Трамвайчик

   Главная
: Новости : Форум : Связь
Новые фильмы (все)
Вампирша-гуманистка - рецензияМатеринский инстинкт - рецензияЛетучий корабль - рецензия
Новости киноляповФорумIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   
 ПРИКОЛЫ ПО ДНЯМ >


 
Авторская коллекция КИНОЛЯПОВ
От заката до рассвета 2

От заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса

From Dusk Till Dawn 2: Texas Blood Money

NB

В первом фильме есть такой персонаж – техасский рейнджер МакГроу, тот самый несчастный коп, которому Риччи Гекко сносит башку выстрелом в самом начале фильма. В «От заката до рассвета-2» фигурирует уже его сын, тоже техасский рейнджер МакГроу, которого тоже убьют, но только на этот раз вампиры. Прикол в том, что эти «МакГроу» родственники не только по ролям – они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отец и сын: очень известный актер, любимец Тарантино и Родригеса, Майкл Паркс (папа), и чуть менее известный актер Джеймс Паркс (сын)! Кстати, эта парочка родичей (и опять в роли техасских рейнджеров!!!) «засветится» позже в первой части «Убить Билла».

Из энциклопедии «Юный астроном»: «Диаметр Солнца и Луны на небесной сфере почти совпадают, что и является причиной возможности наступления солнечных затмений. Лунный диск в благоприятные моменты для наступления затмений может быть либо больше, либо равен, либо меньше солнечного. В первом случае наступает полное затмение, которое длится до 7,5 минут. Во втором - полное затмение длится всего мгновение, а в третьем - наступает кольцеобразное затмение: вокруг темного диска Луны видно сияющее кольцо, которое не смогла покрыть Луна. Такое затмение может продолжаться до 12 минут».

Обратите внимание на порнорежиссера в истории, которую рассказывает один из героев фильма, чокнутый бандит Хесус, о некой мексиканской порноактрисе, за которую мстит ревнивый братец. В в роли режиссера, снимающего порнуху (и получившего за это выстрел из обреза) снялся… сам же Скотт Шпигель, режиссер «От заката до рассвета-2»!


КИНОЛЯПЫ

Это ляп можно назвать «многосерийным», и посвящен он свету. А точнее освещенности людей и предметов в темной мексиканской пустыне. Увы, несмотря на кромешную мглу и формальное отсутствие прожекторов, герои фильма и их авто ВСЕГДА освещаются непонятно чем и кем с ЧЕТЫРЕХ(!!!) сторон, причем с трех сторон – слабо, с одной – сильно.


Начало фильма, шериф Отис приходит к бандиту Баку (Роберт Патрик) «поговорить по душам» о сбежавшем Лютере, дружке Бака. Ничего не добившись, коп уходит и… забывает свои ШИКАРНЫЕ (и дорогие, наверное) противосолнечные очки! Неужели пожилой шериф такой склеротик? Ведь на улице – ОСЛЕПИТЕЛЬНО яркий, солнечный день, и отсутствие очков должно СРАЗУ же «ударить по глазам»!


В ряде эпизодов в фильме «фигурирует» бычий череп, по которому ползет какая-нибудь гадина: то мохнатый паук, то некая змея. Вот змея-то как раз там совершенно лишняя (если только турист какой не обронил, хе-хе), поскольку такие ПИТОНЫ по мексиканским полупустыням не ползают, жить они в джунглях, на деревьях предпочитают…


Бандюга Лютер смачно врезается в летучую мышь-вампира и разбивает радиатор у авто. В момент, когда Лютер тормозит машину, хорошо видно, что защитная решетка радиатора ЦЕЛЕХОНЬКА! Однако, когда Лютер выйдет из авто и будет рассматривать повреждение ВБЛИЗИ, прутики решетки магическим образом СОГНУТСЯ как от удара!


Лютер заходит в уже знакомый нам бар «Крученая сиська» (кстати, его что, заново отстроили???), и заказывает у уже знакомого нам бармена выпивку, кладя свою шляпу на барную стойку РЯДОМ с бутылкой. И она будет рядом с бутылкой практически постоянно, т.к. ее НИКТО НЕ ТРОГАЕТ… НО! Но в одном из эпизодов (в этом момент бармен наливает Лютеру виски), шляпа – непонятно почему – «уедет» по барной стойке ОЧЕНЬ далеко в сторону, а потом – в следующем кадре – резко «встанет на место».


