Трамвайчик

   Главная
: Новости : Форум : Связь
Новые фильмы (все)
Летучий корабль - рецензияТерритория зла - рецензияОнегин - рецензия
Новости киноляповФорумIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   
 ПРИКОЛЫ ПО ДНЯМ >


 
Лента киноштампов
Последняя десятка: |18| |17| |16| |15| |14| |13| |12| |11| |10| |09|
КАЛЕЙДОСКОП ШТАМПОВКИ


Разные наблюдения, не обязательно привязанные к какой-нибудь из тематических статей рубрики.


Стр. 4

 

В основном для западных мультфильмов:
Даже на самой тихой, равнинной, ленивой и застойной реке непременно обнаружится 10-метровый водопад. При этом течение будет существенно ускоряться лишь на последних нескольких метрах реки, там же станет слышен чудовищный рев падуна.

(Special thanks to Gessador)


Автопогони никогда не проходят по «безмашинным» улицам. Причем встречные автомобилисты – все сплошь, как один, такие же виртуозы, как и главные герои. Ни при каких авариях машины практически никогда не сталкиваются «лоб в лоб». Иначе трудно как-то оправдать, что главный герой остался жив.
(Special thanks to Александр Агарков)


Погоня за главными героями (негодяями или положительными) чаще всего происходит либо на людных улицах, либо в супермаркетах, метро, на эскалаторах и т.д. При этом герои стреляют без разбору (порой из автоматов!), при этом почти никогда (!) и никого (!) из окружающих не убивая!
(Special thanks to Александр Агарков)


При попадании пуль в тело жертв пуля почему-то вырывает клок одежды наружу (!) при входном отверстии, игнорируя все законы физики! При стрельбе по жертве, одетой в бронежилет, почти всегда стреляющий целит почему-то именно в область, ограниченную бронежилетом и почти никогда пули не попадают в голову героям. Иногда ударная сила пули такова, что отбрасывает свою жертву на несколько метров, как будто стреляли из станкового пулемета!
(Special thanks to Александр Агарков)


Убегающий от машины (мотоцикла и т д.) герой почти всегда продолжает бежать по улице, (дороге, тропинке), хотя свернуть куда-либо ему ничего не мешает!
(Special thanks to Александр Агарков)


В самый «интересный» момент герои нацеливают пистолеты (другое оружие) друг на друга и затевают нудный диалог, норовя, время от времени, пугнуть друг друга нажатием на курок. Иногда «тандемы» целящихся перерастают в «трио», а то и в «квартеты».
(Special thanks to Александр Агарков)


В фильмах ужасов главные герои (а чаще – героини), оставшись в доме одни, идут на поиски чего-то неизвестного, при этом, никогда не включая свет. Либо последний не горит по причине поломки.
(Special thanks to Александр Агарков)


Маньяки всегда подсматривают за купающимися главными героинями. Маньяка никогда нельзя убить с первого раза. При этом маньяк ужасно неуклюж, ибо почти наверняка никогда не может поймать свою жертву, без предварительной беготни. Планировка домов в фильмах ужасов позволяет героям бегать друг за другом по кругу, то есть в одну комнату всегда имеется два входа. Все двери, как правило, картонные. При этом у маньяка всегда под рукой как бы невзначай находится какой-либо «сокрушительный» предмет.
(Special thanks to Александр Агарков)


Особого внимания заслуживает компьютерная техника. Герой всегда печатает огромным кеглем (размером шрифта) как будто он подслеповат. Жидкокристаллические мониторы излучают такой свет, что освещают лицо героя. По экрану монитора бегут колонки каких-то непонятных цифр. Мониторы (и системные блоки!) взрываются со страшной силой, всегда горя фейерверочными огнями. Фатальные действия злодеев всегда останавливаются, когда остается только нажать на клавишу «Enter».
(Special thanks to Александр Агарков)


Захваты заложников в самолетах, зданиях и т.д. почти всегда осуществляются либо арабами, либо террористами, говорящими на немецком языке, и никогда американцами.
(Special thanks to Александр Агарков)


Обезвреживание любой взрывчатки происходит почти всегда на последних секундах и никогда задолго до того. Чаще всего разряжают дилетанты и никогда не ошибаются! Чтобы остановить адскую машину чащи всего используют нетрадиционные способы – подручными средствами – шпильками, зубочистками и т. д. Если что-то должно взорваться, разлиться, разбиться, упав на пол, герой совершает умопомрачительный пируэт и успевает схватить предмет, не повредив его.
(Special thanks to Александр Агарков)


Драки на крышах движущихся механизмов всегда происходят так, что под рукой обязательно оказывается какая-либо скоба, чтобы ухватиться. Прыжок на взлетающий самолет (вертолет) всегда удачен, и герой обычно успевает ухватиться и подтянуться. При этом почти всегда наверняка вышибает пилота (злодея) из кресла. А затем чудом научается (если только не умел) вести вертолет (самолет, поезд, космический корабль).
(Special thanks to Александр Агарков)


В самолете всегда убивают основного пилота. А потом главный герой все же сажает самолет на свой страх и риск! Иногда ему помогает всезнающая стюардесса! (По ней штурвал так и плачет!) А в Главном диспетчерском пункте адмирал (генерал, руководитель полетов и т.п.) говорит: «Йееессс!» - и делает жест, который у нас означает несколько другое действие).
(Special thanks to Александр Агарков)


