Трамвайчик

    Главная : Новости : Связь
Новости киноляповНовости маразмовIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   

Автор Тема: Автобусы  (Прочитано 10078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19725
    • Просмотр профиля
Автобусы
« : 29 Апрель 2012, 01:56:55 »
Часть 9. Автобусы

Перенес тему сюда, здесь она уместнее.
Ну что, поностальгируем? :)




ЛАЗ 695Е (Львовский, Лазик)





В качестве рейсовых попадались редко, в основном использовались как «Заказной», еще помимо «Икарусов» в пионерские лагеря возили на таких. Самое прикольное - верхние окошки.
В детстве я думал, что «Л» означает «Ленинград» :)


ЛАЗ 695 (Львовский, Лазик)





Самый неудобный городской автобус. По салону видно, что он не предназначен для стоячих мест. Зимой был самый теплый, а летом - самый душный. Заднее сиденье реально грело задницу в любое время года. Часто ездили со снятыми задними крышками, но и это не помогало.


ЛИАЗ 677 (Лиазик, Скотовоз)





Хорошо проветривался, иногда еще и за счет дырок в полу. Были нескольких модификаций - с низкой задней площадкой и с высокой. Из-за высоких перегрузок автобусы всегда ездили в раскоряку.
Самый смак - звук бутылок!!! Звук бутылок был повсюду в салоне, и никто не мог сказать, откуда он доносится. Незабываемо!
В Питере был повсеместным в пригородах. По появлению на дорогах «Икарусов» всегда можно было сказать, что выехали из пригорода и заехали в черту города.


Ikarus 280 (Гармошка, Колбаса, Сосиска, Длинный)





Самый вместительный городской автобус времен СССР. Единственная беда - сама гармошка, вечно рваная, из-за которой выхлопы солярки часто попадали в салон.


Ikarus 260 (Обычный, Желтый)



Бывал такой облом: стоишь на остановке, толпа стекается, а издали не видно, гармошка идет или обычный. Если обычный, вся толпа резко падала духом, т.к. в гармошку влезть было больше шансов.


Ikarus 280К (Обрубок).



Было время, когда на заводах из-за отсутствия запасных узлов сочленения гармошек принялись клепать «обрубки». На фото еще нормальный с двумя относительно новыми планетарными дверями. А бывало и хуже, когда попадались вообще с одной ширмовой дверью.
Кстати, это были самые мощные автобусы из всех городских. При уменьшенном весе движки на них стояли от Ikarus-280, к которым просто не крепили второй вагон.


Ikarus 250 и 255 (Междугородный, Красный).







Ну это вообще - советский люкс! У 255 дверь открывалась по-пижонски вбок, а на дальних рейсах были сверху пиписьки с кулерами и фонариками, как на самолетах.


ПАЗ 672 (Пазик)





Когда-нибудь бывали во времена СССР на селе или в небольших городах? Тогда сразу можете сказать, что неправильно на картинке. Так точно, не хватает пары вымпелов, овальных наклеек с Высоцким или какими-то бабами и чертика из трубок для капельницы!
А как он в горку идет, а? Звук второй передачи помните? А пыль вдоль дорог?


КАвЗ 685



Еще привет жителям села!


Кубань Г1А1-01



Блин, дизайном этого автобуса можно пугать детей, а тут их возят!


РАФ 2203 (Латвия)





В Ленинграде тоже были маршрутки. Если цена за проезд в автобусе была 5 копеек, то за проезд в маршрутке - 20 коп (как сливочное мороженое или 2 стакана молочного коктейля).
« Последнее редактирование: 31 Май 2013, 18:10:27 от Почта сайта »
Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн sergei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5486
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Автобусы рожденных в СССР
« Ответ #1 : 29 Апрель 2012, 03:31:27 »
 Классная подборка, без базара !
 А что касается остального - не было нынешних расстояний и пробок. И цены. Да взять только пробки! Может и давились в этих ЛиАЗах, зато доезжали быстрее за вдвое меньшее время.
 
