|
Побег из Лос-Анджелеса
Escape from L.A.
|
NB
Когда Змей Плискин (Курт Рассел) проплывает на турбо-субмарине мимо студии Universal, его пытается цапнуть акула. Вот такой оригинальный намек на фильм «Челюсти», снятый этой кинокомпанией.
КИНОЛЯПЫ
Когда террорист Куэрво, собираясь выстрелить по вертолету, вскидывает на плечо базуку, можно заметить, что она пустая - по сути обычная полая труба (все видно насквозь). Мгновение спустя следует выстрел, и оттуда вылетает ракета. Или в 2013 году все ракеты такие, невидимые до запуска?
В начале фильма, когда показывают войска с эмблемами, одна из эмблем на бронемашине смотрит не в ту сторону. Все «нормальные» эмблемы на щитах и остальной технике смотрят влево, а эта нерадивая смотрит вправо. Оригинальный дизайнерский ход в результате реверса.
Шоу с дельтапланами, устроенное по инициативе Херши, впечатляет. Непонятно, как на этих развалюхах вообще можно совершать хоть какие-то маневры, не то что устраивать высший пилотаж в паре метров над землей. К тому же, ткань на их крыльях даже не натянута и постоянно провисает под собственным весом.
Кстати, герои на редкость понятливые. Тринити со своими образовательными программами отдыхает - тутошние дядьки мгновенно становятся экспертами и в серфинге, и в вождении дельтапланов.
Вылезая из коллектора, Змей Плискин успел подсушить волосы и слегка причесаться.
Лак у транссексуала Херши тоже странный. Пятна, оставленные на мини-диске, разные в разных кадрах.
Когда Змей смотрит на часы, «вирусный» таймер изменяет показания с 7:00:00 на 6:59:59. Позже ему скажут, что жить ему осталось 7 часов 30 минут.
(Не знаю, либо наши переводчики заметили лажу, либо ляп уже отредактирован - в последней дублированной версии говорят 6:30 до финиша.)
12.12.04
|