NB
Помимо Симоны на "Оскар"
выдвигались Lotus Corel, Lisa Packard и Claris Apple. Вот такие вот "компьютерные" персоналии.
Если почитать надгробия в сцене на
кладбище, можно обнаружить фамилии "погребенных" членов съемочной группы.
Дочка Виктора читает на лаптопе "Пигмалион".
Как известно, скульптор Пигмалион тоже влюбился в дело рук своих - статую Галатеи.
Для раскрутки картины были созданы
фиктивные, якобы официальные сайты фильмов, показанных в "Симоне".
Брюзгливая кинозвезда Никколо Эндрюс
(Вайнона Райдер) сделала жизнь Виктора Тарански (Аль Пачино) невыносимой и от нее пришлось избавиться.
Примечательно, что режиссера «Симоны» зовут Эндрюс Никкол.
Изначально
«Симона» создавалась сотрудниками французской компании «BUF»
с использованием эффектов Blackbox Digital и Grey Matter.
Режиссер действительно планировал снять
виртуальную актрису, но проект влетел в копеечку, и Никкол пригласил на роль Симоны канадскую фотомодель
Рэйчел Робертс.
КИНОЛЯПЫ
Похоже,
Виктор Тарански все же передумал нарушать божественное совершенство
Симоны и убрал с ее щеки прыщ, проставленный на компьютере.
Микрофон поющей Симоны не является голограммой. Невольно возникает вопрос: что за сила приводила его в
движение - управляемое магнитное поле, левитация?
Американская академия киноискусства, вручающая «Оскары»,
делает это ЕЖЕГОДНО, а не собирается при каждом удобном случае. Симона не смогла бы стать лучшей актрисой
дважды в течение года. (Хотя, не исключено, что нарушение традиций - демонстрация уникальных достижений
Simone).
Возможно я отстал от жизни, но мне показалось, что винчестер
покойного Хэнка был преподнесен в слегка разобранном виде.
К тому же поразила легкость, с которой Виктор его подключил
(просто вставил в дисковод и ОК - полный Plug&Play!).
Бутылочка виски повернется этикеткой к Виктору без всякой
на то причины, когда он присядет.
Можно верить в чудеса компьютерных технологий, но восстановление исходного кода Симоны по большей части
художественный вымысел. Виктор ведь приложил максимум усилий: стер программу, завирил диск и скормил его
рыбам вместе с бэкапами.
После первого снятого фильма, дочка сидит у отца в пляжном домике со своим ноутбуком и нам показывается
страничка, по которой она лазит так красочно с названием Pygmalion, затем снимает другая камера и мы видим,
что девчушка с умным видом глядит и стучит пальцами по выключенному буку, причём его несколько раз показывают,
но так и не удосужились включить - может батарейки сели, а плёнка уже заканчивалась...(Special
thanks to Mr.Rock)
Наши социалистические газеты еще долгое время будут
шокировать капиталистов своим «правдоподобием». Это ж надо так обозвать газету - «Почти ПРАВДА»! Если
уважаемая редакция соизволит выпустить что-то подобное, обязательно стану первым подписчиком.
Да, и если приглядеться к статье в журнале Echo, там полным-полно грамматических ошибок.
И все-то сыщики из Echo предусмотрели, ко всему имели доступ, но почему-то никому в голову не пришла мысль
проверить ДНК на отпечатках с поцелуями Симоны (как вы помните, Виктор "собственногубно" целовал
снимки - он не мог не оставить следов слюны и т. п.).
Интересно, какого лешего Виктор пользуется морально устаревшими пятидюймовками? А вот какого! Чтобы порадовать
нас новым киноляпом. Оказывается, эти дискеты могут сами выезжать из дисковода, подобно CD (для тех, кто
взрослел в эпоху пентиумов, отметим, что это гибкие диски в прямом смысле слова, причем в бумажных конвертах).
Но и это еще не все! Дискета Виктора способна самостоятельно перемещаться внутри системного блока. Будучи
вставлена в нормальный дисковод, она вылезает из какой-то левой щели. (Special
thanks to Flint)
Эх, Виктор! Говоришь, что у Симоны агорафобия (боязнь открытого пространства), а сам демонстрируешь ее
обращения к народу из мест, где этого открытого пространства выше крыши.
22.02.03 – 22.01.04
|