|
Взлеты и падения: история Дьюи Кокса
You Don't Mess with the Zohan
|
NB
Постер фильма стилизован под обложку альбома «Best of The Doors» - Джон С. Рейлли изображен в такой же позе, как и Джим Моррисон на фото Джоэла Бродски.
Sinks count = 6 - на протяжении всего фильма герой Рейлли выдрал шесть раковин.
КИНОЛЯПЫ
Когда Кокс поет песню протестующих карликов, на заднем плане проезжают как минимум три современных автомобиля. А на дворе, кстати, 1966-й год!
Во время визита отца с грустной новостью у Дьюи Кокса меняется количество помады на лице. Когда Кокс пристращается к кокаину, помады становится больше.


Когда Дьюи Кокс болтает с женой, буквально обросшей детьми, вид спереди не соответствует виду сзади. Вообще, в этой сцене все пеленки с младенцами ведут себя странно.


Когда первая жена «застукивает» Кокса со второй женой, обратите внимание на белые туфли около кресла. Сначала туфли самостоятельно поворачиваются, а потом и вовсе исчезают (новая жена убегает босиком, туфли не надевает).


В этой же сцене забавно смотрятся ноги второй жены на крупных планах - такое впечатление, что она постоянно вертит своими пятками.
Когда Кокс подбегает к жене, увозящей детей, в машине находится три ребенка, но при смене плана (жена уходит в дом за четвертым) в машине никого нет.
Когда вторая жена входит в пустой зал для репетиций и просит Кокса завязать с наркотой, ее волосы слева поочередно то закрывают, то открывают большую зеленую сережку.
25.06.08
|