То ли ляп, то ли БОЛЬШОЕ НЕДОУМЕНИЕ. Бармен-вампир решает подвезти Лютера, и они стремительно несутся по темному шоссе… в сторону, ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ той, куда надо Лютеру!!! И в итоге они приезжают НАЗАД, к своей брошенной машине. Неужели Лютер ТАК ПЛОХО знает дороги, по которым ездит? Ведь он понимает, что его привезли на место, откуда он топал пешком («Ой, зачем ты привез меня обратно!?!») ТОЛЬКО в САМОМ конце «путешествия»!


Лютер и бармен-вампир подходят к брошенной машине, а радиатор ПРОДОЛЖАЕТ «пыхать паром» ТАК СИЛЬНО, как будто его пробили ПРЯМО СЕЙЧАС, а не полчаса назад!


После того, как Лютер якобы пристрелил братиков-вампиров, он начинает спокойно ИДТИ по шоссе! Удивительно, но СПОКОЙНЫЙ, РАЗУМНЫЙ человек идет пешком, вместо того, чтобы взять машину бармена и так же спокойно ехать! Но вот когда «воскресшие» вампиры нападают и вводят Лютера в смертную панику, он ВДРУГ ДОГАДЫВАЕТСЯ, что идти пешком – затея глупейшая, и надо воспользоваться авто! Просто ум заходит за разум от такой «логичности» поведения прожженного, рассчитывающего все бандюка…


Сцена… э-э-э, совокупления чокнутого Хесуса и безымянной мексиканской… э-э-э, «девушкой легкого поведения». «Телодвижения» столько интенсивны, что со стоящей рядом и подпрыгивающей в такт… э-э-э, фрикциям «ночной тумбочки» сваливается на пол пачка «чего-то», по виду - пачка сигарет. Однако, когда – секунду спустя – в кадре идет «вид сверху»… э-э-э, «пикантного зрелища», пачка ВНОВЬ НА МЕСТЕ!


Сцена начала омовения разомлевшей от безумного секса с Хесусом девицы отмечена двумя вопиющими несуразицами. Обнаженная красотка становится под душ, а рядом с душевым окном, на мини-подоконнике МЫЛА вначале НЕТУ! Следует смена кадра – «вид сверху» - и мыло ЕСТЬ! Девица берет это, «появившееся из ниоткуда», мыло в правую руку, начинает намыливать свое тело… и мыла на мини-подоконнике, естественно, НЕТУ! Опять следует смена кадра – опять «вид сверху» - девица продолжает намыливаться, а на мини-подоконнике… ЕЩЕ ОДИН КУСОК МЫЛА!!!


И вот на похотливую девицу, моющуюся в душе, нападает «новообращенный» вампир Лютер (в виде летучей мыши). Он особо яростно кусает ее в ладонь правой руки, отчего ВСЯ ЛАДОНЬ покрывается мелкими ранками. Однако… когда камера демонстрирует «сцену атаки» сверху, и в кадр попадают ладони девицы (она в ужасе вскидывает руки вверх), то… на ладонях не видно НИЧЕГО – ни крови, ни ранок.


Хесус, преследуемый Лютером запирается в «душевой комнатке», где в ванной, НАПОЛЕННОЙ ДО КРАЕВ отвратительной смесью крови и воды, плавает тело «мертвой» девицы. Пару секунд спустя Хесус, трясясь от страха, смотрит в замочную скважину, а за его спиной из ванной РЕЗКО ВСТАЕТ превратившаяся в вампиршу проститутка. Чудеса – и ванна наполнена УЖЕ НЕ ДО КРАЕВ, и хоть бы немного ВЫПЛЕСНУЛОСЬ от резкого движения вампирши!


В фильме всячески подчеркивается, что КРЕСТ для вампира – это мучительно больно и неприятно. И не только католические крестики на шее, но красный швейцарский на машине «Скорой», и просто ПЕРЕКРЕЩЕНИЕ чего-либо. Однако тогда очень НЕЛОГИЧНЫ эпизоды, когда на ПЕРЕКРЕЩЕНИЯ вампиры никак не реагируют. Например, вампир Лютер во время ночного «совещания» «тычет пальчик» в план банка (а там крестиков и перекрещенных линий ой как много) и… НИЧЕГО! Бандиты-вампиры шарахаются от ручки двери сейфа, которая напоминает крест, но совершенно спокойны на фоне ПЕРЕКРЕЩЕННЫХ прутьев решетки в этом же помещении.


