Трамвайчик

   Главная
: Новости : Форум : Связь
Новые фильмы (все)
Малефисента 2  (2019) - рецензияДождливый день в Нью-Йорке (2019) - рецензияДжокер (2019) - рецензия
Новости киноляповФорумIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   
 ПРИКОЛЫ ПО ДНЯМ >



 
НА ЗЛОБУ ДНЯ
Размышления о вирусном маркетинге

Ролик к Году молодежи:
Откуда ноги растут

Многие из вас уже видели нашумевший ролик, выпущенный для поддержки сайта Департамента молодежной политики и общественных связей и Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ. 
Цитата с сайта, рекламируемого "запрещенным" роликом:

Выражая признательность создателям ролика за бесплатную рекламу нашего ресурса, мы хотим отметить следующее:

1. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Федеральное агентство по делам молодежи не имеют отношения к созданию и распространению в сети Интернет видеоролика "Года молодежи".

2. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Федеральное агентство по делам молодежи данный ролик не запрещали.

Ну вот опять нашу молодежь хотят выставить полными идиотами, не соображающими, что ролик стоимостью свыше 1000 у.е. (500 только монтаж такого галимого качества) сделал какой-то добрый или недобрый дядя.

Я, как специалист по интернет-рекламе, не вижу ничего плохого в использовании такого инструмента, как вирусный маркетинг, если при этом соблюдаются рамки приличия. Есть масса студий, готовых предложить свои услуги в этой области, и ни для кого не секрет, что то, что мы видим на том же YouTube под заголовками типа ‘banned commercial’ - никакая вам не запретка, а самая что ни есть обычная реклама имиджевой направленности (этим часто злоупотребляют рекламисты алкоголя в тех странах, где пропаганда данного вида продукции запрещена).

Разумеется, вирусная реклама всегда воспринимается как некая детская шалость, и эффективность партизанского маркетинга у специалистов рекламного дела с давних пор вызывает серьезные сомнения — еще никому не удавалось существенно повысить объемы продаж исключительно за счет этого инструмента, а вот подпортить репутацию заказчика удавалось и удается решительно всем.

Так что же произошло с чиновниками, коих можно подозревать в заказе такой рекламы? Очевидно, сыграло желание сэкономить деньги на традиционных методиках раскрутки. Не учли только, что интернет-публика чуть более продвинута в техническом плане, чем обычная молодежь, причисляемая в ролике к антисоциальным элементам (проще говоря, быдлу). Увы, те конченные наркоманы и безбашенные гопники, к которым обращены столь сильные и эмоциональные призывы рекламистов, данный мессадж не услышали. Услышала и приняла близко к сердцу именно продвинутая молодежь, которую теперь на их сайт не загонишь ни за какие коврижки.

Наиболее разумно было бы не отписываться на сайте шаблонными фразами, а честно извиниться перед народом за свои поступки. И публично наказать виновных за такую «бесплатную» рекламу. Только вот себя любимого трудно наказывать. Вот то-то.

Судя по тому, что руководство портала так или иначе «признательно» распространителям ролика, легко догадаться, что такой подход им по душе. Ведь никто не стал искать создателей сего «шедевра» (по данным adme.ru — студия «Белый свет»), громить в пух и прах основную идею ролика, все остались довольны притоком посещаемости на сайт, и никому не пришло в голову оценить качество аудитории, даже вдуматься, какую негативную реакцию этот насквозь лицемерный ролик вызывает у любого здравомыслящего человека.

Ну и какие выводы напрашиваются? Правильно. До молодежи опять никому нет дела. Потявкали — и баиньки.


20.02.09

© Генрих Лиговский


Ниже представлена одна из первых (и чувствую, что далеко не последних) пародий на антисоциалку. Не удивлюсь, если вскоре YouTube будет завален чем-то подобным.

