, что качественные драже "M&Ms" должны на 90 процентов состоять из грибов, потому что только в этом случае, они смогли бы разговаривать. Конфеты же "Фрутелла", для достижения описанного в рекламе эффекта, должны выглядеть как маленькая бумажка, пропитанная какой-то кислотой. Специалисты называли ее почему то "промокашка"... В магазинах, судя по всему, продается некачественная подделка, не соответствующая оригиналу ни формой, ни содержанием.
Настоятельно требую взыскать с виновных и компенсировать мне моральный и материальный ущерб!!!
С Уважением,
Разгневанный Потребитель Galchatina
Птичий грипп - это месть МакДональдс KFC за коровье бешенство!
Вдумайтесь во фразу из рекламы Жилета:
"Теперь бритва бреет с меньшим раздражением.."
Тому кто не понял:
Будьте осторожны!!! Количество шрамов на лице напрямую зависит от настроения Вашей бритвы.
Реклама нового торгового центра: "Наш Торговый Центр строил не Канчели".
Вино-водочный магазин "Белочка"! Поймай свою!
Запарился вынимать изюминки из зеленого горошка "Балтимор"!
Весна 2006
|