На расстоянии любви /рецензия/ Going the Distance
Warner Bros., New Line Cinema (США), 2010
Романтическая комедия
109 мин.
|
|
Режиссер:
Нанетт Бурстейн
Сценарий:
Джефф ЛаТьюлипп
В ролях:
Дрю Бэрримор,
Джастин Лонг, Чарли Дэй, Джейсон Судейкис, Кристина Эпплгейт, Рон Ливингстон, Oliver Jackson-Cohen, Джим Гэффиган, Натали Моралес, Келли Гарнер.
Официальный сайт фильма:
http://going-the-distance.warnerbros.com/
|
Любовь на расстоянии,
или Особенности телефонного секса
Ну вот и закончилось жаркое лето 2010-го, покрытое нехорошими словами изнемогших от жары россиян. На дворе сентябрь, и легкое тепло «бабьего лета» робко спорит с лезущей со всех сторон питерской сыростью... В такие дни хорошо спрятаться от моросящего дождя в темноте кинозала — пусть даже и на романтической комедии Нанетт Бурштейн «На расстоянии любви» (в оригинале — «Держа дистанцию»).
Картонные крылья любви
Итак, Гарретту (Джастин Лонг) уже за тридцать, но легкомысленное отношение к девушкам до сих пор не позволило ему завести семью. Когда очередная подружка бросает его, Гарретт и не думает плакать, а идет в бар, чтобы покутить с друзьями Дэном (Чарли Дэй) и Боксом (Джейсон Судейкис). В этот же вечер в тот же кабак заливать горе является Эрин (Дрю Бэрримор), в 31 год безуспешно пытающаяся начать карьеру журналистки. Случайно встретившись, Гарретт и Эрин замечательно проводят вечер — а за ним и ночь. Оно, конечно, секс — еще не повод для знакомства, особенно в Нью-Йорке, и с утра Эрин рада бы свалить по-тихому... Но что-то привлекает ее в этом улыбчивом, парне — тем более, что и он покорен ее непосредственностью и остроумием! Однако вскоре летняя практика Эрин заканчивается, и ей приходится вернуться в Сан-Франциско. И наши влюбленные познают все прелести романа на расстоянии — и одинокие ночи в обнимку с подушкой, и страстные эсэмэски, и искушения со стороны друзей и родственников, и даже попытки снять любовное томление о помощью секса по телефону... Выдержит ли любовь эти порхания от океана до океана — или же ее картонные крылья вконец истреплются?
Зал для поцелуев
Фильм представляет собой игровой дебют известной американской кинодокументалистки. И отсутствие у режиссера опыта работы с актерами местами очень чувствуется — некоторые диалоги статичны и скучноваты, что ощутимо сбивает темпоритм, и в результате фильм получился затянутым: всего-то час сорок, а ощущение, будто часа два в зале провел... Кроме того, наличие грубого, в том числе и в самом прямом смысле туалетного юмора картину отнюдь не украшает — как показывает опыт, даже в Штатах можно сделать хороший ромком, не прибегая к «соленым» шуткам. Тем не менее, в целом впечатление неплохое! Возможно, дело в том, что бывает очень приятно смотреть, как кто-то мечтает о том, что у тебя уже есть (я о работе в редакции, а не о Дрю Бэрримор!). А может, дело в отличном актерском дуэте. Джастин Лонг, запомнившийся мне по 4-му «Крепкому орешку» и замечательному хоррору «Затащи меня в ад», чувствует себя вполне бодренько и в жанре романтической комедии. Ну а Бэрримор, когда-то начинавшая в фантастике и ужастиках (включая, между прочим, аж две экранизации Стивена Кинга!), а ныне обосновавшаяся в драмах и ромкомах, радует поклонников отличной формой — правда, трогательно сбросив себе на экране четыре годика... В общем, если хотите укрыться, как я, от питерской мороси, «На расстоянии любви» — не худший вариант. Кстати, можете смело отправляться вдвоем со своей любовью: фильм идет в пустых залах, так что не надо тратиться на места для поцелуев!
© Эрик М. Кауфман, "Петербургский телезритель"