Разные наблюдения, не обязательно привязанные к какой-нибудь из тематических статей рубрики.
Стр. 12
Молодежные комедии и прочее.
Если девушка отшивает парня, то она как правило говорит нечто вроде: "Я не стала бы с тобой встречаться, даже если бы ты был последним парнем на земле".
(Special thanks to Bumper)
Пересмотрел тут несколько пендосских боевиков 90-х. Заметил, что если действие происходит в Восточной Европе или России, то почему-то все герои ездят на машинах с автоматической коробкой передач. Что самое замечательное, даже на наших отечественных машинах, американцы умеют разгоняться,
не трогая рычага переключения передач)))
(Special thanks to Bumper)
1. Топливо чаще всего заканчивается в самый ответственный момент (впрочем, как и батарейка сотового), чаще всего - при посадке или перед ней, когда большинство неприятностей уже позади - очевидно, "на закуску", в качестве последней неприятности.
2. Вообще, неприятности с самолетами чаще всего происходят НОЧЬЮ. Так страшнее, что ли?
3. В некоторых фильмах (или во многих, или во всех) умиляет момент посадки - его показывают во всех деталях: как самолет касается полосы, как крутятся колеса, как они останавливаются. Наверное, таким образом подчеркивается торжественность момента: все, сели, все испытания позади.
4. Еще бывает: когда, после всех приключений, самолет уже сел, он останавливается, едва не врезавшись в здание аэропорта. Примеры: "Опасный рейс" (с Эриком Робертсом), "Лангольеры".
(Special thanks to Markus)
Все копы (полиция, ФБР и прочие) очень любит пончики. А если в пончике обнаружено повидло, то... :)) [Это, кстати, правда, что любят пончики]
(Special thanks to VE)
Еще пара штампов про ограбления. Если грабители/террористы/шпионы готовятся проникнуть в банк/музей/штаб ЦРУ, то охранники обязательно окажутся зевающими ленивыми кретинами, попивающими кофе, жрущими пончики и т.д. Если же кто-то из редисок случайно издаст шорох, то охранник лениво возьмет фонарь и пойдет
смотреть. Если камера показывает раздраженного охранника на переднем плане, то на заднем обязательно мелькнет тень одного из поганцев. Если же это комедия, то проколовшийся грабитель обязательно притворится одной из статуй.
(Special thanks to Bumper)
Вдогонку к комедиям. Если некто везет деньги/ценности/сверхсекретные чипы в простом кейсе/сумке/портфеле, то в аэропорту/вокзале скорее всего окажется кто-то с таким же кейсом/сумкой/портфелем и, как следствие, этот кто-то обязательно перепутает сумки.
(Special thanks to Bumper)
Еще один штамп вдогонку) Если главный герой мужчина по ходу сюжета переодевается
женщиной, то к нему обязательно кто-нибудь пристанет))
(Special thanks to Bumper)
По-моему нет боевика, где не повторяется один и тот же штамп: если кто-то словит пулю в грудь, то его обязательно отбросит на добрый метр назад. Если же этот кто-то словит пулю в лоб, то он либо просто запрокинется, либо секунды две постоит офигевше и осядет. На самом деле даже самый мощный
патрон не способен отбросить человека хоть на какое-нибудь расстояние.
(Special thanks to Bumper)
Если героя несет к краю пропасти или просто большой высоты, то на самом краю обязательно окажется кусок арматурины/выступ/корень за который он зацепится и, если он не один, ухватит падающего товарища за руку.
(Special thanks to Bumper)
© ПТ, лето 2007
|