Возвращение мушкетеров /рецензия/
Россия,
2009
Приключенческий
110 мин.
|
|
Режиссер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Сценарий:
Юрий Бликов, Антон Марков
В ролях:
Михаил Боярский,
Валентин Смирнитский, Вениамин Смехов, Игорь Старыгин,
Антон Макарский, Дмитрий Харатьян, Алиса Фрейндлих, Анатолий Равикович, Евгения Крюкова, Александр Ширвиндт
Официальный сайт фильма:
http://www.musketeers.ru/
|
Реаниматоры старого хита особо не заморачивались и поступили точно так же, как это было сделано в продолжении «Иронии судьбы». Все как обычно: у героев картины где-то за кадром рождаются дети, которым предстоит пережить яркие моменты из биографии их родителей. Так что не стоит удивляться, когда увидите очередной поход за подвесками королевы.
В общем, жили наши мушкетеры счастливо и умерли в один день. Но перед смертью успели обзавестись потомством: Д‘Артаньян родил то ли сына, то ли дочь, Портос родил и дочку, и сына, Арамис родил сына, Атос тоже кого-то родил, но ненадолго (вскоре убьют). Детишкам выпал случай повторить подвиг легендарных отцов — смотаться в Англию за сокровищами французского двора. Только вот герои из детишек получились не аховские, причем настолько, что кое-кто в небесной канцелярии воскресил настоящих героев, очевидно, сжалившись над зрителем, начавшим было зевать от неумелого кривляния молодых актеров.
Да, есть еще порох в пороховницах. По крайней мере, у Михаила Боярского точно есть. Зажигает, каналья! Смехов, Старыгин и Смирнитский для их возраста выглядят неплохо, но весь фильм, как и прежде, держится на главном фанате «Зенита». Из «молодых» хочется отметить не шибко-то мною любимого Дмитрия Нагиева в роли сына Портоса, по крайней мере, в этом фильме ему удалось создать оригинальный образ. Все остальные актеры играли ниже плинтуса. Сильно постаревшая Алиса Фрейндлих по ходу была не в курсе, что снимают отнюдь не «Служебный роман», а ее вокальной дуэт с какой-то попсовой девицей — хоть святых выноси.
Как вы помните, в старых «Трех мушкетерах» многое держалось на песнях. Здесь тоже попытались изобразить что-то вроде мюзикла, но далеко не все песни подобраны в тему, ну а верх идиотизма — кричалка «Мы — команда», повторенная аж два раза.
Понятное дело, я не ожидал увидеть очередной шедевр Юнгвальда-Хилькевича, да и что можно было ждать от фильма, снятого исключительно для рубки капусты. Да, в какой-то мере было приятно увидеть звезд советского кино снова в деле, но иногда прошлое лучше не ворошить.
© Генрих Лиговский