 



Информация в этом блоке размещается на правах рекламы:
Назад Наверх  

Последние обновленные разделы сайта:

18.10 АНЕКДОТЫ: про интернет и компьютер - 316 стр., про кино - 153 стр., про политоту - 134 стр., шутки про рекламу - 193 стр., на тему "А скажи что-нибудь на своем..." - 1 стр.
17.10 РЕЦЕНЗИИ: Малефисента: Владычица тьмы. Дождливый день в Нью-Йорке. Джокер. С любовью, Антоша. К звездам. После свадьбы. Тайна печати дракона. Бунюэль в лабиринте черепах. Комната желаний. Одесса. Оно-2. Битва. Игра Ганнибала. Капкан. Тачка на миллион. Бык. Angry Birds 2 в кино. Страшные истории для рассказа в темноте. Однажды в Голливуде. Маленькое красное платье. Форсаж: Хоббс и Шоу. Видок: Охотник на призраков. Штормовой мальчик. Солнцестояние. Король Лев. Мертвые не умирают. Анна. Человек-паук: Вдали от дома. Паразиты. Битва за Землю. Однажды в Стокгольме. За мечтой.
15.10 КИНОЛЯПЫ: Курорт для ныряльщиков на Красном море. Середина 90-х. Аладдин (2019). Джон Уик 3. Та еще парочка. Человек, который познал бесконечность. Повар на колесах. Зов волка. Отель Мумбаи: Противостояние. Вымогательство. Капитан Марвел. Мстители: Финал. Закатать в асфальт. Бамблби. Курск. Алита: Боевой ангел. Аквамен (+видео). Девушка, которая застряла в паутине. Аксель. Книжный клуб. Зеленая книга. Миссия невыполнима 6: Последствия. Звезда родилась. Лоуренс Аравийский. Иван Васильевич меняет профессию. Неправильное воспитание Кэмерон Пост.
11.10 КИНОСТАТЬИ: Точная копия: 10 фильмов о клонах. Джокер: 10 экранных воплощений. В тени «Чернобыля»: лауреаты премии Эмми-2019. Итоги кинопремии Сатурн-2019. Веселые картинки: мультпремьеры ближайшего будущего. Бархатный сезон: итоги Венецианского кинофестиваля. Прирожденные убийцы: фильму Оливера Стоуна 25 лет. Teen Choice Awards-2019: "Мстители: Финал" срывает банк. Fantasia-2019: итоги кинофестиваля. Беверли Хиллз 90210: возвращение героев девяностых. Белоснежка и семь фильмов: такие разные киноверсии. Замыкая круг жизни: "Король Лев" 25 лет спустя. Вооружена и очень опасна: 10 женщин-киллеров в кино. По реке плывет топор - снова о киноляпах в большом кино. Фильму "Форрест Гамп" 25 лет.
09.10 ЧИТАЛЬНЯ: Путевые заметки: Анастасия. На выходные в Хельсинки. Кубань в сентябре.
05.10 СТИШАТА: Батя варит шоколад - 4 стр. рифм к картинкам.
04.10 НАРОЧНО НЕ...: 140-я страница холок.
21.08 В МИРЕ СЛОВ: Толковый словарик новояза чиновников. Ананимы. Локализмы, диалектизмы и этнографизмы. Смешные слова в чешском языке.


ГЛАВНАЯ: Знаменательные даты, интересные факты из мира науки, искусства, литературы и кино - всё это обновляется на сайте ежедневно, за исключением специально оговоренных случаев. Также на главной странице сайта есть новости, не всегда попадающие в архивы и не связанные с остальными разделами.

Самые популярные разделы форума:

Новинки кино: Краткие обзоры новинок кинопроката и документальных фильмов.
Флудильня: разные темы, от "Придумайте название" до приколов типа "Скрипка-Лиса"
События в мире: новости из разных источников, иногда просто приколы и маразмы.
Кинояпы в зарубежных фильмах: Обсуждение статей соответствующей рубрики, предложения.

   © 2019 Генрих Лиговский     Правила сайта
Наверх
Назад