Схваченная злодеем заложница (чаще негритянка) потом оказывается его любовницей. Сразу же после (или даже во время!) критической ситуации герои страстно занимаются любовью, как бы снимая с себя чудовищное напряжение. Целуются почти всегда с отвратительными похрюкиваниями и причмокиваниями.
(Special thanks to Александр Агарков)


Несколько слов о диалогах. Учитывая, конечно, и наш гнусный (порой) перевод. Лексика американского киногероя весьма лаконична, если не сказать - ограниченна.
Любимые фразы (их можно сосчитать по пальцам): «Фак ю!» (переводится неимоверным количеством эквивалентов, но только не дословно!). «Трахнуть» - другое название действию практически отсутствует. «Давай займемся любовью». (Примечание: в 99,99% случаев американцы предпочитают позицию «женщина сверху»).
«Ты в порядке?» Об этом спрашивают в 100% фильмов, причем даже тогда, когда герой падает с 12-го этажа. «Ты – труп» - любимый слоган мафиози. (Кстати, любимый способ убийства – забивание бейсбольными битами.) «Даже не думай об этом» - фраза употребляется обычно, когда загнанный в угол герой пытается шмальнуть из пистоля во врага.
«О, Гоод!» - это по любому случаю, о Боге. «Джизус!» - то же. «Шшшшит!» - Какашка, в общем, или нехороший человек. «Милая, ты все не так поняла!» - объяснение мужика, пойманного с любовницей в постели. «Ты сегодня прекрасно выглядишь» - почти единственный комплимент женщине. «Прекрасная погода, не правда ли»? – почти единственный повод для знакомства.
(Special thanks to Александр Агарков)


Немного о качестве перевода и дубляже или закадровых «озвучках». Мало того, что зарубежные мультипультяшные герои обычно озвучиваются с нарочитой косноязычностью, пришепетываниями, грассированием, картавостью или вообще нечеловеческими голосами, хотя реальные мультигерои как раз люди. Так и в обычных взрослых сериалах (особенно аргентинских и мексиканских) руководители закадрового перевода находят где-то артистов с такими гнусными голосами, которые в состоянии вывести из себя даже самого преданного любителя этих сериалов!

(Special thanks to Александр Агарков)


© ПТ, лето 2006


WARNING! Информация о киноляпах цинична и может испортить вам настроение. Среди рассмотренных фильмов есть вполне достойные картины. Снимаю шляпу, но остаюсь циником.
При использовании материалов ссылка на ресурс TramVision (ПТ) обязательна. Коммерческое использование материалов сайта без согласия автора недопустимо.
Рубрика Киноляпы является динамической версией "Энциклопедии кинокурьезов".

Форум
Ответ воинствующим эстетам
Комментарии и ответы на письма (старые)
Форма для добавления собственных киноляпов, киноштампов
Глоссарий терминов кино "Кинотермины раздела"


Лента киноштампов
Все страницы: |18| |17| |16| |15| |14| |13| |12| |11| |10| |09| |08| |07| |06| |05| |04| |03| |02| |01|


Информация в этом блоке размещается на правах рекламы:
Назад Наверх  

Последние обновленные разделы сайта:

29.03 РЕЦЕНЗИИ: Летучий корабль. Территория зла. Онегин. Герой наших снов. Лед 3. Три мушкетера: Миледи. Ритуал Малума. Мастер и Маргарита. Присцилла: Элвис и я. Бременские музыканты. Последний наемник. Три богатыря: Пуп Земли. Елки-10.
27.03 КИНОСТАТЬИ: Чемпионы по зарплатам 2023: самые высокооплачиваемые актеры. "Онегин" и другие: 10 пушкинских экранизаций. В тени атомной бомбы: "Оскар-2024". В режиме жесткой экономии: итоги Берлинского кинофестиваля. Год Зеленого Дракона: 10 зеленых экранных ящеров. Отложенный праздник: премия "Сатурн-2024".
25.03 КИНОЛЯПЫ: Дева и дракон. Бессмертный. Воздушное ограбление. Солтбёрн. Джинн. Убийца. Оппенгеймер. Барби. Мать. Удача. Форсаж-10. Трансформеры-7: Восхождение Звероботов. Индиана Джонс и Колесо судьбы.
22.03 ХОЛКИ-МОРКИ: 196 стр.
19.03 АНЕКДОТЫ: про кино - 225 стр., про Новый год - 75 стр., про интернет и компьютер - 325 стр., про рекламу - 197 стр.
16.03 ЧИТАЛЬНЯ: Шри-Ланка 2024, ч.1, Эмираты-2023


ГЛАВНАЯ: Знаменательные даты, факты из мира науки и искусства обновляются на сайте ежедневно. Также на главной есть новости, не всегда попадающие в архивы и не связанные с остальными разделами.

Самые популярные разделы форума:

Новинки кино: Краткие обзоры новинок кинопроката и документальных фильмов.
Флудильня: разные темы, от "Придумайте название" до приколов типа "Скрипка-Лиса"
События в мире: новости из разных источников, иногда просто приколы и маразмы.
Кинояпы в зарубежных фильмах: Обсуждение статей соответствующей рубрики, предложения.

   © 2024 Генрих Лиговский     Правила сайта
Наверх
Назад