Трамвайчик

   Главная
: Новости : Форум : Связь
Новые фильмы (все)
Джойка  - рецензияВампирша-гуманистка - рецензияМатеринский инстинкт - рецензия
Новости киноляповФорумIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   
 ПРИКОЛЫ ПО ДНЯМ >


 
Авторская коллекция КИНОЛЯПОВ
Шакал киноляпы
Шакал
The Jackal

NB

Режиссер фильма «День шакала» (1973) Фрэд Циннерманн сказал, что его картина не нуждается в римейке, поэтому было решено изменить название. Впрочем, изменили не только это. Римейк получился настолько вольным, что ни от Фредерика Форсайта, ни от Фрэда Циннермана практически ничего не осталось.


КИНОЛЯПЫ

Вертолет, спешивший на помощь Первой Леди, имел бортовой номер 28, но перед высадкой спецназа резко поменял его - стал 29-м.


Спецназовцы высаживались где угодно, только не в Вашингтоне. Повсюду видны небоскребы, но в американской столице запрещено строить высотные дома, то есть здания выше Капитолия.


Прикинувшись законопослушным пользователем метрополитена, Шакал (Брюс Уиллис) прошел через турникет, проведя карту магнитной полосой вверх - видно, что она не считалась, но бандит все-таки прошел. Вот что значит харизма! Даже турникеты млеют.


Неужели на станции «Metro Center» вся охрана состоит из одного полицейского? Народ-то разогнали... и тишина.
Но полицейский оказался на редкость шустрым и даже будучи мертвым, пытался держать ситуацию под контролем - его труп постоянно меняет положение.


Рана на руке Ламона (толстенького торговца системами наведения) чудесным образом перемещается в сторону плеча, когда Шакал собирается сделать контрольный выстрел, так сказать контрольную пулеметную очередь.


Современная сотовая телефония еще не способна передавать качественный видеосигнал в режиме реального времени. Увы, сей факт сводит на нет все прелести новой системы наведения.


Допустим, проблема передачи изображения все-таки решена. Но тогда какого дьявола Шакал все время находился рядом со своей пушкой? Мог бы вообще спрятаться за километры от цели.


В реальной жизни участники регаты «Чикаго - Мэкинек» финишируют в Мэкинеке, а не в Чикаго (да это понятно даже по ее названию).


Интересно, когда Шакал успел снять бронежилет? Времени у него не было - он просто накинул рубашку поверх полицейской формы (в метро он был без бронежилета).


Герои забегают на станцию метро «Капитолийский холм» («Captiol Heights»), далее следует марш-бросок «по секретным веткам метро» до следующей станции - «Центр» («Metro Center»).
Куда делись остальные 10 остановок?!
Шакал киноляпы ошибки режиссеров
Полная карта вашингтонского метро:
http://www.metropla.net/am/wash/washington.htm


Красный фургон Шакала вызвал бы подозрение в первую очередь - когда герой приехал на полицейскую тусовку, на его машине не было номерного знака (повесил позже).


Почтовый индекс в Монреале указан как GIH876, что в принципе не верно. Все монреальские индексы начинаются на букву «H» и по канадскому стандарту идут с чередованием букв и цифр (БЦБЦБЦ).


Деклан (Ричард Гир) искупался в Чикаго под градом пуль. Заодно и побрился.


Хреново режиссер и сценарист читали замечательную книгу Фредерика Форсайта «День Шакала»! Выловил четыре логических ляпа с элементами «голливудской шизофрении»!
№1
Злобный кавказский террорист нанимает Шакала для убийства Первой леди США, а после постоянно прячется в отеле в Финляндии. Русская разведка похищает некоего курьера, зверски его пытает, и он выдает все секреты: факт найма убийцы и даже его кодовое имя! Но ведь во время переговоров с Шакалом «кавказец» всячески подчеркивает ПОЛНУЮ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ общения!!! Откуда же простой бандитский курьер мог знать ТАКИЕ ПОДРОБНОСТИ встречи??? Логики никакой!
Для справки. В оригинале (книге Форсайта) Шакала нанимают бывшие французские военные для убийства Де Голля. И вот когда убийца прощается с тремя заговорщиками, их телохранитель (которого поймают и будут пытать до смерти) СЛУЧАЙНО слышит: «До свиданья, мсье Шакал!» Больше охранник не знает НИЧЕГО, под пытками он орет только одно «Шакал! Шакал!», все остальное правильно домысливает французская контрразведка!
№2
Шакал встречается в Вашингтоне с неким чиновником – «неправильной пчелой», с которым познакомился заранее. ЗАЧЕМ??? Оказывается, только для того, чтобы проникнуть в его квартиру, убить несчастного гея, привинтить пушку к лафету и переодеться в полицейскую форму! Неужели это нельзя сделать в каком-нибудь заранее нанятом ангаре или гараже, на безлюдной окраине, без всякого шума, без риска быть замеченным соседями гея (и без поцелуев взасос с мужиком)? Опять никакой логики!
Для справки. В оригинале (книге Форсайта) Шакал по приезду в Париж накануне покушения буквально обложен со всех сторон. Его почти подлинное фото (как разыскиваемого убийцы) висит на каждом столбе. И вот для того, чтобы хоть где-то отсидеться, Шакал заходит в гей-клуб, «снимает» французского «мужчинку» и красится как последний шлюх (это помогает ему пройти через плюющиеся от гадливости полицейские кордоны). Затем Шакал убивает несчастного гея, и потом почти двое суток безвылазно сидит в его квартире, ожидая дня Х – дня покушения на Де Голля.
№3
Шакал переодевается вашингтонским полицейским (для маскировки!) и идет «на дело». Но азбучная истина любой спецслужбы: в первую очередь обращай внимание на «своих», «свои» ли они? Поэтому непосредственно перед торжеством служба охраны Первой леди, зная об умении Шакала менять внешность, ОБЯЗАНА была бы резко ввести некий отличительный знак для «своих»: спецповязки, какие-нибудь новые пластиковые карточки и т.п.
Для справки. В оригинале (книге Форсайта) французские спецслужбы знают, что Шакал легко меняет свои обличья. Поэтому, предполагая, что наемный убийца может переодеться в «своего», спецслужбы НЕОЖИДАННО вводят ношение спецзначков (при этом ловят даже нескольких нормальных «своих», потерявших значки). И все – фокус с переодеванием в «своего» для Шакала закрыт!