Удивительно, но бандиты-вампиры ЗАЧЕМ-ТО покорно швыряют Баку, который угрожает их пристрелить, свое оружие! Ведь минуты спустя они, нагло ухмыляясь, будут стоять под ЛИВНЕМ пуль полиции и спецназа. НАГЛО ухмыляясь, поскольку знают, что для «простых людских пуль» они СОВЕРШЕННО неуязвимы! Так чего ж они так испугались пистолетика Бака???


Полицейские зашвыривают в захваченное бандитами здание банка баллончики с каким-то газом. Если и не со слезоточивым, то с каким-то ВРЕДНЫМ для здоровья! Ведь не зря же потом спецназ врывается в задымленное помещение в ПРОТИВОГАЗАХ, верно? Но вот Баку, который вертится в НАГЛУХО ЗАДЫМЛЕННОЙ комнате, отпугивая крестом наседающих бандитов-вампиров, дым, похоже, до одного известного места!))) Ладно вампиры неуязвимы, но ведь Бак все-таки человек... А у него не то что слезы не катятся по щекам… от дыма даже не кашляет!


И во второй части «вампирской трилогии» режиссер отдал дань «классике киноляпного искусства» - перестрелка бандитов-вампиров с полицией наполнена «бесконечным» по количеству патронов оружием.


Озверевший вампир Хесус насаживает головой (точнее, затылком) на тупой, да еще загнутый в сторону (бр-р-р-р!) штырь несчастного полицейского. В первый после ужасной сцены момент («вид сбоку») видно, что штырь пробил голову НЕ ПОЛНОСТЬ, изо рта несчастного НИЧЕГО НЕ ТОРЧИТ! Торжествующий вампир уходит «разбираться» с оставшимися в живых Отисом и Баком, а труп так висит на штыре. Однако пару минут спустя, «насаженный» полицейский вновь в кадре («вид спереди») и… его голова ПОЛНОСТЬЮ насажена на штырь! Затем труп обрывается и падает… при этом руки «трупа» весьма характерно и рефлекторно дергаются – растопыренные ладони обращены вниз! Ну не хотел, видимо, актер безвольно и правдоподобно, как труп, падать на пятую точку, решил приземлиться на руки, как и положено живому.)))


Ура, Бак отшвыривает вампира Хесуса на бычьи рога, украшающие вампирскую машину. Хесуса «протыкает» насквозь, но т.к. «часть рога», якобы выпирающая из тела вампира, прилеплена ОЧЕНЬ НЕРОВНО (позор декораторам и гримерам!), то со стороны создается впечатление, что бычий рог (вообще ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ «субстанция»), пронзив Хесуса, ГНЕТСЯ (!) от предсмертных судорог последнего во все стороны!


Когда Бак вырывается из задымленной комнаты и, пробивая парадную витрину банка, попадает в руки полиции, злобный вампир Хесус швыряет ему вослед нож, который четко втыкается в правое бедро Бака. Нож в бедро – это ОЧЕНЬ серьезное, БОЛЕЗНЕННОЕ, СИЛЬНО КРОВОТОЧИВОЕ ранение. Но Бак, на протяжении всей финальной «разборки» скачет буквально козелком, «забыв» про свою рану! Более того, когда уже в самом конце фильма Бак прощается с шерифом Отисом, в кадре видна его правая нога – НЕТ НИ РАНЫ, НИ КРОВИ!


Если Вы не поленились почитать «Nota bene», то знаете, что ПОЛНОЕ солнечное затмение в фильме, которое чуть-чуть продлило жизнь злобным бандитам-вампирам, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может длиться более семи с половиной минут. Однако… в фильме Солнце полностью скрывается за диском Луны в 1:02:02 экранного времени, а начинает лучезарно светить аж в 1:15:56!!! 13 минут 54 секунды!!! Астрономы (и зрители) в шоке!!!)))


Итак, бандиты-вампиры перебили всех полицейских и спецназовцев. Проходит десяток-другой секунд и под музыку из вестерна появляются уцелевшие Бак, Отис и еще один полицейский. Начинается финальная битва, в ходе которой люди-герои вытаскивают из-за спины ЗАОСТРЕННЫЕ полицейские дубинки!!! Это ж когда они их успели заточить??? «Зрительская крыша» «съезжает» еще больше, если приглядеться КАК заточены дубинки. Они заточены… НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ!!!


