|
Тройной форсаж: Токийский дрифт
The Fast and the Furious: Tokyo Drift
|
NB
На один из пяти «мустангов», использовавшихся в фильме, был действительно установлен движок Nissan Skyline GT-R, но сам процесс установки занял гораздо больше времени, чем показано в фильме.
Полноприводные Mitsubishi Lancer Evolution IX и прототипы VW R32 были переделаны в заднеприводные, для лучшего скольжения.
За время съемок фильма было разбито свыше 100 автомобилей. Было предоставлено 4000 шин от Toyo (половина была использована) и 150 колес от Volk Racing.
Машина Хана - VeilSide RX-7 - была признана лучшей на токийском автосалоне 2005 г. Стоимость такой «тачки» $150,000 (из которых $20,000 - только отделка салона).
Машина Доменика Торетто, мелькнувшая в камео с Вином Дизелем, называется «Молоток» (Hammer, не путать с «хаммером») - Plymouth Road Runner 1970 года, подготовленный Стивом Строупом из Pure Vision Design.
КИНОЛЯПЫ
Суть дрифтинга - зрелищно пускать машину в скольжение на асфальте. Т.е. практической составляющей в этом нет, гонки на перегонки с использованием приемов скольжения на асфальте - это чистой воды глупость т.к. при прочих равных условиях трассу быстрее проедет тот водитель, который допустит минимум скольжений. Тоже касается эффектных стартов с пробуксовкой - если стартуют 2 одинаковых авто, то быстрее разгонится та машина, которая не допустит проскальзывания колес. (Special thanks to Z)
Во время погони через центр Токио плохой якудза Ди-Кей неоднократно таранит «тачку» Хана (хорошего якудза), в итоге вообще отшвыривает, приняв на капот, но позже «ниссан» Ди-Кея в идеальном состоянии.
Судя по расположению кресел, главный герой Шон летит в Токио на «Боинге-747», но приземляется на «Боинге-737».
Когда Шон тренируется на подаренном Ханом «мицубиси», катаясь по пристани, он смачно так сбивает задний спойлер. В седеющем кадре показана моська водителя, а на заднем плане - целый и невредимый спойлер.
Продолжение следует...
14.07.06
|