Трамвайчик

   Главная
: Новости : Форум : Связь
Новые фильмы (все)
Вампирша-гуманистка - рецензияМатеринский инстинкт - рецензияЛетучий корабль - рецензия
Новости киноляповФорумIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   
 ПРИКОЛЫ ПО ДНЯМ >


 
Авторская коллекция КИНОЛЯПОВ
От заката до рассвета 3

От заката до рассвета 3: Дочь палача

From Dusk Till Dawn 3: The Hangman's Daughter

NB

«Генерал» Панчо Вилья (настоящее имя – Доротео Аранго), к которому едет один из главных героев фильма престарелый писатель и журналист Амброуз Бирс (актер Майкл Паркс), был одним из руководителей Мексиканской революции в 1910-17 годах прошлого века. В России «зажигали» большевики во главе с Лениным, в Мексике - примерно в то же время – Панчо Вилья. Финал «генерала» был трагичен: революция в Мексике (в отличие от России) так и не состоялась, а Панчо Вилья был убит правительственными войсками в 1923 году. Ему было 46 лет.

Уже стал живой легендой актер, игравший во всех трех фильмах о вампирах. Да, да, то самый бармен-вампир с татуировкой на груди. Все его узнают, но почти никто не знает, как его зовут. А имя актера – Денни Трехо.


КИНОЛЯПЫ

Это ляп можно назвать «многосерийным», и связан он с ПОСТОЯННЫМИ «неправильностями» в поведении солнечного света. Насчитал с десяток эпизодов в фильме, когда солнце светит сначала ЯРКО, а уже через пару секунд – уже ТУСКЛО. Другой момент – частенько герои фильма стоят и общаются, солнце светит с ОДНОЙ СТОРОНЫ, но опять-таки пара-тройка секунд – и вот оно с ДРУГОЙ, хотя люди своего местоположения не меняют! Не знаю, почему режиссер снимал все так НЕАККУРАТНО, но при монтаже, при склейке многочисленных дублей одних и тех же эпизодов (которые, вероятно снимались в РАЗНОЕ время и при РАЗНОЙ освещенности!!!) получился на редкость «ляпистый по освещенности винегрет».


Аналогично «нелогично» ведут себя и облака. Они появляются и исчезают в кратковременных эпизодах поистине с фантастической скоростью. Один из характерных примеров. В начале фильма писатель Бирс, расплачиваясь с трактирщиком за выпивку, узнает от того о карете, которая может подвести писателя в нужном направлении. В кадр попадает небо в СПЛОШНОЙ облачности. Но едва Бирс доходит до заветной кареты (секунд за двенадцать, хе-хе), то небо – снова попавшее в кадр – очищается от тучек ДО ПРОНЗИТЕЛЬНОЙ СИНЕВЫ!


Сцена подготовки казни главного бандита Джонни. Собирается толпа любопытствующей бедноты, и в кадр попадает инвалид, сидящий в ДОСТАТОЧНО МОДЕРНОВОМ ИНВАЛИДНОМ КРЕСЛЕ-КАТАЛКЕ!!! Мы, конечно, мало знаем о нищих мексиканских городках начала ХХ века, но… ОТКУДА там могло оказаться ТАКОЕ МОДЕРНОВОЕ кресло??? У простого крестьянина, а???


Взбешенный плевком в лицо, палач разрывает на бандите рубашку и начинает «зверски» сечь его. Но при этом хорошо видно, насколько актер, играющий палача, старается НЕ УДАРИТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ актера, играющего бандита! И промахивается мимо, и в последний момент «притормаживает» замах руки, чтобы удар получился максимально мягким.


«Полосы от побоев» палача на теле бандита… тоже достаточно фальшивы. Их форма и количество постоянно меняется – то от большего к меньшему, то наоборот. Более того, в одном из моментов (когда бандит уже вырвался и убегает от преследователей) в кадре видна его спина – чертовски потная и грязная, но АБСОЛЮТНО без «кровавого» грима!


