Трамвайчик

   Главная
: Новости : Форум : Связь
Новые фильмы (все)
Вампирша-гуманистка - рецензияМатеринский инстинкт - рецензияЛетучий корабль - рецензия
Новости киноляповФорумIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   
 ПРИКОЛЫ ПО ДНЯМ >


 
Лента киноштампов
Последняя десятка: |18| |17| |16| |15| |14| |13| |12| |11| |10| |09|
КАЛЕЙДОСКОП ШТАМПОВКИ


Разные наблюдения, не обязательно привязанные к какой-нибудь из тематических статей рубрики.


Стр. 12

 

Добавление к штампу про расстрел посуды. Оказывается, стаканы и бутылки делают из загадочного вещества, которое без следа поглощает пули! (Недавно сам видел - герой из ружья расстреливает бутылки, стоящие у забора. Бутылки - вдребезги, забору - хоть бы хны.) Хотя с пулями это общее место - они никогда ничего не пронзают насквозь.
(Special thanks to Gessador)


Штамп, свойственный практически всем советским/российским фильмам о войне. Если герой (или героиня, пол не играет никакой роли) говорит по-немецки, на Великий и Могучий его слова будет переводить закадровый ЖЕНСКИЙ голос. Причём голос обязательно должен быть очень серьёзный, жёсткий такой))
(Special thanks to Жаба)


Просто-таки классический штамп. Когда один персонаж безутешно рыдает, а второй сердобольно протягивает страдальцу платок-слезы утереть, страдалец... да-да, именно, смачно и трубно высморкается в платок и вернет хозяину как ни в чём не бывало.
(Special thanks to Gessador)


При стрельбе в баре, на кухне, в общем там, где много посуды, действуют следующие правила:
1. Каждая бутылка должна подпрыгнуть и только потом разлететься вдребезги.
2. Каждое блюдце бьется ровно по середине. При этом бьются те, которые висят где-либо. Стоящие на столе - не пострадают.
3. Стакан разлетится вдребезги, не двигаясь при этом с места.
4. Столовые приборы в этой оргии не участвуют никогда =)
(Special thanks to Sepp)


Замечание:
Стекло, несмотря на хрупкость, может оказаться серьезной преградой для пули. При попадании в стекло пуля часто разрушается чуть ли не в пыль, так как осколки действуют на пулю как хороший напильник. Поэтому профессиональные снайперы при стрельбе через стекло стреляют "паровозиком", одним за другим: один снайпер первым выстрелом рушит стеклянную поверхность, второй снайпер уже производит выстрел по цели.
(Special thanks to Bumper)


Почти во всех фильмах, где показывается старые времена Египта, пирамида составленна из кубиков, хотя раньше в то время она была гладкая. Составленная из кубиков она стала в нашей эре, когда общивку разобрали для строительства стен. Так что в до нашей эры пирамида была нормальной.
(Special thanks to VE)


В абсолютно всех боевиках про одного мега героя, в одиночку за минуту уничтожающего базу противника, когда начинается стрельба в ней, ВСЕ находящиеся на базе зольдатены начинают толпами/группами/в одиночку бегать от одного конца базы к другому с оружием на перевес. Причём перед лицом в полный рост стоящего мега-героя. Если же кто повернётся в него и с расстояния 96 сантиметров из калаша (всегда 47-ой) выпустит в него весь магазин, то через 10-15 секунд пока он палит с расстояния 96 сантиметров в мега-героя, будет зверски убит очередью с аццкого пулемета/пистолета/рогатки мега-героем. Я просто рыдал, когда смотрел в «Коммандос» ту сцену, когда Арнольдыч залетел в центр базы и в него с расстояния чуть больше 96 сантиметров стреляли со всех сторон примерно минуту, и он не спеша, пострелял всех солдатиков. Аналогично можно увидеть во всех «Рембо», всех фильмах про Чака Норриса, Дольфыча Лунгрена и других мега-геройских боевиках.
(Special thanks to Дамир)


Некомпетентность Солдат Злого Владыки уже вошла в фольклор. Ну, их полная неспособность сопротивляться Героям - это даже не обсуждается, но, очень забавно, по-моему, выглядят сцены, когда после Прочувственной Речи О Свободе Угнетенный Народ поднимается на восстание и безо всяких проблем рогатинами и дубьем месит профессиональных (по идее) вояк. Апофеоз штампа- когда какая-нибудь бабка чуть ли не половой тряпкой гасит злодейчиков успешнее, чем Герой - двуручным мечом.
(Special thanks to Gessador)


Если персонаж убегает от злодея/монстра/маньяка, и ему удается оторваться, то он как правило обернется и посмотрев назад, не увидев погони расслабится. Однако как только он повернется обратно вперед, злодей окажется прямо перед ним(ней). Иногда скорость перемещения медлительных на первый взгляд монстров или знание планировки домов, принадлежащих герою, маньяком, либо просто мест где происходит погоня, сильно удивляет.

