Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Метро (2012)  (Прочитано 11539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The 8th Passenger

  • Moderator
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 125
  • Trust no one. Deceive everyone
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Метро (2012)
« : 24 Февраль 2013, 22:44:34 »
На удивление приятный фильм от создателя Боя с тенью 2 и Темного мира 3D.

Как я понимаю станция "Садовая" это такой режиссерский замысел - смотрится интересно конечно, цифры на табло приятного желтого цвета  :), только вот расположена она странно, метрах в двухстах от "Парка Культуры".

1) Поезд застревает между "Садовой" и "Парком Культуры", немного поплутав герои находят некий бункер рядом с "Парком Культуры" и вылезают ... прямо под стены Новодевичьего монастыря.

2) Кстати люк из которого они вылезли находится  выше уровня Москвы реки, его не могло по самую верхушку затопить, да и как они добраться до решетки если уровень воды спал ?

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21660
    • Просмотр профиля
Метро
« Ответ #1 : 11 Март 2013, 22:49:08 »
Киноляпов ожидается немало, если даже навскидку по тряпке уже целая тележка :-).
Страница готова: http://www.tramvision.ru/lapsus/2013/metro.shtml
Дополняем пока тут.
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21660
    • Просмотр профиля
Re: Метро (2012)
« Ответ #2 : 11 Март 2013, 23:20:40 »
ОК, не заметил сразу тему, на странице поменял ссылку на эту.
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн FireAnt

  • Писатель
  • **
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Метро (2012)
« Ответ #3 : 12 Март 2013, 11:23:59 »
01.51.45
Константинов наклоняется к "принцессе", с вопросом "А она того стоит?". Кровавое пятно на воротнике рубашки не с той стороны, хотя наклоняется он верно, слева. На 01.51.58, когда с тем же вопросом он наклоняется к папаше - все нормально. Кстати на 01.47.09, когда он только выбрался из дыры, заметно, что никакого кровавого пятна вовсе нет.

Ну и в начале "катастрофы", когда вагоны в слоу-мо заливает водой, многие летящие люди летят крайне неестественно, но это уже скорее не ляп, а недоработки спецэффектов...  ::)

Оффлайн IVM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Метро (2012)
« Ответ #4 : 12 Март 2013, 21:49:09 »
Фанатско-задротское(из того, что бросилось в глаза):
-Режиссер\сценарист(кстати, забавно, но Мегердичев вообще-то железнодорожник) постоянно путается в том, кем является мужик за пультом. То он диспетчер, то дежурный по станции. Это две разные, хоть и состоящие в одной структуре, должности.
-Драматический момент с отсчетом до токораздела лажа во все поля:
1. Пульт не может показывать точное расстояние до чего-либо. Блок участки ставятся хоть и по стандарту, но в зависимости от части пути на разных расстояниях. Кстати на концах каждого блок участка есть светофоры, так что можно прям сейчас сходить в метро и прикинуть какие там интервалы были-бы на самом деле. Кстати, в туннеле в котором шарятся ГГ почему то светофоров нет(тут я могу ошибатся).
2.Постоянно показывает как состав проходит один и тот же токораздел(и почему-то каждый раз поезд затормаживается. НИРИАЛИСТИЧНА, ТАК НЕ БЫВАЕТ). Ляп и киношный(один и тот же момент раза четыре повторяют) и технический (Раз состав прошел токораздел, значит уже можно обесточить, тяги одного вагона хватит вытянуть поезд)
3. Не совсем понял почему этот состав оттуда уходил так медленно. Могу чисто теоретически предположить, что при большей тяге был бы пробой на воду выше, но судя по тому как народ погорел при КЗ там и без нагрузки напряжения хватило.
---
-Путеец (у которого кстати сигнальный жилет с надписью другой метрошной организации-депо а не дистанции пути(ПЧ должно быть написано)) идет докладываться ЛИЧНО(Он один на всю ветку что-ль? Не смешите мои подковы.) диспетчеру который открывает движение не получив доклада от путейцев о состоянии ветки (путеец вошел в дежурку уже опосля открытия движения)
-Путеец и диспетчер(или дежурный ПО СТАНЦИИ, что уже просто за рамки логики) обитают в депо. Nuff said.
-У движущегося вперед состава горят на лбу ЗАДНИЕ КРАСНЫЕ ГАБАРИТЫ.(К слову, уютный вкотнтактовский срачик на тему того что такое может и быть: http://vk.com/feed?section=comments&z=photo-33973867_300407616%2F10e9061dfb7b983fef)
-Я уже полгода (еще с трейлера) пытаюсь понять почему состав слетел с рельс от торможения. Составы от такого слететь не могут.
-И почему он(состав) не остановился и не разрушился от встречи с тюбингами а продолжил лететь скребясь по туннелю вперед, как будто туннель это такая отполированная внутри труба.
-Кстати никаких разрушений от состава который довольно долго "летел" по туннелю в самом туннеле нет. Даже кабели на сорвало!
-В реальности азотом ВЕСЬ туннель заливать бы никто не стал. Впрочем решение которое было в книге-еще больший ***.

