|
Я, снова я и Ирен
Me, Myself & Irene
|
NB
Наверное, камео с Анной Курниковой не заметил только слепой.
Режиссеры братья Фарринелли поучаствовали в звуковом камео: Бобби Фарринелли был священником, которому герой изливал свою душу, а Питер Фарринелли озвучивал подыхающую корову.
В немецкой версии фильма юзер-мануал к вертолету был написан на японском, и «детки» говорили на японском.
Идея прощального поцелуя перед отъездом родилась у Джима Кэрри экспромтом. Можно заметить, что один из «сыновей» в этой сцене не сразу просек ситуацию.
В сцене в мотеле лежит раздавленный арбуз. Жаль, эпизод с арбузом был безжалостно вырезан.
КИНОЛЯПЫ
Киноляп с внезапно обнаруженными фотокарточками семьи Чарли объясняется в бонусах на DVD вырезанной сценой, где герои ныряют и достают бумажник, оставленный в машине. Ляп-то ляпом, но вырезанная сцена никак не объясняет тот факт, что в фильме герои посмотрели на тонущее авто и ушли сухими. Порочный круг получается.
Много накладок с большим пальцем Хэнка/Чарли (Джим Кэрри):
- кровь заметна до выстрела;
- на левой руке появляется кровь еще до того, как он прикоснется к правой;
- после прыжка в воду большой палец на месте;
- палец снесен начисто, что называется в пыль, но позже плавает довольно цивильный обрубок.
Поезд, в котором парочка прибывает на следующую станцию, неожиданно меняет внешний вид. Заметно по расцветке вагонов и локомотиву. Неужели во время разборок ехали с пересадкой?
Когда на станции стреляют в героя Джима Кэрри, одна женщина в толпе (рядом с мужиком в зеленой кепке) еле сдерживает смех.
Ирен упала в речушку и ударилась о камень правой частью головы. Позже, когда она выныривает, ссадина оказывается слева.
Шеф патрульного Чарли по знакам отличия имеет звание капитана, но все обращаются к нему как к полковнику.
Будучи в образе Хэнка, Джим Кэрри расстегивает ширинку и демонстрирует свое «хозяйство» окружающим. В следующем кадре он плюхается на спину, и его ширинка предусмотрительно застегнута.
В ретроспективной сцене молодой Хэнк с товарищами в 1982 году пьют пиво «Будвайзер» из бутылок с дизайном конца 90-х. Аналогичная ситуация с бутылочкой кетчупа.
С новорожденными Лейлы вообще веселье. Мало того, что они явно старше и без пуповины, так на одном еще и подгузник (возможно, для прикола).
Перед тем, как заняться коровой, Чарли глушит мотоцикл, а заодно выключает фару. Позже фара на его мотоцикле горит себе на здоровье.
Вдоволь настрелявшись в корову, Чарли отбрасывает пистолет куда-то вправо, но позже он лежит рядом с ним.
Выехав из мотеля, герои мчатся на мотоцикле, и в саундтреке слышен звук переключения передачи. Но нога Чарли в это время ничего не переключает.
Прежде чем вышвырнуть Чарли из машины, Хэнк резко снизил скорость на крупном плане.
Когда Чарли входит с добытыми из автомата банками коки, Ирен дважды снимает свой левый башмак.
Ирен все-таки увидела разбитый автомат "Coke", но в более поздних сценах его кто-то быстренько починил.
Перед парикмахерской стоял Ford LTD модели 1979-1982 гг., но Хэнк въехал в окно на более современной модели (другая радиаторная решетка).
Пластырь на подбородке Чарли/Хэнка постоянно меняет форму. Особенно заметно, когда Беляк рассказывает Чарли свою «тайну».
Когда Чарли разговаривает с непослушной девочкой, по тротуару мимо них проходят одни и те же люди дважды.
Когда полиция уезжает из мотеля, на фургоне S.W.A.T. отражается камера.
Один из офигевших бейсболистов дважды убирает в кузов бутылку пива, готовясь напасть на Хэнка.
В конце фильма Чарли и Ирен пробыли в воде подозрительно долго, если судить по облакам.
Беляк, обнаруживший палец героя, нырнул без трубки во рту. Но под водой он с трубкой. Кстати, вода в реке оказывается на удивление прозрачной (а иначе и быть не могло :))
Ляпы с микрофонами в кадре не рассматривались, и так ясно, что этого добра там предостаточно.
14.07.05
|