Итак, после «порки» Джонни, палач опять всунул его головой в петлю. Обратим внимание, КАК в этот момент узел петли расположен относительно тела бандита – он СПЕРЕДИ, почти НА ЛИЦЕ Джонни. Следует МГНОВЕННАЯ смена кадра – показывают как стрелок (бандитка по имени Кристин Риз) выцеливает веревку… и узел петли уже СЗАДИ, на затылке бандита!


И еще раз поздравим режиссера с «классикой киноляпного мастерства» - огнестрельное оружие на протяжении всего фильма «магически автозарядно и бесконечно»!


Итак, сбежавший Джонни во главе своей шайки преследует карету с путешественниками. В момент, когда в кадре ОБЩИЙ вид скачущих бандитов, видно, в какой ГУСТОЙ они пылище. Но едва идет КРУПНЫЙ план скачущего главаря – пыли ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!!! Все просто – «дальние» планы» эпизода снимали с едущего операторского авто, которое, естественно, давало большую «запыленность». А вот когда камера снимала актеров ВБЛИЗИ, то и пыли было мало. Или кадры «вблизи» снимали вообще на другой, «непыльной» дороге?


Кстати, насчет автомобиля – это не бред. Помимо того, что карета ну НИКАК не может выдавать ТАКОЕ количество пыли, обратите внимание на ДОРОГУ перед скачущими бандитами. Да, там есть УЗЕНЬКИЕ следы от колес колымаги начала ХХ века и… ШИРОКИЕ, хорошо «пропечатанные» в мексиканской пыли следы протектора автомобиля начала ХХI века!


Снова о погоне. Завязанные платками лица бандитов также весьма интересны. «Маски» на бандитских рожах появляются и исчезают очень быстро и совершенно нелогично. Вроде вот, пылища столбом в лицо… платка на лице нет! А через пару секунд, когда пыли нет и в помине – морда завязана!


И еще немного о погоне. Пьяный писатель Бирс, сидя в преследуемой карете, держит в руках заветную фляжечку с выпивкой, ЧУТЬ ЛИ НЕ ПРИЖИМАЯ эту «драгоценность» к груди. Но тут – бах, раздается выстрел и… фляжка ПРОБИТА НАСКВОЗЬ! Как такое могло быть, если стреляли СЗАДИ, а Бирс держал емкость ПЕРЕД СОБОЙ, да еще очень БЛИЗКО от тела??? То ли пуля «магическая» (подлетев по прямой, обогнула писателя, разбила фляжку и полетела дальше опять прямо), то ли Бирс – бесплотный дух, которого пули легко и без всяких последствий пронзают.)))


И еще совсем чуть-чуть о погоне. В одном из моментов, ближе к окончанию погони, бандиты убивают глухого кучера, разворотив ему череп. Однако после того, как во всех отвратительных подробностях показали смерть несчастного, его тело ПРОПАДАЕТ. Оно не падает на дорогу, оно не застревает на карете… его просто НИГДЕ НЕТ!


Хм, фильм конечно фантастический, но вот повешенная бандитка Риз, провисев уйму времени в петле – ЖИВА и ЗДОРОВА!!! Скажем просто: с точки зрения «здравомыслящей» медицины – это ЧЕРЕСЧУР! Даже для фантастического фильма.)))


Когда пастор с женой Мэри (и пьяненьким Бирсом) бредут по пустыне, то на лице жены, на правой скуле, хорошо заметен синяк. Однако когда путешественники приходят в сатанинский притон, синяка уже нет!


Глубокая непроглядная ночь. Дочь палача и ее «кавалер»-бандит подъезжают на лошадях к «нехорошему» зданию. Пустыня на заднем плане настолько ЯРКО и НАГЛО освещена НАПРАВЛЕННЫМ светом (не от жалких костров, а от ПРОЖЕКТОРОВ), что даже неловко делается.)))


Проснувшаяся жена пастора идет в «ночнушке» по коридору притона, наполненного похотливыми стонами и криками. Навстречу ей, прижимая к груди отобранное свадебное платье, бежит голая «работница» (она же «шлюха-вампир»). Вид вампирши СЗАДИ потрясает: на шикарной попке видны ТРУСИКИ-СТРИНГИ!!! И снова испытываешь нечеловеческую гордость за нищее мексиканское захолустье начала ХХ века – там есть не только современные инвалидные кресла, но и современное нижнее белье.