А это «вне конкурса», универсальный бонусный ляп.)))
Этот ляп относится не только к данному фильму, он применим практически ко всем «вампирским», «колдовским» и проч. фильмам, где фигурирует ЗЕРКАЛО. Очень занудно, ну уж напрягитесь…))) Итак, свет, попадая на предмет, отражается от него (при этом предмет поглощает ту цветную часть светового спектра, в которую он потом «окрашен» для нашего глаза). Затем отраженный от предмета свет попадает на зеркало (которое ничего не «поглощает»), отражается и попадает в наш любопытствующий глаз. Вот так мы и видим любой предмет в зеркале. Но вот НЕ ВИДЕТЬ отражения предмета (вампира) в зеркале, мы можем лишь в двух случаях.
Первое – если вампирское тело ПОЛНОСТЬЮ поглощает свет. Хм, но если «что-то» ПОЛНОСТЬЮ поглощает свет, это «ЧТО-ТО» ни больше, ни меньше как пресловутая ЧЕРНАЯ ДЫРА. Да, да, та самая РЕАЛЬНАЯ космическая «черная дыра», которая поглощает ВСЕ – и энергию, и материю, и свет. И попади такая штучка на нашу планету… ИСЧЕЗНЕТ ВСЕ И СРАЗУ!!! Красиво и научно это называется так – «гравитационный коллапс».)))
Второй вариант «невидимости» вампира в зеркале – тело вампира ПОЛНОСТЬЮ ПРОПУСКАЕТ световые волны. Но тогда вампир станет АБСОЛЮТНО невидимым для ВСЕГО, в том числе, и для нашего глаза! А в фильмах вампиры ВИДНЫ людям сплошь и рядом, а иногда – в особо «наглых» фильмах (например, в трилогии «От заката до рассвета, хе-хе) – вампиры не видны для зеркала, но ОТБРАСЫВАЮТ ТЕНЬ!!!

 

04.05.06

© Алексей Улугбеков
© ПТ


WARNING! Информация о киноляпах цинична и может испортить вам настроение. Среди рассмотренных фильмов есть вполне достойные картины. Снимаю шляпу, но остаюсь циником.
При использовании материалов ссылка на ресурс TramVision (ПТ) обязательна. Коммерческое использование материалов сайта без согласия автора недопустимо.
Рубрика Киноляпы является динамической версией "Энциклопедии кинокурьезов".

Форум
Ответ воинствующим эстетам
Комментарии и ответы на письма (старые)
Форма для добавления собственных киноляпов, киноштампов
Глоссарий терминов кино "Кинотермины раздела"




Информация в этом блоке размещается на правах рекламы:
Назад Наверх  

Последние обновленные разделы сайта:

19.04 КИНОЛЯПЫ: Дом у дороги. Дева и дракон. Бессмертный. Воздушное ограбление. Солтбёрн. Джинн. Убийца. Оппенгеймер. Барби. Мать. Удача. Форсаж-10. Трансформеры-7: Восхождение Звероботов.
18.04 КИНОСТАТЬИ: Летние блокбастеры 2024, которые стоит посмотреть. К 100-летию со дня рождения: 10 главных фильмов Марлона Брандо. По реке плывет топор, или Снова о ляпах в большом кино. Предсказывая настоящее: 2024 год в кино и сериалах. Чемпионы по зарплатам 2023: самые высокооплачиваемые актеры. "Онегин" и другие: 10 пушкинских экранизаций.
16.04 ХОЛКИ-МОРКИ: 197 стр.
15.04 РЕЦЕНЗИИ: Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца. Материнский инстинкт. Летучий корабль. Территория зла. Онегин. Герой наших снов. Лед 3. Три мушкетера: Миледи. Ритуал Малума. Мастер и Маргарита. Присцилла.
08.04 АНЕКДОТЫ: про кино - 226 стр., про Новый год - 75 стр., про интернет и компьютер - 325 стр., про рекламу - 197 стр.
16.03 ЧИТАЛЬНЯ: Шри-Ланка 2024, ч.1.


ГЛАВНАЯ: Знаменательные даты, факты из мира науки и искусства обновляются на сайте ежедневно. Также на главной есть новости, не всегда попадающие в архивы и не связанные с остальными разделами.

Самые популярные разделы форума:

Новинки кино: Краткие обзоры новинок кинопроката и документальных фильмов.
Флудильня: разные темы, от "Придумайте название" до приколов типа "Скрипка-Лиса"
События в мире: новости из разных источников, иногда просто приколы и маразмы.
Кинояпы в зарубежных фильмах: Обсуждение статей соответствующей рубрики, предложения.

   © 2024 Генрих Лиговский     Правила сайта
Наверх
Назад