 Ну шо там за пробочки были час утром перед светофором ? Пять машин пропустили один зелёный свет? Примерно. И В Одессе примерно так. Про большие города я молчу, но тем шо помельче в этом плане вообще лафа была.

Оффлайн drozd

  • Писатель
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы рожденных в СССР
« Ответ #2 : 29 Апрель 2012, 06:41:09 »
Я в Лиазе обожал место за задней дверью (уоголок). Оно часто было отгорожено поручнем, под который можно пролезть, и в часы пик очень комфортно и свободно ехать. Что хорошо, это место было всегда свободно, ведь взрослым "западло" нагибаться и подлазить.  :)

Оффлайн Товарищ Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы рожденных в СССР
« Ответ #3 : 29 Апрель 2012, 08:46:48 »
Я в Лиазе обожал место за задней дверью (уоголок). Оно часто было отгорожено поручнем, под который можно пролезть, и в часы пик очень комфортно и свободно ехать. Что хорошо, это место было всегда свободно, ведь взрослым "западло" нагибаться и подлазить.  :)

 :D    Аналогично !
Легко искать белую кошку в светлой комнате, особенно когда она там есть.

Lazy Crazy

  • Гость
Re: Автобусы рожденных в СССР
« Ответ #4 : 29 Апрель 2012, 20:44:58 »
Ну это вообще - советский люкс! У 255 дверь открывалась по-пижонски вбок,
Пимпочка для открытия - под передним бампером слева.


Я в Лиазе обожал место за задней дверью (уоголок).
Ага, только иногда выбраться оттуда было проблематично…

Lazy Crazy

  • Гость
Re: Автобусы рожденных в СССР
« Ответ #5 : 29 Апрель 2012, 21:01:16 »
Не нашёл я такой кассы, которую искал, но больше на эту походит:



Оффлайн Почта сайта

  • Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19725
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы рожденных в СССР
« Ответ #6 : 29 Апрель 2012, 22:26:09 »
Да, касса более убедительная :)
А вот билеты - РФ уже...

Нашел пока 1 талон (по сути он, конечно, билет, но не по теме):



И один билет на сельский пазик:

Тыгыдымс-тыгыдымс

Оффлайн Товарищ Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы рожденных в СССР
« Ответ #7 : 29 Апрель 2012, 22:46:50 »
Чё-то вспомнился ляпчик по теме.... Чуваки ехали в ЛАЗе, а вышли из "Икаруса".... точнее их выгнали.    ;)

Легко искать белую кошку в светлой комнате, особенно когда она там есть.

Оффлайн Dendr

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы рожденных в СССР
« Ответ #8 : 30 Апрель 2012, 15:53:26 »
Я в Лиазе обожал место за задней дверью (уоголок).
А меня вот сзади укачивало. Поэтому впереди нравилось больше: дед с бабкой на диван (то есть лицом вбок) садятся, а я усидеть не могу - вскакиваю и смотрю сквозь перегородку на дорогу. Прикольно! В машине же по причине малости на переднее сиденье не пускают, а так - почти что на переднем. И видно, как водитель руль крутит, двери открывает-закрывает...

Оффлайн drozd

  • Писатель
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы рожденных в СССР
« Ответ #9 : 30 Апрель 2012, 17:26:24 »
И видно, как водитель руль крутит, двери открывает-закрывает...
Ну, там вообще место самое козырное. Но только далеко не всегда удавалось туда пробиться. Либо давка, либо конкурент уже какой занял.

Оффлайн Mapьяна

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы рожденных в СССР
« Ответ #10 : 02 Май 2012, 08:24:01 »
А я все понять не могла, выкрутятся ли билеты без денег.

Lazy Crazy

  • Гость
Re: Автобусы рожденных в СССР
« Ответ #11 : 02 Май 2012, 11:08:53 »
А я все понять не могла, выкрутятся ли билеты без денег.
Запросто!

 

Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 21.

Назад Наверх
 
Rambler's Top100 © 2019 Генрих Лиговский