Взбесившийся от выпивки (или от секса с вампиршей?) пастор Ньюли зверским ударом пригвождает (через рот, бр-р-р, как мерзко!) голову одного из бандитов к барной стойке. После того, как нож выдернули, на стойке заметна БОЛЬШАЯ лужица крови. Но потом – неизвестно почему – лужица станет вначале ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЙ, а чуть позже, когда в нее будут макать пальцы жаждущие вампирши – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ.


Когда оставшиеся в живых герои бегут по темному и загадочному тоннелю, на них нападают громадные летучие мыши – вампиры. Смешно – как топорно и неумело изготовлены «тушки» чудовищ!?!


В конце фильма «переродившаяся» Эсмеральда, ставшая Сантаникой Пандемониум, смотрит, прячась за стенкой, на убегающих Бирса и бандита. Ее лицо, пусть и ненамного, но ОСВЕЩЕНО ВОСХОДЯЩИМ СОЛНЦЕМ, однако… НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. А ведь от попадания солнечных лучей на тело вампиры получают сильнейшие ожоги, а то и вообще взрываются к известной матери.

27.04.06

© Алексей Улугбеков
© ПТ


WARNING! Информация о киноляпах цинична и может испортить вам настроение. Среди рассмотренных фильмов есть вполне достойные картины. Снимаю шляпу, но остаюсь циником.
При использовании материалов ссылка на ресурс TramVision (ПТ) обязательна. Коммерческое использование материалов сайта без согласия автора недопустимо.
Рубрика Киноляпы является динамической версией "Энциклопедии кинокурьезов".

Форум
Ответ воинствующим эстетам
Комментарии и ответы на письма (старые)
Форма для добавления собственных киноляпов, киноштампов
Глоссарий терминов кино "Кинотермины раздела"




Информация в этом блоке размещается на правах рекламы:
Назад Наверх  

Последние обновленные разделы сайта:

18.04 КИНОСТАТЬИ: Летние блокбастеры 2024, которые стоит посмотреть. К 100-летию со дня рождения: 10 главных фильмов Марлона Брандо. По реке плывет топор, или Снова о ляпах в большом кино. Предсказывая настоящее: 2024 год в кино и сериалах. Чемпионы по зарплатам 2023: самые высокооплачиваемые актеры. "Онегин" и другие: 10 пушкинских экранизаций.
16.04 ХОЛКИ-МОРКИ: 197 стр.
15.04 РЕЦЕНЗИИ: Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца. Материнский инстинкт. Летучий корабль. Территория зла. Онегин. Герой наших снов. Лед 3. Три мушкетера: Миледи. Ритуал Малума. Мастер и Маргарита. Присцилла.
08.04 АНЕКДОТЫ: про кино - 226 стр., про Новый год - 75 стр., про интернет и компьютер - 325 стр., про рекламу - 197 стр.
25.03 КИНОЛЯПЫ: Дева и дракон. Бессмертный. Воздушное ограбление. Солтбёрн. Джинн. Убийца. Оппенгеймер. Барби. Мать. Удача. Форсаж-10. Трансформеры-7: Восхождение Звероботов. Индиана Джонс и Колесо судьбы.
16.03 ЧИТАЛЬНЯ: Шри-Ланка 2024, ч.1.


ГЛАВНАЯ: Знаменательные даты, факты из мира науки и искусства обновляются на сайте ежедневно. Также на главной есть новости, не всегда попадающие в архивы и не связанные с остальными разделами.

Самые популярные разделы форума:

Новинки кино: Краткие обзоры новинок кинопроката и документальных фильмов.
Флудильня: разные темы, от "Придумайте название" до приколов типа "Скрипка-Лиса"
События в мире: новости из разных источников, иногда просто приколы и маразмы.
Кинояпы в зарубежных фильмах: Обсуждение статей соответствующей рубрики, предложения.

   © 2024 Генрих Лиговский     Правила сайта
Наверх
Назад