(Special thanks to johnRSM)


По ходу действия персонаж (чаще положительный) натыкается на лиц, которые осуществляют некий заговор и не замечают ничего вокруг (уже заговорщики достойны штампа). Обычно персонажу удается подслушать или подсмотреть что-то важное и уличающее врага:
1) После этого наш "герой"; делает пару шагов в сторону, наклоняется или садится на корточки, ОТВОРАЧИВАЕТСЯ и начинает связываться с кем-то, пытаясь передать то, что он видел. Никому даже в голову не приходит уйти подальше (хотя бы в зону недосягаемости его шепота для врага).
2) Почти никогда не удается сказать самое важное, так как первым делом разговор заходит о чем-то несущественным.

(Special thanks to Serkin70)


Если на персонажа надвигается угроза в виде автомобиля, то убегать он будет строго по направлению движения этого авто. Свернуть в сторону или укрыться в закоулке им видно религия не позволяет.
(Special thanks to Serkin70)


Попасть на любой, даже очень тщательно охраняемый объект, достаточно просто, стоит только уговорить охранника. Для этого стоит воспользоваться следующими вариантами уговора:
- надавить на жалость (срабатывает и в наших сериалах), самое главное придумать небывалую по глупости враку.
- использовать угрозу (мол босс вам покажет, если вы сейчас меня не пустите, то завтра все будет очень плохо. Потревожить босса никто не решиться, проще пустить).
- сексуальный подхалимаж (срабатывает для красоток с ногами осьмина "от ушей" или против серых мышек, вариант с гееями видимо не востребован, хотя может кто и видел).
Но мало придумать что говорить, еще следует вести себя как эпилептик, постоянно кривляясь и болтая без умолку. Ни один охранник не устоит против таких плясок.
ПыС: возможно это менталитет, но за годы работы и службы я встречал слишком много ВОхры, которая "тверже кремня".

(Special thanks to Serkin70)


Скорее всего речь о периоде 60-80г.г
Случайно в сборнике Хичкока наткнулся на фразу, которая звучит как киноштамп: "Хорошие парни всегда получают пулю в грудь, а плохие в пузо" (с) Теодор Стерджен
Не было возможности проверить, да и мало материала, но автор убежден абсолютно. Да и звучит убедительно.

(Special thanks to Serkin70)


Если герой, пытаясь сделать сюрприз, просит подружку закрыть глаза, та послушно закрывает и даже не думает подсмотреть (в реале согласитесь, даже самую доверчивую блондинку уговорить на такое невозможно).
(Special thanks to ПТ)


И еще о сюрпризах, в основном комедийных.
Занятой или просто чем-то замороченный человек, как правило, должен забыть о своем дне рождения. Об этом напомнят его друзья, собравшись на его хате или в офисе, развесив всякие шарики в какой-нибудь комнате и подготовив тортик с зажженными свечами.

(Special thanks to ПТ)


В любом кино (американского производства) когда жена возвращается, как правило после продолжительного отсутствия, и обнаруживает в спальне, в гараже или просто на полу свою вторую половинку изменяющую ей с женщиной, муж начинает бегать за супругой и кричать: Дорогая! Ты не так поняла! (всегда было интересно, а как ей это ещё понимать - вызов массажиста на дом?))

Некий подростковый сериал («Сканирование мозга», например). В разгар приключений юных гениев или просто искателей приключений родители как правило отсутствуют. (правильно, с ними неинтересно).

Кино опять с участием детей («Трудный ребёнок» или «Карманные деньги»). Можно спокойно сесть в такси несовершеннолетнему, спокойно доехать расплатиться и никто внимания не обратит.

Главный герой супербоевика терпит самые жуткие раны, но стонет и дёргается когда после заварушки женщина пробует его перевязать.

Детектив. Убиенный как правило всегда вырисовывается на полу мелом (или чем там) и всегда!!! в одной и той же позе (копируют).

Похищения. (детей и взрослых). Заложник обычно держится в тёмной комнате с завязанными руками и кляпом во рту. Но это полбеды. Когда появляется главный освободитель, злодей вытаскивает заложника и зачем-то развядывает ему рот, чтобы тот успел крикнуть: «Папа (или любимый), я тут!» Далее рот зажимается уже ладонью.. Странные люди эти злодеи.

Все. Буквально все пирамиды древнего Египта оснащены такими супер техническими ловушками, что становится страшно за археологов.

Мумия оживает полностью после того, как будет принесена в жертву красавица героиня. (обычно номер не проходит)

Если кто-то просматривает одну страницу, а другой её усиленно удаляет, то страница тут же исчезает с экрана просматривающего и пишется, что она была удалена. Обычно следует возглас: «Шит!!!»

