Трамвайчик

   Главная
: Новости : Форум : Связь
Новые фильмы (все)
Вампирша-гуманистка - рецензияМатеринский инстинкт - рецензияЛетучий корабль - рецензия
Новости киноляповФорумIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   
 ПРИКОЛЫ ПО ДНЯМ >


 
Лента киноштампов
Последняя десятка: |18| |17| |16| |15| |14| |13| |12| |11| |10| |09|
КАЛЕЙДОСКОП ШТАМПОВКИ


Разные наблюдения, не обязательно привязанные к какой-нибудь из тематических статей рубрики.


Стр. 16

 

Нижеприведенного киноштампа я в ленте штампов не увидел.
Если фильм строится по схеме "люди vs уродливый огромный монстр", и этот монстр - гигантский осьминог/кальмар/паук/червяк/таракан/скорпион/муха и т.д. (ненужное зачеркнуть), то он обязательно должен устрашающе шипеть/свистеть/верещать/рычать/завывать (нужное подчеркнуть).
Киношники как-то забывают, что у беспозвоночных животных отсутствуют легкие, и следовательно, они не могут издать ни звука. (Жужжание и стрекот насекомых производятся крыльями).
(Special thanks to Гарринча)


В голливудских фильмах любой укол, любая инъекция - это ОЧЕНЬ больно! Персонаж, которому делают укол (даже безобидную прививку от гриппа) ОБЯЗАН как минимум ойкнуть, как максимум истошно заорать и задергаться.
"Я прививки не боюсь, если надо - уколюсь" (с)
А вот для наркомана введение иглы в вену, похоже, абсолютно безболезненно. Нарки в фильмах ширяются даже не морщась.
(Special thanks to Гарринча)


Герои кинофильмов почти всегда влюбляются с первого взгляда. Ну нельзя же утомлять зрителей лишними подробностями. А так увидел, полюбил до гроба, и все дела. Причем, чтобы выразить всю гамму переполняющих его чувств, ГГ как правило резко останавливается на месте и стоит, как пыльным мешком шарахнутый, уставившись на объект своих воздыханий, открыв рот и выпучив глаза.
(Special thanks to Gandalf)


Кстати, дружбу до гроба в кино тоже завязывают в пять минут, а рушат - за четыре с половиной. Монтаж поджимает, надо спешить...
(Special thanks to Шурлей)


В исторических зарубежных фильмах про Древний Рим постоянно встречаются "генералы". Но тогда и слова такого не было! Не то что звания!
Как историк я был в полном нокауте когда не в художественном, а в документальном фильме про римско-германские войны начала первого века узнал, что Арминий был "рыцарем Римской Империи" (за заслуги его произвели, дескать). Что это за "рыцари Римской Империи" такие?
(Special thanks to Батыр)


Ничего неизвестного вам не напишу. Просто в любой американский фильм, даже если действие происходит на севере Швеции в 12 веке обязательно вставят хоть одного негра. Плевать на историческую правду - она не врежет, а негр может...
В фильмах где действие происходит в прошлые времена, в местах где негров действительно было много (и белые жили тоже) негры ведут себя обычно очень гордо, независимо. Минимум как равные белым. Но в "проклятом прошлом" негры были намного, намного скромнее.
(Special thanks to Батыр)


Штамп не совсем про оружие, а про разоружение. Говорят, значит, персонажу, чтобы сдал оружие, и он сдаёт. И сдаёт. И сдаёт, сдаёт, сдаёт. И ножи, и пистолеты, и кассетные бомбы. Особенно забавно получается, когда подобным образом разоружается какая-нибудь миловидная девушка в скудном наряде. Невольно задумываешься, где именно она прятала все эти бесконечные стволы (поручик, молчать!).
(Special thanks to Gessador)


Перестрелки и вообще применение стрелкового оружия в кино - это отдельная, большая тема. Штампы в этом направлении таковы, что уже спорят с законами физики и элементарного здравого смысла!
Один из примеров - перестрелки в ходе погонь на машинах. Рассмотрим на типовом примере фильма "Мистер и миссис Смит". Плохиши в бронированных Бэхах поливают машину ГГ свинцом из автоматического оружия. Машина - как решето, причём ВСЯ! При этом на героях - ни царапины, шины целы, машина на бодром ходу. И такое - сплошь и рядом. В реальной жизни такой кучный огневой налёт был бы последним в жизни этой сладкой парочки и машины: многочисленные пулевые ранения у пассажиров и многочисленные пробоины в покрышках, системах и силовых электрокабелях машины закончили бы погоню очень быстро. Но только не в кино! В кино машину могут изрешетить со всех сторон и углов, но ГлавГероя все пули облетят стороной, по сложной траектории. Зато ответный выстрел ГГ будет неотразим, из какого бы положения не велась бы стрельба! Так миссис Смит в полицейском развороте, с ходу (!) умудрилась отстрелить (!!) колесо у машины преследователей, хотя до этого все пули от машин отскакивали. И плевать, что она стреляла из лёгкого пистоля в бронированный кар, выдерживающий винтовочный патрон и даже небольшую гранату. В кино возможно всё, причём это "всё" доступно только хорошим парням и девочкам...
(Special thanks to Шурлей)