№4
Спецслужбы задолго до покушения узнали, что террорист Деклан (Ричард Гир) и его подружка знают Шакала в лицо. Но почему их сразу же не потащили составлять фоторобот Шакала??? И даже если в прошлом Шакал – при общении с Декланом - был загримированным, то буквально накануне покушения Деклан снова видит (и моментально узнает) знакомую рожу киллера! Почему бы не составить фоторобот?!? Более того - зная о манере Шакала менять внешность, спецслужбы были ОБЯЗАНЫ составить фоторобот убийцы не только со слов Деклана, но с учетом ВОЗМОЖНЫХ вариантов ИЗМЕНЕНИЯ внешности: с усами, с бородой, лысый, перекрашенный и т.п. Но спецслужбы США, как глупые бараны, не делают НИЧЕГО, и поэтому Шакал спокойно ходит среди полиции, ВСЕГО ЛИШЬ напялив черные очки и перекрасив шевелюру!!! «Тупизм» маскировки на уровне «Голый пистолет 3»: «Чтобы Таня меня не узнала, я подвесил руку на перевязи и по-другому причесался!»
Для справки. В оригинале (книге Форсайта) французские спецслужбы в день покушения раздают фото Шакала (да еще с вариантами изменения внешности!) каждому полицейскому! Шакалу помогает проникнуть на место покушения лишь то обстоятельство, что он, молодой, здоровый мужик, переодевается ОДНОНОГИМ стариком-инвалидом-ветераном!

(Special thanks to Алексей Улугбеков)


14.09.03 - 10.12.05

© Генрих Лиговский

WARNING! Информация о киноляпах цинична и может испортить вам настроение. Среди рассмотренных фильмов есть вполне достойные картины. Снимаю шляпу, но остаюсь циником.
При использовании материалов ссылка на ресурс TramVision (ПТ) обязательна. Коммерческое использование материалов сайта без согласия автора недопустимо.

Рубрика Киноляпы является динамической версией "Энциклопедии киноляпов".

Форум
Ответ воинствующим эстетам
Комментарии и ответы на письма (старые)
Форма для добавления собственных киноляпов и киноштампов
Глоссарий терминов кино "Кинотермины раздела"



Информация в этом блоке размещается на правах рекламы:
Назад Наверх  

Последние обновленные разделы сайта:

23.04 РЕЦЕНЗИИ: Джойка. Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца. Материнский инстинкт. Летучий корабль. Территория зла. Онегин. Герой наших снов. Лед 3. Три мушкетера: Миледи. Ритуал Малума. Мастер и Маргарита. Присцилла.
19.04 КИНОЛЯПЫ: Дом у дороги. Дева и дракон. Бессмертный. Воздушное ограбление. Солтбёрн. Джинн. Убийца. Оппенгеймер. Барби. Мать. Удача. Форсаж-10. Трансформеры-7: Восхождение Звероботов.
18.04 КИНОСТАТЬИ: Летние блокбастеры 2024, которые стоит посмотреть. К 100-летию со дня рождения: 10 главных фильмов Марлона Брандо. По реке плывет топор, или Снова о ляпах в большом кино. Предсказывая настоящее: 2024 год в кино и сериалах. Чемпионы по зарплатам 2023: самые высокооплачиваемые актеры. "Онегин" и другие: 10 пушкинских экранизаций.
16.04 ХОЛКИ-МОРКИ: 197 стр.
08.04 АНЕКДОТЫ: про кино - 226 стр., про Новый год - 75 стр., про интернет и компьютер - 325 стр., про рекламу - 197 стр.
16.03 ЧИТАЛЬНЯ: Шри-Ланка 2024, ч.1.


ГЛАВНАЯ: Знаменательные даты, факты из мира науки и искусства обновляются на сайте ежедневно. Также на главной есть новости, не всегда попадающие в архивы и не связанные с остальными разделами.

Самые популярные разделы форума:

Новинки кино: Краткие обзоры новинок кинопроката и документальных фильмов.
Флудильня: разные темы, от "Придумайте название" до приколов типа "Скрипка-Лиса"
События в мире: новости из разных источников, иногда просто приколы и маразмы.
Кинояпы в зарубежных фильмах: Обсуждение статей соответствующей рубрики, предложения.

   © 2024 Генрих Лиговский     Правила сайта
Наверх
Назад