При захвате самолёта главный герой как правило сидит в туалетной комнате, а проверить её никто не собирается. Даже подёргав ручку и наткнувшись на закрытую дверь, злодейские компаньоны подумают, что закрыто просто так...
(Special thanks to Ральф)


"Рейтинговый" штамп в американский фантастических мульстфильмах. Злой ужасный монстр, прежде чем сожрать или раздавить какую-нибудь военную таратайку, обязательно дождется, пока из нее выпрыгнут все водители. Если таратайка летающая, он еще и подождет, пока пилот паращют натянет.
(Special thanks to Gessador)


Если персонаж сильно ударится головой об игровой автомат, то последний обязательно выдаст джек-пот (может стоит в реале попробовать...)
(Special thanks to Gessador)


Не видел, есть ли такой киноштамп, вроде нет.
Во многих фильмах, если замечают противника, как правило звучат фразы "Ко мне", "Все сюда", которые передают по рации.
Ну конечно, все ведь играли в КонтрСтрайк, там при подаче сигнала о нападении твой значок мигает на миникарте (т.е. все видят твое местоположение).
(Special thanks to Игорь)


Про ВМС
1) Обращение по имени к подчиненным во время боевых или учебных действий. Ляпом это назвать сложно, вполне допускаю такое в реале, если в коллективе нормальные отношения, но из фильма в фильм и раз за разом всех подряд - перебор явно. Только по должности, даже если в обращении допускается сленг: например "минер" - командир минно-торпедной боевой части.
2) Форма одежды. Дело в том, что мариманы на кораблях одеваются в робу или разовую одежду. Единственное отличие это бирка с номером. В наших последних фильмах такое уже встречается и можно посмотреть кому интересно. Опять-таки ляпом назвать нельзя - мало ли приказал командир всем носить форменку и пилотку. Но чтобы везде и в каждом фильме - тоже перебор.
3) Обращение к командиру. Так и слышно везде "капитан". Вот это уже больше похоже на ляп, но опять-таки мало ли какие фамильярные отношения с командиром. Да, можно немного подковырнуть командира назвав его "кэп" или "кэптан", но не использовать это постоянно, иначе теряется весь смысл.

(Special thanks to Serkin70)

© ПТ, лето 2007


WARNING! Информация о киноляпах цинична и может испортить вам настроение. Среди рассмотренных фильмов есть вполне достойные картины. Снимаю шляпу, но остаюсь циником.
При использовании материалов ссылка на ресурс TramVision (ПТ) обязательна. Коммерческое использование материалов сайта без согласия автора недопустимо.
Рубрика Киноляпы является динамической версией "Энциклопедии кинокурьезов".

Форум
Ответ воинствующим эстетам
Комментарии и ответы на письма (старые)
Форма для добавления собственных киноляпов, киноштампов
Глоссарий терминов кино "Кинотермины раздела"


Лента киноштампов
Все страницы: |18| |17| |16| |15| |14| |13| |12| |11| |10| |09| |08| |07| |06| |05| |04| |03| |02| |01|


Информация в этом блоке размещается на правах рекламы:
Назад Наверх  

Последние обновленные разделы сайта:

19.04 КИНОЛЯПЫ: Дом у дороги. Дева и дракон. Бессмертный. Воздушное ограбление. Солтбёрн. Джинн. Убийца. Оппенгеймер. Барби. Мать. Удача. Форсаж-10. Трансформеры-7: Восхождение Звероботов.
18.04 КИНОСТАТЬИ: Летние блокбастеры 2024, которые стоит посмотреть. К 100-летию со дня рождения: 10 главных фильмов Марлона Брандо. По реке плывет топор, или Снова о ляпах в большом кино. Предсказывая настоящее: 2024 год в кино и сериалах. Чемпионы по зарплатам 2023: самые высокооплачиваемые актеры. "Онегин" и другие: 10 пушкинских экранизаций.
16.04 ХОЛКИ-МОРКИ: 197 стр.
15.04 РЕЦЕНЗИИ: Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца. Материнский инстинкт. Летучий корабль. Территория зла. Онегин. Герой наших снов. Лед 3. Три мушкетера: Миледи. Ритуал Малума. Мастер и Маргарита. Присцилла.
08.04 АНЕКДОТЫ: про кино - 226 стр., про Новый год - 75 стр., про интернет и компьютер - 325 стр., про рекламу - 197 стр.
16.03 ЧИТАЛЬНЯ: Шри-Ланка 2024, ч.1.


ГЛАВНАЯ: Знаменательные даты, факты из мира науки и искусства обновляются на сайте ежедневно. Также на главной есть новости, не всегда попадающие в архивы и не связанные с остальными разделами.

Самые популярные разделы форума:

Новинки кино: Краткие обзоры новинок кинопроката и документальных фильмов.
Флудильня: разные темы, от "Придумайте название" до приколов типа "Скрипка-Лиса"
События в мире: новости из разных источников, иногда просто приколы и маразмы.
Кинояпы в зарубежных фильмах: Обсуждение статей соответствующей рубрики, предложения.

   © 2024 Генрих Лиговский     Правила сайта
Наверх
Назад