Если фильм про какой-нибудь мощный древний артефакт то ОБЯЗАТЕЛЬНО он попадет в руки самому главному злодею, который начнет его использовать для своих гнусных целей. Когда же герой отнимет у злодея артефакт он тут же решит что этот артефакт - "концентрат мирового зла" и уничтожит его, не задумываясь что артефакты лишь делают то что им укажут.
(Special thanks to cvs)


Герои очень редко (если фильм, конечно, не боевик) убивают злодеев своими руками. Отрицательный персонаж, как правило, падает в пропасть или погибает во взрыве.
Зачем так делают? Ну, во-первых, чтобы не выставлять Героя убийцей. (Что значит: "злодей умер, упав с обрыва"? ГГ здесь ни при чем, это все сила тяжести!)
А во-вторых - чтобы дать гаду возможность счастливо воскреснуть во второй части. Ну, типа он уцелел в пламени взрыва, или приземлился на голову и поэтому не пострадал.
Хотя, даже если злодей будет прилюдно убит от выстрела в упор из дробовика в голову с тремя контрольными, а труп после этого будет кремирован и отправлен с ракетой на Солнце, поганец все равно найдет способ вернуться к жизни, если того потребуют создатели сиквела.
(Special thanks to Gandalf)


В трудных ситуациях, когда нужно разделаться с противной стороной или хотя бы на время обезвредить их (плохих ребят), хорошие ребята (чаще всего это напарники/семейная пара) говорят друг другу, перемигиваясь или дружелюбно улыбаясь:
- Ты помнишь ... (далее следует перечень, что может и должен помнить напарник)?
КАНЕЧНАААААА!!!!!!! Напарник это все помнит.
- Тогда - на счет ТРИ!!!
И начинается заварушка.
Пример: Та же Иллюзия убийства-1, Семейство Блюз под прикрытием.
(Special thanks to Чеширская)


Конечно, все слышали фразу "затишье перед бурей". На мой взгляд, классическую картину этого затишья можно увидеть в фильме "Иллюзия убийства-1", время 1 ч. 16 мин. сколько-то там секунд. А потом - большой БУМММ!!!!!!
(Special thanks to Чеширская)

[Но это не штамп, гораздо забавней постоянно наблюдать "стандартную" ложную тревогу после затишья или нагнетания обстановки, когда уже ждешь что-то зловещее, а там... фуф... ежик пробежал :-)]


Если на светском мероприятии герой хватает девушку и начинает лихо крутить ее в танце, то вокруг них обязательно соберется толпа наблюдателей. (Special thanks to Bumper)


Фильмы про исполнение желаний строятся чаще всего по одному и тому же сценарию.
1. Для начала нам показывают один день из жизни закоренелого неудачника. Причем день, явно САМЫЙ худший в его жизни: начальник увольняет его с работы, жена уходит к лучшему другу, а машина разбивается о столб.
2. Злой, как собака, этот неудачник произносит сакраментальную фразу типа:"Эх, если б я был не я, а кто-нибудь другой!".
3. На следующий день он просыпается и видит, что его желание (ну надо же!) исполнилось. Пару дней экс-лузер этим даже наслаждается, потом до него потихоньку доходит, что и в новой жизни есть целая куча минусов.
4. И последний этап: ГГ искренне раскаивается в необдуманном поступке. После этого он каким-нибудь способом(например "Это был всего лишь сон!") возвращается к прежней жизни и живет счастливо, усвоив свой урок.
З.Ы. Иногда в таких фильмах в роли "катализатора событий" участвуют персонажи типа Бога из "Брюса Всемогущего" или этого... Ну с трубкой в виде обезьяньей головы, как там его звали?
(Special thanks to Gandalf)


Если в логово бандюков заваливается вооруженная группа захвата полиции, то бандюков там уже и след простыл, но зато там обязательно есть активированная бомба по мощности способная разнести весь дом. Бомба НИКОГДА не взорвется, пока её не обнаружат, даже если полиция по логову будет бродить целый день. Но стоит кому нибудь обнаружить коробочку с проводами и мигающей лампочкой, то до взрыва останется секунды 3, чтобы тот успел всем прокричать о бомбе. Разумеется, никто не успеет убежать, а тем более выжить.
(Special thanks to Dmitriy Yu)


Любимый киноштамп индийцев, который они перетаскивают из одного фильма в другой - это отчаянное сопротивление добра и зла (другого сюжета не дано). Обязательно в фильмах есть гадкий, не справедливый злодей (обычно богач) и оооочень добрый человек - либо обиженный этим злодеем, либо сочувствующий группе людей обиженных этим же злодеем. Естественно "битый" добряк в конце фильма триумфально побеждает. Злодей повержен и втерт в пыль индийских дорог.
Фильм обязательно содержит массовые песни-танцы-пляски в народном стиле.
Судя по фильмам, каждая индийская семья имеет добротную виллу.
(Special thanks to Dmitriy Yu)