---

Забавная деталь: в демо отрывке который был на ютубе (таймкод) контактный рельс гудит. В кино(по крайней мере в той копии что смотрел я) он гудеть перестал.


Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21660
    • Просмотр профиля
Re: Метро (2012)
« Ответ #5 : 12 Март 2013, 22:21:09 »
Вот в чем совсем не разбираюсь, так это в метро.
На видео выше на 0:53 оранжевый - это контактный рельс?
Он разве был обесточен?
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Nat

  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Метро (2012)
« Ответ #6 : 12 Март 2013, 23:33:21 »
Фильм несколько необычен для нашего кинематографа, заставляет верить в его возрождение. Сильно выделяется на фоне фильмов-однодневок. Но из-за тяжелой технической темы в картине очень много ляпов.
1) Модели головного и хвостового вагонов погибшего поезда отличаются, хотя такие составы не могу эксплуатироваться.
2) "Оторвавшийся" последний вагон наглухо закрывает старую гермодверь, хотя через неё проходят поезда, оставляя большой зазор(т.к. раскачиваются при движении)
3) Из бункера ГГ набирают Ирину, хотя логичнее звонить 112
4) При эвакуации "Садовой" почему-то один эскалатор, работающий на спуск, не отключают. + Где это видано, чтоб в час пик еще один эскалатор не был задействован

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21660
    • Просмотр профиля
Re: Метро (2012)
« Ответ #7 : 13 Март 2013, 03:09:57 »
Цитировать
3) Из бункера ГГ набирают Ирину, хотя логичнее звонить 112

А что такое 112?
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн FireAnt

  • Писатель
  • **
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Метро (2012)
« Ответ #8 : 13 Март 2013, 07:00:37 »

А что такое 112?
Это 911 по-русски...  ;)

Lazy Crazy

  • Гость
Re: Метро (2012)
« Ответ #9 : 13 Март 2013, 13:15:48 »
А что такое 112?

Цитировать
Вслед за Сибирью на Урале дала сбой система экстренной связи – по телефону 112 звонить бесполезно


Екатеринбург, Март 11 (Новый Регион, Игнат Бакин) – На Урале, как и в Сибири, дала сбой система экстренной связи. По сообщениям жителей Свердловской области, звонить и просить о помощи по разрекламированному единому номеру спецслужб «112» бесполезно – до операторов либо не дозвониться, либо не добиться у них вразумительных ответов.

Как передает корреспондент «Нового Региона», тема телефона «112» актуализировалась после разгула снежной стихии в Сибири, где на скованных морозами трассах в минувшие несколько дней оказались в «заложниках» сотни автомобилистов. По последним данным, число жертв метелей выросло до 10 человек – застрявшие в сугробах люди погибали от отравления угарным газом с последующим переохлаждением, когда грелись в машинах с заведенным двигателем. Дозвониться до спасателей водители не могли, поэтому оставались без какой-либо помощи.

Выясняется, что на Среднем Урале гражданам тоже приходится рассчитывать только на себя. Как пишет сегодня на одном из екатеринбургских интернет-форумов пользователь под ником «clever», в прошедший уикенд он на автомобиле застрял на границе Челябинской, Свердловской областей и Башкирии. В таком же положении рядом с ним оказались еще несколько автомобилистов. Но никто на том месте дозвониться до экстренных служб по номеру «112» не смог.

