|
Соблазнитель
Kokowääh (2011)
|
NB
В оригинале фильм называется «Кокова». Это исковерканное название французского блюда французской кухни петух в вине (кок-о-вен, фр. coq au vin).
КИНОЛЯПЫ
И, кстати, насчет цыпленка. Когда Магдалена ест эту «кокову», картошка на ее тарелке меняет положение.


Там же. Перемещается и переворачивается телефон, который все время лежал перед девочкой. Кроме того, когда Генри (Тиль Швайгер) по нему разговаривает, он продолжает лежать рядом с тарелкой Магдалены! И только после того, как та окунает его в стакан и предлагает высушить, трубка наконец-то исчезает!



Когда Катарина (Жасмин Джерат) спрашивает разрешения присесть в баре рядом с Генри, она уже сидит, повернувшись к нему всем телом, но в следующем кадре она оказывается повернутой спиной.

В этой же сцене подсевшая Катарина как-то шустро хватает стоявший на столе второй стакан с виски, ничего не заказывая, даже не поинтересовавшись, что там.
В другом кафе, когда одна из подруг Генри говорит, что беременна, рядом с белой чашкой стоит стаканчик с упаковками сахара или специй, который исчезает при показе ее со спины.

На 16-й минуте у дочки Швайгера погуливает ремешок, когда та сидит на ступеньках лестницы.



Когда Магдалена выбирает зубную щетку, тюбики стоят на разном расстоянии от края полки.

Что-то давненько у нас ляпов с яйцами не было :-) Так вот, во время завтрака на 14-й минуте яйцо Генри магически восстанавливается аж дважды.
Первый раз полностью:

Второй раз восстанавливается лишь половинка яйца. Сначала Генри поломал недоеденный кусок, пронзив его ложечкой, но потом заметно, что скорлупа по краю ровная, словно никто в это яйцо ничем не тыкал (поломанное яйцо вновь появится после монтажной склейки):


Итого Тиль Швайгер израсходовал вместо одного аж три яйца, не считая яиц, поломанных и покусанных в запоротых дублях!
Еще во время одной яичной оказии, на 47-й минуте языки пламени охватывают края сковородки только тогда, когда над ней нет рук Магдалены.


Рация у полицая, штрафующего Генри за неправильную парковку, висит то прямо, то косо. И так пять раз, вплоть до сцены с поливанием грязью.


Когда Генри отрубает газ, его дочь лежит между подушками, но привстает она, поднимая голову с правой подушки.

Во время встречи с пижонистым критиком подушки ведут себя безобразно:

Больше всего веселит подушка, которая на протяжении всего диалога методично выныривает из-под тушки критика и заныривает обратно:


27.08.11
|