Если при стычке хорошего и плохого парней, один из них, почти живой и почти побежденный, уже не имеющий никаких шансов на победу (все равно какой – плохой или хороший) начинает очень громко смеяться без причины, то это значит, что «победителю» сейчас очень не поздоровится: как минимум, ему будет очень больно, как максимум, он будет стерт в порошок.
Примеры: Хищник, Крепкий орешек 1, Хеллбой.
(Special thanks to Dmitriy Yu)


Всегда поражался, насколько во многих фильмах герои легкомысленны в плане запасливости! Особенно это касается вооружений. Всевозможное оружие и боеприпасы могут валяться вокруг горами и штабелями, но герой (герои) с упорством горных баранов раз за разом проходят мимо всего этого добра!!! Мол, и так справимся, не царское это дело спину гнуть, таская на себя все эти пушки-базуки! Зато когда Главный Злодей явит свой лик, наш герой (герои) окажется перед ним с пустыми руками - и начнёт долго и нудно от Злодея бегать, отбиваясь от него всем, что попадается под руку. Нет чтобы припасти для такого торжественного случая пару автоматов! Но куда там!!! Наши люди на врага ходят в рукопашную, в лучшем случае - с рулоном туалетной бумиги! Не знаю, может они (+ герои) все сплошь пацифисты или просто оружия боятся?
Тоже самое относится и топливу: при спасении бегством или перед долгой поездкой почти НИКТО не проверяет уровень топлива в машине (самолёте, вертолёте, танке, катере) и не заботится о его пополнении. А когда топливо НЕОЖИДАННО кончается в самый неподходящий момент, удивление этим фактом героев выглядит совершенно умилительно! Я понимаю, что "обсохшие" баки - это часть сюжета, но не с таким же тупым постоянством!! После всего этого складывается впечатление, что в кино перед большим делом готовятся только бравые вояки и спецназовцы, увешивая себя гирляндами оружия и снаряжения (например, "Коммандо"). А все гражданские - это сплошь ламеры и тупые лузеры, готорые на врага ходят в лучшем случае с кухонным ножом, а то и вообще сумочкой наперевес)))
(Special thanks to Шурлей)


© ПТ, зима 2008


WARNING! Информация о киноляпах цинична и может испортить вам настроение. Среди рассмотренных фильмов есть вполне достойные картины. Снимаю шляпу, но остаюсь циником.
При использовании материалов ссылка на ресурс TramVision (ПТ) обязательна. Коммерческое использование материалов сайта без согласия автора недопустимо.
Рубрика Киноляпы является динамической версией "Энциклопедии кинокурьезов".

Форум
Ответ воинствующим эстетам
Комментарии и ответы на письма (старые)
Форма для добавления собственных киноляпов, киноштампов
Глоссарий терминов кино "Кинотермины раздела"


Лента киноштампов
Все страницы: |18| |17| |16| |15| |14| |13| |12| |11| |10| |09| |08| |07| |06| |05| |04| |03| |02| |01|


Информация в этом блоке размещается на правах рекламы:
Назад Наверх  

Последние обновленные разделы сайта:

19.04 КИНОЛЯПЫ: Дом у дороги. Дева и дракон. Бессмертный. Воздушное ограбление. Солтбёрн. Джинн. Убийца. Оппенгеймер. Барби. Мать. Удача. Форсаж-10. Трансформеры-7: Восхождение Звероботов.
18.04 КИНОСТАТЬИ: Летние блокбастеры 2024, которые стоит посмотреть. К 100-летию со дня рождения: 10 главных фильмов Марлона Брандо. По реке плывет топор, или Снова о ляпах в большом кино. Предсказывая настоящее: 2024 год в кино и сериалах. Чемпионы по зарплатам 2023: самые высокооплачиваемые актеры. "Онегин" и другие: 10 пушкинских экранизаций.
16.04 ХОЛКИ-МОРКИ: 197 стр.
15.04 РЕЦЕНЗИИ: Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца. Материнский инстинкт. Летучий корабль. Территория зла. Онегин. Герой наших снов. Лед 3. Три мушкетера: Миледи. Ритуал Малума. Мастер и Маргарита. Присцилла.
08.04 АНЕКДОТЫ: про кино - 226 стр., про Новый год - 75 стр., про интернет и компьютер - 325 стр., про рекламу - 197 стр.
16.03 ЧИТАЛЬНЯ: Шри-Ланка 2024, ч.1.


ГЛАВНАЯ: Знаменательные даты, факты из мира науки и искусства обновляются на сайте ежедневно. Также на главной есть новости, не всегда попадающие в архивы и не связанные с остальными разделами.

Самые популярные разделы форума:

Новинки кино: Краткие обзоры новинок кинопроката и документальных фильмов.
Флудильня: разные темы, от "Придумайте название" до приколов типа "Скрипка-Лиса"
События в мире: новости из разных источников, иногда просто приколы и маразмы.
Кинояпы в зарубежных фильмах: Обсуждение статей соответствующей рубрики, предложения.

   © 2024 Генрих Лиговский     Правила сайта
Наверх
Назад