|
Бивис
и Батт-Хэд
уделывают
Америку
Beavis and Butt-Head
do America
|
Я не фанат ни Бивиса, ни Батт-Хэда, ни Майкла Джаджа, ни
даже совкового MTV, хотя у них перевод этого топорного мультика
вышел немного забавнее, чем у лицензионных транслейтеров.
Но оба варианта, безусловно, далеки от божественного слога
героев.
Великий и могучий оказался бессилен передать полноту ощущений
и яркость образов двух американских придурков.
Ляпов наловил на удивление мало, скорее всего потому, что
смотрел урывками, то и дело поблевыяя в унитаз от нахлынувших
эмоций.
Итак, вернемся к нашим баранам - Бивису и Батт-Хэду.
КИНОЛЯПЫ
Законы
физики во многих мультфильмах по понятным соображениям не
действуют. Но должно же было хоть что-то произойти с уровнем
виски в бутылке Мадди, после того, как он сделал почти 10
глотков.
Красный телефон экстренной связи на столе президента, по
которому разговаривал Бивис, в следующем эпизоде меняет
цвет на черный.
Когда два наших гидроцефала пытаются закадрить жену алкаша,
один из них (кажется, Бивис) снял свои башмаки и вышел босиком
ловить автобус. Но позже, когда он подошел к автобусу, ботинки
оказались снова на ногах.
В песне «Love Rollercoaster» нет партии бонгов, а на саундтреке
«ББ» есть.
Когда дамочка а-ля Деми Мур делает надрез на брюках Бивиса,
лезвие ножа выглядывает сначала с одной, затем другой, противоположной
стороны.
Ну, что еще сказать? Герои часто теряют свои вещи. Так у
Бивиса пропал пульт, когда он стучался в дверь мотеля, а
Мадди потерял бутылку виски, жестикулируя руками.
Глюки Бивиса были нарисованы металлистом Робом Зомби, лидером
группы с романтическим названием «White Zombie».
4
августа 2002
|