Трамвайчик

   Главная
: Новости : Форум : Связь
Новые фильмы (все)
Джойка  - рецензияВампирша-гуманистка - рецензияМатеринский инстинкт - рецензия
Новости киноляповФорумIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   
 ПРИКОЛЫ ПО ДНЯМ >


 
Лента киноштампов
Последняя десятка: |18| |17| |16| |15| |14| |13| |12| |11| |10| |09|
КАЛЕЙДОСКОП ШТАМПОВКИ


Разные наблюдения, не обязательно привязанные к какой-нибудь из тематических статей рубрики.


Стр. 7

 

Если показывают трубопровод или лабораторную посуду с трубками, эти труб(к)и будут невероятно, безумно и безмерно извилисты и закручены. Никакой полезной нагрузки
закрученость чаще всего не несёт, разве что кому-то из персонажей придется по трубам пробираться, так чтобы ему обо все эти повороты стукнуться для пущего смеху и веселья.

(Special thanks to Gessador)


Если враги ведут по вам ураганный огонь, не паникуйте: чтобы остаться живым и невредимым, нужно просто кувыркаться - почему-то именно при таком способе перемещения пули, даже если они сыплются как горох, будут облетать вас стороной. Вдобавок к этому точность ваших попаданий каким-то мистическим образом тоже увеличится. (Special thanks to Markus)


Если весь фильм герои ищут несметные сокровища древних народностей, то в конце, когда они наконец доберутся до места, сметя на своем пути все преграды и всех злодеев, то в последний момент эта чертова сокровищница/древний храм/святилище/подземелье здания госдумы обязательно разрушится, притом исключительно с из-за супердейственной древней сигнализации от взлома - наступил на четвертую плитку шестого ряда от левой стены второй камеры - и все, накрылись ваши сокровища медным тазом/каменными обломками/морями-окиянами/песками пустыни.
Это, наверное, чтоб нам, современным зрителям не пришло в голову все это искать - типа все, ребята, там теперь все разрушено. 3000 лет простояло, а потом пришел неуклюжий американец...

(Special thanks to Irina)


Почему-то частенько лучший друг /тот, кому доверяешь больше всех/ оказывается главным плохишом, и наоборот - тот, кого считаешь главным плохишом, оказывается хорошим мальчиком.
(Special thanks to Чеширская)


Если главные герои - он и она, то:
1. Они представители конкурирующих сторон (напр. к/ф "Я люблю неприятности").
2. Ее по ходу фильма обязательно похитят.
3. Они поженятся.
Если главный герой - он, а она - второстепенный, то:
1. У них любовь.
2. Ее обязательно убьют.
Если главный герой - она, а он второстепенный (что маловероятно):
1. С ней никогда ничего не случится.
2. Ежели такое произойдет - он будет мстить за нее все оставшееся время фильма, а найдя главного злодея и убийцу, перед тем, как прикончить его, герой, нагнувшись к убийце близко-близко, скажет: «Это тебе за (имя)»!

(Special thanks to Чеширская)


Если злодей сверх-профессиональный убийца, способный прикончить человека левым мизинцем 1274-ю способами / огромный монстр, голыми лапами разрывающий быка, это будет по всех подробностях продемонстрировано на второстепенных героях. Главного героя он тем не менее будет убивать исключительно путем многократного швыряния оного о разные плоскости и предметы мебели. Страдать будут, естественно, исключительно плоскости и предметы, но никак не герой.
(Special thanks to Gessador)


В американских мультфильмах/фильмах PG-13 среди героев считается хорошим тоном закидывать всяких бандитов исключительно в мусорные контейнеры, специально для этой цели расставленные по всем углам. Туда же полагается падать с огромной высоты второстепенным и комедийным героям. Причём, судя по последствиям падений, американцы выбрасывают в мусор исключительно старые перины, некондиционные матрасы и использованные подушки безопасности.
(Special thanks to Gessador)


Во-первых, все детективы и офицеры полиции носят подтяжки.
Во-вторых, если такой детектив молод и симпатичен, у него обязательно двуспальная кровать, а на ней девушка, которая маниакально каждое утро уговаривает его не ходить на работу. Да, и на прикроватной тумбочке стоит телефон, который ВСЕГДА звонит в самый неподходящий момент, лучше часа в три ночи. А звонит-то лучший друг, напарник или шеф с особо талантливыми просьбами, как-то: СЕЙЧАС ЖЕ (ночью, т.е.) мчаться в архив и искать там информацию про детские годы маньяка. Девушка активно возмущается с соседней подушки, говорит: «Бросай работу», а он, застёгивая браслет от часов, бросает через плечо: «Прости, это мой долг».

