Больше
всего ляпов замечено при показе первого ограбления.
Когда Джой (Брюс Уиллис) выходит из банка, чтобы «поймать
тачку» в одном из переулков видна толпа зрителей, усердно
фотографирующих волосатую суперстар.
После
того, как водитель вышвырнут из машины в лучших традициях
Голливуда, он начинает палить по ней из пистолета. Увы,
стрелок из него никудышный - единственная пуля, попавшая
по заднему стеклу, оказалась на излете где-то в салоне авто
(т. е. не хватило силенок долететь до лобового стекла),
при этом оставила за собой разные пробоины (одну изнутри,
другую снаружи).
Во
время драки в кафе между Джоем и Терри Алибабаевичем опрокинутое
кресло магически становится на место.
ВОСПИТАНИЕ АРИЗОНЫ
Название
завода, на котором трудился пролетарий Эйч-Ай (Николас Кейдж)
перекликается с названием фильма, некогда снятого Коэном
(Hudsucker Industries против Hudsucker Proxy).
Слишком
ненатурально выглядит грязь, когда двое рецидивистов выбираются
из подземного хода. Причем на следующий день площадка оказывается
подозрительно чистой.
Хозяин
магазина зарядил свое ружье двумя патронами и тут же сделал
три или четыре выстрела по грабителю с подгузниками. Тоже
мне, герой «Квейка».
Настоящий
папаша положил пистолет в кроватку с возвращенным младенцем
и отошел в центр комнаты, чтобы выслушать трогательный рассказ
своих гостей. Далее он проникся чувством глубокого уважения
к героям и, уходя, пожелал парочке спокойной ночи. При этом
пистолет снова оказался при нем.
В
эпизоде, где бывший сокамерник превращает главного героя
в пропеллер, всякий раз, когда камера смотрит как бы глазами
Эйч-Ая, видно, что он крутится в обратном направлении.
ПЕРЕКРЕСТКИ
Бритни
Спирс успевает перекрашивать ногти по несколько раз в день,
а то и в час. Похвально.
Как
вам понравилась электропроводка в ванной? У нас даже проектировщики
хрущевок до такого не додумались.
Люси
надо срочно ехать на передачу «Угадай мелодию». Подумать
только: с одного аккорда просечь всю мелодию незнакомой
песни! Маловероятно, что она умела читать ноты «с листа»,
к тому же ноты были без выделения основного голоса и без
текстовки (это штука такая, когда под каждой нотой пишется
соответствующий слог песни).
Но не исключено, что Бен писал свои песни подобно Каю Метову
- на один мотив :-)
Странно, но по дороге в Лос-Анджелес (когда Бритни с друзьями) едут в машине и во всё горло орут песню "Я как птица") столбы на дороге появляются то справа, то слева. Может, они просто ездили взад-вперёд? (Special thanks to Женька)
УТОПИМ
МОНУ
Тормоза
были приведены в негодность - факт, на котором зиждется
весь сценарий.
А теперь подумайте, как вообще смогла Мона выехать на шоссе,
ни разу не нажав на тормоз? Вспомните, что мы делаем, прежде,
чем переключиться с задней передачи на первую? Вот то-то.
19.11.02
|