Трамвайчик

   Главная
: Новости : Форум : Связь
Новые фильмы (все)
Сто лет тому вперед - рецензияДжойка  - рецензияВампирша-гуманистка - рецензия
Новости киноляповФорумIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   
 ПРИКОЛЫ ПО ДНЯМ >


 
Лента киноштампов
Последняя десятка: |18| |17| |16| |15| |14| |13| |12| |11| |10| |09|
КАЛЕЙДОСКОП ШТАМПОВКИ


Разные наблюдения, не обязательно привязанные к какой-нибудь из тематических статей рубрики.


Стр. 2

 

Если Земле грозит глобальный кирдык в виде похолодания, потепления, кометы, остановки ядра, инопланетян и т.п. и т.д. - бояться нет смысла. Ибо за энное количество лет до означенных событий всегда найдется некто, который об этом предупреждал. Будучи осмеян, он удалится и втайне создаст УСТРОЙСТВО, которое поможет планете выжить. Когда апокалипсис будет близок, к нему придут главные герои и скажут "Ты был прав". Поломавшись для вида, непризнанный гений предоставит им свое УСТРОЙСТВО и, конечно же, геройски погибнет.
(Special thanks to Sepp)


Тут уже упомянули про вентиляцию, по которой главные герои, несмотря на то, что внутри поверхность гладкая, добираются куда угодно - что сверху вниз, что снизу вверх.
Так вот - эта вентиляция всегда такого размера, что по ней проберется увешанный оружием и снаряжением человек.
При этом короба вентиляции такой толщины, что не прогибаются под весом ползущей по ней туши и не пропускают ни одного звука изнутри.

(Special thanks to Sepp)


Если проводится химический эксперимент, он обязательно закончится взрывом. Последствия взрыва обычно минимальные и огранивающиеся легкой закопченностью экспериментатора. Сказки про ужасные химические ожоги и травмы от разбитой лабораторной посуды придумали трусы.
Другая крайность - после взрыва экспериментатор обретет супер-способности.

(Special thanks to Gessador)


Есть распространенный штамп в американских подростковых комедиях.
Громадная тусовка обязательно собирается в доме самого богатого одноклассника, которого все тихо ненавидят, но ради гулянки готовы об этом временно не вспоминать. Вилла обязательно оскверняется, к фотографиям предков дорисовываются новые элементы, в туалеты стоят очереди. Вечеринка заканчивается приездом родителей или полиции.

(Special thanks to Kolobok)


Во всех фильмах, где один герой бежит за другим, убегающий может оторваться на значительную дистанцию, петлять по закоулкам, но ДОГОНЯЮЩИЙ ВСЕГДА ЗНАЕТ КУДА ПОВЕРНУТЬ, даже если беглеца уже не видно и не слышно.
(Special thanks to Ян)


Когда герои находятся в вентиляции, в подземном сооружении и другом подобном месте и занимаются подслушиванием или проникновением в хорошо закрытую зону, в это время там обязательно должна появиться крыса. Причем одна.
Примеры: "Миссия Невыполнима-1", где Жан Рено чуть не уронил Итана Ханта, "Денежный поезд".

(Special thanks to Markus)


В фильмах с перестрелками совсем необязательно главным героям носить средства защиты головы (каски, шлемы и т.п.) - все равно ВСЕ пули попадают им в туловище. а точнее в бронежилет, причем НИ ОДНА пуля бронежилет не пробивает. В голову попадают либо статистам, либо Главному Гаду, но и то только после того, как он закончит свою речь.
Самое большее, что может случится с головой Главного Героя - пара царапин, причем всегда на виске. Иногда допускается ранение в конечность, причем совершенно не влияющее на подвижность оной =) Кровопотеря и болевой шок - это из другой оперы.

(Special thanks to Sepp)


Туалеты в кино существуют для двух целей: чтобы через них убегать и чтобы в них кого-нибудь мочить (Привет американским режиссерам от российского президента).
(Special thanks to Markus)


Еще не штамп, но современная тенденция.
Если один из центральных персонажей, независимо, положительный или отрицательный - женщина, то она должна быть одета максимально вызывающе и сексуально. При этом главный персонаж "противоположной полярности" на эту сексуальную одежду не реагирует. Примеры: "Перевозчик-2", "Московская жара", "Эон Флакс".

(Special thanks to Markus)


Обсуждать преступные дела (например, план ограбления банка) можно в публичном месте - в самолете, в автобусе, в кафе. Причем при этом можно кричать как угодно громко - никто не настучит в полицию. Пример: "Денежный поезд" с Уэсли Снайпсом.
(Special thanks to Markus)


Прятание и маскировка
1. Если вы находитесь на улице, спрятаться можно за лавочкой и вас никто не увидит.
2. Спрятаться можно даже за фонарным, независимо от собственной комплекции.
3. Для маскировки достаточно одеть солнечные очки - и вас не узнает даже родной брат.