(Special thanks to missis_Rivz)


Капитанша группы поддержки обязательно встречается с капитаном футбольной команды. Если один из них не ровен час потеряет это престижное место, он тут же будет послан своей пассией..
(Special thanks to missis_Rivz)


Все учащиеся американской школы хотят пойти с объектом своей страсти на школьный бал. Обычные свидания "в пятницу вечером", похоже, там не модны. Бал бывает раз в полгода, так что бедных деток с такой бурной личной жизнью стоит пожалеть. Кстати, на бал можно пригласить совершенно незнакомого вам человека. Он, скорее всего, обрадуется и согласится. Вам останется только сказать: "Я заеду в семь". Не важно, что адрес вы не знаете...
Если вы - парень, по каким-либо причинам приглашающий самую забитую девушку (такая, кстати, одна на всю школу), возрадуйтесь в случае её согласия: к Великому Дню она успеет преобразиться в красотку и составить достойную конкуренцию супергёрле из группы поддержки. Может, даже корону дадут.
(Special thanks to missis_Rivz)


В американской школе всегда есть одна самая-самая популярная девушка и один аналогичный парень.
Они ходят строго посередине коридора, по бокам (лучше чуть сзади) от них идут ещё двое особ того же пола. Идут они в ногу и ооочень медленно, чтобы остальные учащиеся, построившиеся по такому случаю вдоль стен, получше их рассмотрели, видимо. Также в американских школах сильные сквозняки, и поэтому у медленно идущих звёзд развеваются волосы и/или расстёгнутые рубашки. Странные люди эти американские подростки - передвигаются еле-еле, а умудряются образовать вокруг себя турбулентные завихрения...
(Special thanks to missis_Rivz)


Есть пара моментов, повторяющихся во некоторых фильмах, например:
- если герою нужно что-то сделать, причем в несколько этапов, то последний этап он либо не совершит никогда, либо много позже, чем нужно - помешают злобные враги;
- если два ухаря - герой и злодей - несутся навстречу друг другу на мотоциклах, и столкновение неминуемо, они - ухари - обязательно выпрыгнут из мотоциклов и в процессе прыжка встретятся в воздухе и горячо обнимутся, после чего на земле продолжат драку.

(Special thanks to Чеширская)


Во всех американских эпических, героических, исторических, маразма... короче, прочих -ических фильмах, под занавес после окончательной, героической и всесокрушительной победы (над врагом/стихией/обстоятельствами/катаклизмами и т.п.) все "аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать" (с). Не бывает лишней и какая-нибудь глубокая нравоучительная мудрость из уст, нет, не главного героя, а Самого Старшего (по званию/должности/опыту/возрасту - желательно, чтобы это был Президент).
(Special thanks to drozd)


Привет феминизму!
1. Традиционно при прекращении отношений семьи/любовной пары: МУЖИК-негодяй (ушел к другой, изменил, бросил и т.д.), ЖЕНЩИНА - сильная личность (встретила любовь, «надоело терпеть 35 лет», «ты меня никогда не понимал!»).
2. Женщина-герой, при своей внешней сексапильности, хрупкости и нежности может с мерзким хрустом сворачивать головы бандюкам, своими миниатюрными кулачками разбивать в фарш морды уличным бойцам, стрелять из станковых пулемётов с бедра без отдачи, а потом как пушистый котёнок прижиматься в постели к своему парню-тормозу.
3. Для того, чтобы главный злодей мог защитить своё логово от главного героя, достаточно выставить по периметру охрану из женщин и пусть бравый вояка попробует прорваться – правозащитные женские организации разорвут режиссера за пропаганду насилия на женщиной. А вот женщине ("Эон Флакс") - вполне позволительно свернуть бошки полсотне охраны и остаться положительным персонажем.
4. Частенько, последней каплей к решительным действиям правительства/главного героя и т.п. становиться информация об убийстве/захвате/угоне 5 (6, 7) женщин и детей, в расчёт не берутся две-три тысячи мужичков разного возраста томящихся в застенках бандитов.

