Стр. 197
Если бы уходящие бренды запустили рекламу на прощание:
Тефаль: я больше о вас не думаю
Тойота: управляй жигулями!
БМВ: с удовольствием на автобусе
IKEA: нет у нас больше идей!
Для всех остальных есть MasterCard. А для вас – "Мир", извините.
Скиттлз: ну и не пробуйте радугу.
Coca-Cola: всё будет... Но это не точно
Макдональдс: вот что я любил
Олвейс: да-да, надень теперь белое!
Volkswagen: Das Auf Wiedersehen
Nike: I just can't
Fairy: Легкой победы не будет. Даже жир вам не победить.
Maybelline: не в восторге от тебя
Баунти: адское страдание
Сникерс: притормози!
KitKat: теперь без перерыва и без KitKat.
Вискас: ваша киска, может, и купила бы Вискас, да хер ей кто продаст.
Хохланд: вот теперь точно фантастика.
Мезим: незаменимых нет.
Твикс: остановитесь совсем
Время есть. Меллера нет.
Тайд: ой всё, хотите так кипятите
Тётя Ася уехала.
Данон: "М-дааа!"
L’Oreal: вы нас не достойны! (хлопает дверью)
***
Авторы, наиболее точно отразившие дух России:
3. Лев Толстой.
2. Федор Достоевский.
1. Сценаристы рекламы, где куры в куриной стране выращивают сами себя для людей и радуются, когда их с аппетитом едят.
***
Реклама на Яндексе известной компании и слоган "Попробуй с нашим выбиратором подарков!"
Ага, я тоже первый раз неправильно прочитал =)
***
Самая тупая реклама ресторана гласит: "Вы почувствуете себя у нас, как дома..."
Ну и нахера мне тогда тратить деньги и время?
***
Всё, что вы скажете, будет использовано против вас при показе контекстной рекламы.
***
Когда ты в детстве стоял на рынке без штанов на какой-то картонке и слушал мамино «Да никто не смотрит! Кому ты нужен?», то это тебя жизнь готовила к рынку наружной рекламы.
Лето 2022