NB
Дом, в котором происходит самая кровавая резня, был показан в «Хэллоуине: 20 лет спустя». Только там он представлял из себя школу.
Среди посетителей студии «Санрайз» можно заметить Джея и Тихого Боба. Режиссер Wes Craven тоже засветился в камео - он идет позади них.
Песня «Red Right Hand» в исполнении Ника Кейва звучит во всех фильмах трилогии.
Кортни Кокс в титрах указана как Аркетт - она вышла замуж за Дэвида Аркетта.
Жалобы актеров на сценаристов вполне реальны. Сценарий «Крика-3» тоже неоднократно переписывался и имел три различных развязки.
КИНОЛЯПЫ
Когда убийца звонит Сидни, прохлаждающейся в полицейском участке, та прикладывает к уху мобильник, на нижнем краю которого тут же начинается свистопляска со словом «Nokia» - оно то появляется, то исчезает (либо разные мобилы, либо кто-то быстренько надевает и снимает чехол).
Замечательный ляп с рукой. Когда Гейл обнаруживает хитроумное злодейское устройство (трансформатор голоса) рядом с трубкой и поднимает прибор, на ее руке неожиданно появляется запекшаяся кровь и ссадины. Далее Гейл подносит руку к лицу, и происходит чудо: рука вновь становится целой и невредимой.
В начале фильма Кристина выходит из душа, топчется по ковру, обвязывает себя полотенцем и т. п. Позже, когда она идет по коридору, из-под ее ступней обильно выделяется вода, словно она только что вышла из ванной. Неужто ноги вспотели от страха? Да так, что она даже шлепнулась с пробуксовкой на обратном пути.
На свежезарезанной Саре (aka Кэнди), когда она шмякается о дверь, мгновенно засыхает кровь. И не только засыхает, но и появляется на теле в самых неожиданных местах. Например, лица она руками не касалась, но морда вся измазана.
Совершенно непонятно, когда Сидни успела снять/надеть бронежилет. Во время драки с маньяком четко видно, что на ней нет никакого жилета. Даже пупок виден.
Надпись (LAPD - полиция Лос-Анджелеса) на бронежилете Сидни к концу фильма сместилась вниз.
В бутафорском доме Синди заметен постер группы Creed, имеющий прямое отношение к альбому 1999 года. Но убийства в первой части произошли более чем тремя годами раньше. Тут киношники, возможно, сами того не ведая, показали нам ляп своих «коллег», якобы продвигавших группу Creed (есть две темы в саундтреке).
Когда убийца замочил Коттона, в доме жертвы быстренько перекрасили потолок.
Интересно, что у них за газ такой был в плите, если его никто не унюхал. Натуральный, что ли, не бытовой? Ах да! Ребятам было дышать темно, воздуха не видно...
Когда Дьюи, заслышав возню, последовательно расстреливает зеркала (односторонние стекла), жертва обнаруживается в последнем окне. Куда делся маньяк? По идее, он должен был пробежать мимо уже расстрелянных зеркал, т. к. на дальней стене тупик, и его должны были заметить (Была попытка оправдать этот ляп, ссылаясь на хитроумное устройство особняка Милтона.)
Фотки на столе и в папке Марка Кинкейда - это что-то! Фотограф побывал и в ванной, и наблюдал финал «Крика-2». Мало того, он и в «Крике-1» побывал. Продвинутый был дядька, эрудированный, ничего не скажешь.
Ну, короткие гудки на мобильниках, когда кто-то бросает трубку, - это уже дань традиции, что ли... Пора бы поискать новые изобразительные средства для передачи окончания разговора, технологии ведь не стоят на месте.
Сцена взрыва дома. Скорость, с которой ребята заправили бумагу в пустой факс, впечатляет. Как впечатляет и всеобщая слепота героев. Ну что мешало тому кексу выйти на улицу и спокойно прочитать послание? Хм, света на улице было предостаточно.
В момент, когда Дьюи поднимает фотку миссис Прескотт, заметно, что с другой стороны написано достаточно много текста, чуть ли не целый абзац. Когда Дьюи перевернет картонку, с другой стороны окажется только три слова: «I Killed Her».
Перед падением маньяка из бутафорской двери, кровать в доме-декорации Сид поменяла свое положение, придвинувшись поближе, чтобы маньяк не промахнулся ненароком.
03.03.04
|