|
Служебный роман. Наше время
Sluzhebnyy roman - Nashe vremya
|
NB
Права на экранизацию пьесы «Сослуживцы» были приобретены студией «Леополис» у Александра Атанесяна, а тот в свою очередь, приобрёл их у Эльдара Рязанова в середине 90-х годов.
КИНОЛЯПЫ
Героиня Заворотнюк реально крутая — она носит аж два лифчика. Первый она снимает, стоя на столе, а во втором остается, сидя на Самохвалове!

Когда новый Новосельцев поднимает бокал так усердно рекламируемого «Киновского» коньяка, надпись на бокале смотрит в разные стороны на разных ракурсах. Сама бутылка в это время то закрыта, то открыта (т.е. ободок на горлышке то есть, то нет).

Во время потасовки в офисе новая Рыжова (Заворотнюк) держит манатки по-разному, а когда в нее кидают пиджак, у нее исчезают из рук папка, шмотка и листки.


Когда Новосельцев пытается выведать у Рыжовой, почему нужно взять зарплату, стикер него на мониторе торчит только с одной стороны.

Там же, когда он встает из-за стола, две тетки на заднем плане меняются местами, потом опять стоят как прежде.

Когда дерущиеся Новольцев и Калугина выбегают на улицу, они натыкаются на тетку, несущую стопку желтой бумаги. По ходу, тетка требовалась только для того, чтобы уронить бумаги, поскольку она даже на них не оборачивается и спокойно проходит дальше как ни в чем ни бывало.
На презентации не соответствует скорость письма, буквы появляются медленнее и на экране их заметно меньше, чем можно ожидать после размашистых движений руки новой Калугиной. После того, как появляется желанная надпись, Калугина продолжает делать вид, что набирает(!) текст. Очевидно, в изначальном варианте планировалось, чтобы текст набирался на клавиатуре, а не писался на вакоме.
19.03.11
|