|
Чудо на Гудзоне
Sully (2016)
|
NB - интересные факты
Сцена приводнения снималась в том же месте, где сел реальный лайнер. Среди участников массовки есть реальные пассажиры того рейса.
Биплан в ретроспективе с юным Салли — раритетный Stearman Cloudboy. На сегодня осталось всего 6 таких самолетов, способных подняться в воздух.
Это самый короткий из полнометражных фильмов Клинта Иствуда, его длительность составляет 96 минут.
КИНОЛЯПЫ
Как и следовало ожидать, в фильме полно анахронизмов, ведь за 7 лет многое изменилось. В аэропорту LaGuardia заметны самолеты с новыми ливреями и законцовками крыла, в очертаниях Нью-Йорка появились новые небоскребы, на улицах — новые автомобили и т.п.
И новые постеры. Вот тут, например, оскароносный ДиКаприо гадит :-). В начале фильма на нью-йоркском такси можно заметить рекламу его «Выжившего», прибывшую из 2015-го в 2009-й.
В фильме не раз показываются двигатели злополучного самолета крупным планом, но когда ему дают разрешение на буксировку, турбины чудесным образом преображаются. Далее Airbus Салли взлетит и сядет со своими штатными.
В ходе интервью в отеле журналистка между кадрами решает надеть второе кольцо. Хорошая попытка прикрыть стертые коленки, мисс!
Окулист, осматривавший Салли, оказался халтурщиком. Он даже не включил свой офтальмоскоп (лучик должен быть, подсвечивающий зрачок).
Когда вытаскивают самого долгоиграющего купальщика, один из спасателей надевает на него свою кепку. Позже кепка исчезает, но при смене ракурса она снова появляется (вид со спины).
Во время ретроспекции с полетом на F-4 молодой Салли не раз подтверждает, что будет садиться на 21-ю полосу, потом говорит, что видит эту 21-ю полосу, и... садится на 22-ю!
А этот ляп можно списать на творческий замысел Иствуда. На авианосце-музее «Интрепид» в Нью-Йорке много чего стоит, даже два наших МиГа есть, а вот F-4 «Фантом» там совершенно другой, т.е. в другой раскраске.
06.12.16
|