Стр. 172
- Дорогая, откуда так много пены в супе?
- Она появилась после добавления лимона.
- Но у нас нет лимона!
- Как же? Вон стоит Фейри "Сочный лимон".
Современная сказка:
Жила-была курочка Ряба, и снесла она как-то яичко, да не простое - никак оно от логотипа МТС не отклеится...
Наш дезодорант не маскирует неприятные запахи!
Собственно это и все, что он делает.
Здравствуйте! Сейчас я ношу циркониевый браслет. И вы знаете, я чувствую себя намного лучше, чем когда я носила бусы из обогащённого урана.
Все говорят, что вы уродливая и некрасивая?
Новая "Виагра Экстра Стронг"- дайте ее мужчине и вы сэкономите на водке.
Новинка в магазинах.
Дирол со вкусом арбуза. Можно обоссаться с одной подушечки.
Услышал намедни рекламу по радио: "Сколько в озере кораллов - столько краски в ЛиК 5 баллов..." Сцуко, и зачем пустой магазин рекламировать...
Наш новый твердый дезодорант мы дали попробовать шестерым молодым девушкам!
Результаты тестирования:
- Одна сказала, что в принципе пахнет неплохо.
- Две сказали, что слишком маленький и трудно доставать.
- Три сказали, что невкусный.
Рейтинг маркетинговых глупостей последнего десятилетия.
На 3 месте - Министр Обороны Грузии с его "фекальным вином".
На 2 месте - Яйца МТС.
И, наконец - на 1 месте - Гламурные свиньи "Рексоны"!
Выбери х*йню, на который мы наварим бабки и пришли SMS с ее кодом на номер 4242.
- Так, а что у этого пациента?
- Рекламная лихорадка: по телевидению, на радио и в газетах смотрит, слушает и читает исключительно рекламу...
- Так, посмотрим... Зрачки расширены, легкое безумство в глазах. Откройте рот и скажите "А".
- Акс Эффект, Актимель, Ариэль, Арбат Престиж, Авенсис, Альфа-банк, а-а-а...
- Спасибо, что заткнули ему рот кляпом. Случай действительно тяжелый... Вколите ему аспирин с анальгином и в амбулаторию к ассистенту... Мда, Анапа, Алушта, Амстердам, Архангельск, Акапулько, Арбат престиж... И мне вколите – это оказывается и заразно...
Посмотришь на фотографию жены на рабочем столе - неужели эту женщину я трахаю?
Возвращаешься домой - нет, это не она.
Кодак! Мы не перестаем вас удивлять!
По-моему, пиво Сокол (оно же Овип Локос) очень удачно и вовремя изменило свой слоган: "Во имя бабла!" на "Во имя добра!" Так и смысл вроде прежний остался, и бабло стало-таки добром.
Лето 2007