(Special thanks to Markus)


Провод, чтобы перерезать, можно выбрать, например, по цвету дома тещи или машины брата. Если же изготовитель бомбы вдруг схалтурил и сделал все провода одного цвета, не беда - можно вспомнить детскую считалку. Пример - наш сериал "Кобра. Антитеррор", там использовали считалку "Эники-беники ели вареники".
(Special thanks to Markus)


Вне зависимости от количества денег (10.000 долларов или 10 миллионов) эти самые деньги занимают одинаковое количество места в кейсе, где и лежат 100 долларовыми купюрами.
(Special thanks to Жаба)


Ножи и пистолеты лучше всего выбивать из вражьей руки ногой. Ещё лучше - с разворота. Совсем шик - в прыжке. Понятно, руку с ножом вражина не отдёрнет, при удачном попадании геройской ноги оружие, разумеется, выронит, да и попросту поймать оную ногу не озаботится. Вообще я заметил, что большинство сцен рукопашного боя в фильмах изобилует ударами ногами, желательно выше пояса. Между тем, ситуация, когда боец вынужден вступать в рукопашную - это не татами и удары ногами часто неэффективны из-за того что это "долгие" удары. В действительности, в стойке никто не стоит и в стиле пьяного гамадрила не раскачивается угрожающе. Сблизить дистанцию, смять, смешать со щебёнкой локтями, коленями, вбить прикладом нос в затылок, да всё это в считанные секунды - вот основной принцип практически всех рукопашных систем, по большому счёту.
(Special thanks to Борис)


Когда с самолетом происходит что-то нехорошее, например, он поврежден или его захватили террористы, в салоне обязательно должен мигать свет - очевидно, для усиления устрашающего эффекта.
(Special thanks to Markus)


Обычно группа военных-профессионалов, посланная выполнить конкретную работу, работает четко, последовательно, без лишних слов. Со стороны это, обычно, выглядит скучно и неинтересно. Поэтому в фильмах, в состав такой группы добавляется какой-нибудь балбес с незамутненным взглядом на жизнь. Этому балбесу, а за одно и зрителю, постоянно объясняют, что все происходящее очень опасно, серьезно и страшно. Кроме этого балбес совершает глупости, благодаря которым, во-первых, показывается готовность группы к решительным действиям (действия выглядят эффектно и нагоняют саспенс), а во-вторых, раскрываются характеры членов группы: кто-то возненавидит балбеса, кто-то будет относится снисходительно, а кто-то будет думать только о Долге, и т.д.
(Special thanks to Ярик)


© ПТ, весна 2006


WARNING! Информация о киноляпах цинична и может испортить вам настроение. Среди рассмотренных фильмов есть вполне достойные картины. Снимаю шляпу, но остаюсь циником.
При использовании материалов ссылка на ресурс TramVision (ПТ) обязательна. Коммерческое использование материалов сайта без согласия автора недопустимо.
Рубрика Киноляпы является динамической версией "Энциклопедии кинокурьезов".

Форум
Ответ воинствующим эстетам
Комментарии и ответы на письма (старые)
Форма для добавления собственных киноляпов, киноштампов
Глоссарий терминов кино "Кинотермины раздела"


Лента киноштампов
Все страницы: |18| |17| |16| |15| |14| |13| |12| |11| |10| |09| |08| |07| |06| |05| |04| |03| |02| |01|


Информация в этом блоке размещается на правах рекламы:
Назад Наверх  

Последние обновленные разделы сайта:

27.04 РЕЦЕНЗИИ: Сто лет тому вперед. Джойка. Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца. Материнский инстинкт. Летучий корабль. Территория зла. Онегин. Герой наших снов. Лед 3. Три мушкетера: Миледи. Ритуал Малума.
26.04 АНЕКДОТЫ: про кино - 227 стр., про Новый год - 75 стр., про интернет и компьютер - 325 стр., про рекламу - 197 стр.
19.04 КИНОЛЯПЫ: Дом у дороги. Дева и дракон. Бессмертный. Воздушное ограбление. Солтбёрн. Джинн. Убийца. Оппенгеймер. Барби. Мать. Удача. Форсаж-10. Трансформеры-7: Восхождение Звероботов.
18.04 КИНОСТАТЬИ: Летние блокбастеры 2024, которые стоит посмотреть. К 100-летию со дня рождения: 10 главных фильмов Марлона Брандо. По реке плывет топор, или Снова о ляпах в большом кино. Предсказывая настоящее: 2024 год в кино и сериалах. Чемпионы по зарплатам 2023: самые высокооплачиваемые актеры. "Онегин" и другие: 10 пушкинских экранизаций.
16.04 ХОЛКИ-МОРКИ: 197 стр.
16.03 ЧИТАЛЬНЯ: Шри-Ланка 2024, ч.1.


ГЛАВНАЯ: Знаменательные даты, факты из мира науки и искусства обновляются на сайте ежедневно. Также на главной есть новости, не всегда попадающие в архивы и не связанные с остальными разделами.

Самые популярные разделы форума:

Новинки кино: Краткие обзоры новинок кинопроката и документальных фильмов.
Флудильня: разные темы, от "Придумайте название" до приколов типа "Скрипка-Лиса"
События в мире: новости из разных источников, иногда просто приколы и маразмы.
Кинояпы в зарубежных фильмах: Обсуждение статей соответствующей рубрики, предложения.

   © 2024 Генрих Лиговский     Правила сайта
Наверх
Назад