Вытащив несколько машин, водители отправились дальше, продолжая набирать «112», и, наконец, их соединили. Правда, оказалось, что на проводе – пожарная часть, находящаяся в 60 километрах от места происшествия. В ответ на сообщение о застрявших машинах пожарные посоветовали звонить спасателям.

«Едем дальше, связь нестабильная, вновь звоним по 112, и тут нас поражает ответ – «Номер не обслуживается!». Номера 901, 902 не отвечают, сразу идет сброс. Звоним на 0890 (колл-центр оператора МТС), доходим до «экстренной ситуации», и слышим – набирайте номер 112! – Ну не получается никак, – пишет уралец. – Ранее запомнили городской номер МЧС, который нам далее по «112», звоним туда. Отвечает сонный голос. Снова объясняем ситуацию с людьми на трассе, на что идет ответ – «У нас нет техники!», после уточнения места, где именно – стандартная фраза – «Не наш район» и кладут трубку».

В результате гражданам приходилось вытаскивать своими силами друг друга из снежной западни на трассе. Когда автомобилисты выбрались, предупреждали встречных не соваться на занесенную дорогу. «Я не понимаю – это очередная профанация с этим МЧС и единым номером?! Вообще возникает ощущение, что случись что серьезное – никому и дела не будет до твоей беды, выбирайся сам», – пишет пользователь.

Отметим, что после озвученного рассказа в ветке темы на форуме жители Екатеринбурга начали расписывать другие случаи, в которых им не удалось дождаться помощи от экстренных служб.

Так, одна компания молодых людей пыталась вытащить со скал парня со сломанным позвоночником. «Звонили в МЧС, там с полчаса пинали от ебургского к тагильским и наоборот. Зима, минус 20. Парень от боли орет, а они выясняют, чей это район, – пишет пользователь «Death». – Но самое «смешное» другое. После долгих объяснений, что случилось, спасатели выехали с мягкими носилками (на которых нельзя переносить человека с подозрением на перелом позвоночника) и сказали, что им вообще диспетчер сказал, что ДТП было».

Еще одно мнение высказывает пользователь Cherepuga: «несколько раз звонил в 112 ––ни разу не добился ничего; всегда одинаковый результат – это не к нам, вот вам телефоны (без кодов областных городов), в итоге телефоны или не обслуживаются, или их никто не берет».

Представители свердловского управления МЧС «Новому Региону» пояснили, что перераспределение первого сигнала зависит от оператора сотовой связи, чьим клиентом является оказавшийся в сложной ситуации человек. То есть именно диспетчера должны перенаправлять звонки в профильные экстренные службы, которые будут оказывать помощь пострадавшим.

Более подробный и официальный комментарий насчет работы единого номера спецслужб «112» «Новому Региону» пообещали озвучить в пресс-службе УРЦ МЧС России в течение сегодняшнего дня.
http://www.nr2.ru/ekb/428147.html

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21660
    • Просмотр профиля
Re: Метро (2012)
« Ответ #10 : 13 Март 2013, 13:58:40 »
Честно говоря, впервые слышу о таком номере.
Ну уж, если даже я не знаю, то героям фильма простительно  ;D
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн IVM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Метро (2012)
« Ответ #11 : 14 Март 2013, 01:55:46 »
Вот в чем совсем не разбираюсь, так это в метро.
На видео выше на 0:53 оранжевый - это контактный рельс?
Он разве был обесточен?
Желто оранжевый. Строго говоря, это кожух, а контактный рельс спрятан под него(см картинку).

Он как раз и не был обесточен, на чем в ролике и акцентировали внимание зрителя. А в театральной версии звук пропал.

Кстати, пока рисовал, вспомнил еще одну деталь- в фильме народ крайне бодро бежит от поезда. ИРЛ такое нереально ибо шпалы, припутевое оборудование, тех. ямы (как на станции, только в туннеле шпалы не разрезаны). Понятно что в киношном туннеле пол гладкий(они там даже шишигу по туннелю гоняли), однако попробуйте пробежать не смотря под ноги просто по жд путям...  :)

Кстати к вопросу о 112, Генрих, у нас и по 01 можно скорую вызывать. ::) А вообще это европейский стандарт. Впрочем все операторы уже давно даже 911 редиректят к спасателям без всяких стандартов.

 

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 21.

Назад Наверх
 
   © 2024 Генрих Лиговский