Стр. 134
В связи с борьбой за клиента компания «Мегафон» установила 15 тысяч вышек, выпустила собак и охрану. Теперь из зоны обслуживания не выйдет никто!
- Дорогой, ты где был?
- Бегал!
- А почему футболка сухая и совсем не пахнет?
- Так это мужа твоего футболка!
Хотите поставить в тупик человека - попросите его назвать самую тупую рекламу.
В наши дни многие дети так плотно сидят на "Детском Орбите", что вынуждены продавать свои игрушки!
Семь лет несварения желудка, три года резей в животе, пять лет заворота кишок. McDonald's - 15 лет вместе!
Что Вас поражает в науке? Пасту для зубов проверяют на яйцах!
- Почему в Макдональдсе МакЗавтрак только до 10 часов утра?
- Вчерашние объедки теряют товарный вид
Почему шины Michelin в качестве своего логотипа используют человечка, всего замотанного в бинты?
Многолетние исследования учёных показали, что реклама по своему развитию находится на одну ступеньку выше музыкальных клипов - в ней иногда угадывается убогая, но мысль.
- Мам, я чищу зубы Бленд-а-медом - их у меня всё меньше и меньше, я мою волосы Пантином Про-Ви два-в-одном - но они у меня всё равно выпадают... Это значит, что реклама врёт?
- Нет, сынок - просто мы живём в Чернобыле...
Если у вас перхоть, позовите братьев Кличко - они выбьют из вас эту дурь.
Вечеринка на хате. Ди-джей на винилах. Экстази. Кокаин с кредитной картой. Кто-то марки глотает. Кто-то спидов долбанул. Полный беспредел, короче. Звонок в дверь. Открывают - на пороге дедок с мешком травы за спиной:
- Я слышал, вас здесь всякой химией травят?
Чехия всегда славилась своим пивом и монахами - козлами.
Однажды один монах после пива сел на вилку
В честь этого знамения пиво назвали "Вилкопоповицкий Козел"
- Я Ирина Салтыкова и хочу петь как Монсеррат Кабалье!!!
- Ты же лопнешь, деточка!!!
- Ваша стиральная машинка сломалась.
Ее погубила вода с высокой степенью минерализации.
Проведем тест. Опустим индикаторную полоску в стакан с водой.
Видите - полоска окрасилась в розовый цвет...
- Вы хотите сказать, что моя стиральная машинка беременна!!?
После буйной рекламной компании пивоварни Тинькофф со слоганом "перейдём на "Т", производители Хайникен и Гиннес подали в арбитраж на недобросовестную конкуренцию...
Осень 2005
|