(Special thanks to Pavluyk)


Все крутые парни с пушками очень любят стрелять в помещениях и прочих замкнутых пространствах. Но почему-то они никогда не глохнут, даже сделав несколько выстрелов. Сразу после стрельбы они могут спокойно разговаривать шепотом, ответить на телефонный звонок или наконец-то, замечают как шуршит спрятавшийся напарник жертвы.

(Special thanks to Ярик)


В фильмах про Вьетнам (и, часто вообще про любую войну), войну выигрывает один великий герой (иногда маленький отряд), борющийся против миллионов злодеев. Создаётся впечатление, что во Вьетнаме воевали где-то 100 американских солдат, и войну они всё-таки выиграли, несмотря на всю аццкую злобу миллионов вьетнамцев.

(Special thanks to Pinhead)


© ПТ, осень 2006


WARNING! Информация о киноляпах цинична и может испортить вам настроение. Среди рассмотренных фильмов есть вполне достойные картины. Снимаю шляпу, но остаюсь циником.
При использовании материалов ссылка на ресурс TramVision (ПТ) обязательна. Коммерческое использование материалов сайта без согласия автора недопустимо.
Рубрика Киноляпы является динамической версией "Энциклопедии кинокурьезов".

Форум
Ответ воинствующим эстетам
Комментарии и ответы на письма (старые)
Форма для добавления собственных киноляпов, киноштампов
Глоссарий терминов кино "Кинотермины раздела"


Лента киноштампов
Все страницы: |18| |17| |16| |15| |14| |13| |12| |11| |10| |09| |08| |07| |06| |05| |04| |03| |02| |01|


Информация в этом блоке размещается на правах рекламы:
Назад Наверх  

Последние обновленные разделы сайта:

26.04 АНЕКДОТЫ: про кино - 227 стр., про Новый год - 75 стр., про интернет и компьютер - 325 стр., про рекламу - 197 стр.
23.04 РЕЦЕНЗИИ: Джойка. Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца. Материнский инстинкт. Летучий корабль. Территория зла. Онегин. Герой наших снов. Лед 3. Три мушкетера: Миледи. Ритуал Малума. Мастер и Маргарита. Присцилла.
19.04 КИНОЛЯПЫ: Дом у дороги. Дева и дракон. Бессмертный. Воздушное ограбление. Солтбёрн. Джинн. Убийца. Оппенгеймер. Барби. Мать. Удача. Форсаж-10. Трансформеры-7: Восхождение Звероботов.
18.04 КИНОСТАТЬИ: Летние блокбастеры 2024, которые стоит посмотреть. К 100-летию со дня рождения: 10 главных фильмов Марлона Брандо. По реке плывет топор, или Снова о ляпах в большом кино. Предсказывая настоящее: 2024 год в кино и сериалах. Чемпионы по зарплатам 2023: самые высокооплачиваемые актеры. "Онегин" и другие: 10 пушкинских экранизаций.
16.04 ХОЛКИ-МОРКИ: 197 стр.
16.03 ЧИТАЛЬНЯ: Шри-Ланка 2024, ч.1.


ГЛАВНАЯ: Знаменательные даты, факты из мира науки и искусства обновляются на сайте ежедневно. Также на главной есть новости, не всегда попадающие в архивы и не связанные с остальными разделами.

Самые популярные разделы форума:

Новинки кино: Краткие обзоры новинок кинопроката и документальных фильмов.
Флудильня: разные темы, от "Придумайте название" до приколов типа "Скрипка-Лиса"
События в мире: новости из разных источников, иногда просто приколы и маразмы.
Кинояпы в зарубежных фильмах: Обсуждение статей соответствующей рубрики, предложения.

   © 2024 Генрих Лиговский     Правила сайта
Наверх
Назад