|
Малхолланд драйв
Mulholland Dr.
|
NB
Номерной знак лимузина, возившего Риту-Камиллу, - 2GAT123. Точно такой же калифорнийский номер присутствует в «Траффике», «Полицейском из Беверли-Хиллз 2», «Лос-анжелесской истории» и др.
Бетти родом из Дип Ривер, Онтарио. Это место фигурирует в другом фильме Дэвида Линча - «Голубой бархат» (1986).
Около домика №17 написано имя L.J. DeRosa. Одну из художниц МД звали Laura J. DeRosa.
Наоми Уотс (Бетти-Дайана), Мелисса Джордж (Камилла) и Элизабет Лекей (Кэрол) раньше снимались в австралийском сериале «Home and Away» (1988). Дэвид Линч часто берет на женские роли актрис из «мыльных опер».
Фильм посвящен актрисе Дженнифер Сим, с которой произошел аналогичный случай, но до премьеры она не дожила.
КИНОЛЯПЫ
По большому счету, все киноляпы можно списать на больное воображение Дайаны.
Розовую краску в доме режиссера Адама Кешера можно смело занести в Книгу рекордов. Пятна от нее появляются в произвольном порядке или не появляются совсем (например, на дверях и на руле «порше»).
Угрюмый любитель кофе эспрессо ожидает заветное пойло (а впоследствии салфетку) с руками на столе. Но это только если смотреть спереди. При показе с бокового ракурса его руки всякий раз норовят залезть под стол (смотрится забавно, если учесть драматизм эпизода).
Конверт Луиджи Кастильяни с фотографией Камиллы Родс, скользя по поверхности стола, незаметно переворачивается вверх тормашками.
Когда пуля неряшливого киллера попадает в стенку, заметно, что обои рвутся изнутри, оставляя выходное, а не входное отверстие.
Рита кладет первую пачку баксов рядом с ногой. Секундой позже пачка магически перемещается к углу кровати.
Когда толстый громила заходит проведать режиссера, в одном из окон заметно чье-то отражение. Это не может быть ни блудливая супруга Адама, ни ее любовник.
05.09.03
|