Трамвайчик

   Главная
: Новости : Форум : Связь
Новые фильмы (все)
Территория зла - рецензияОнегин - рецензияГерой наших снов - рецензия
Новости киноляповФорумIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   
 ПРИКОЛЫ ПО ДНЯМ >


 
Новейшая история
Годы
2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009

27.12

Источник: Tramvision.Ru

Реклама-2009: обзор креатива

Лучшие и худшие работы в рекламе


Уходящий рекламный год чем-то особо выдающимся мне не запомнился. Да, были и достойные ролики, и хорошие принты, которые можно отметить, но по большей части все тонуло в банальщине, вспоминать о которой не хочется. Как и ожидалось, финансовый кризис повлиял на рекламу в худшую сторону: качество рекламы в большинстве случаев осталось на прежнем уровне, но ее эффективность упала ниже плинтуса.
Я далеко не последний человек в рекламном бизнесе и постоянно держу руку на пульсе, а иногда даже смотрю рекламу просто так, для поднятия настроения. Плохая реклама – это тоже заряд бодрости и веселья, особенно если она сделана конкурентами :-).
Чтобы остаться на позитивной волне, приведу списочек наиболее интересных, с моей точки зрения, креативов за 2009 год.

Лучший рекламный ролик по эффективности - «Паранормальное явление»
Исполнители: Eventful, США

Чисто технически ролик выполнен коряво, да и рекламирует он весьма посредственный фильм, но это самый продающий ролик уходящего года, с ним невозможно не считаться. Итог: самый прибыльный фильм студии Paramount за последние пять лет. Вряд ли похожие сюжеты будут применяться в дальнейшем для раскрутки кино, ибо необходимо, чтобы публика успела основательно подзабыть оригинал, а такие вещи запоминаются надолго.

Самый душевный ролик - реклама «Олимпус Пэн»
Исполнитель: DSG

В снятом в стоп-моушене мультике, собранном из 60000 фотографий, перед нами пролетает целая жизнь. От ролика веет позитивом и семейным теплом. Каждому обладателю «мыльницы», фоткающему своих родных и близких, эти чувства знакомы. Пять баллов.

Самый массовый ролик - T-Mobile
Исполнитель: Saatchi & Saatchi

Очередная эксплуатация идеи флешмоба, но сделанная качественно и со вкусом. Продавать такая реклама никогда не будет, но имидж сотового оператора T-Mobile, вне всякого сомнения, поднимет.

Самый смешной ролик - пиво Pure Blonde
Исполнитель: Clemenger BBDO

Не знаю, какое оно на вкус - австралийское пиво, но ролик забавный. Обязательно досмотрите до конца, чтобы прочувствовать черный юмор. По духу больше тянет на комедийную краткометражку. И вообще, само пиво в рекламе пива – дело десятое.

Самый «эротичный» ролик - презервативы «Дюрекс»
Исполнитель: Fitzgerald+CO

Сей боянчег уже успел обойти весь развлекательный рунет. Есть 18+? Смотрите и наслаждайтесь, если пропустили.

Самая «русская» телереклама - «Сникерс» с семечками
Исполнитель: BBDO Moscow

Честно говоря, меня так и не убедили попробовать «Сникерс» с семечками, но реклама прикольная.

Самая тупая телереклама - Skittles
Исполнитель: SapientNitro Moscow

Курят у нас рекламщики. И курят что-то забористое. Хотелось бы почитать креативный бриф на этот ролик, авось новые горизонты познания откроются.

Самый интересный холивар в наружке - рекламный ответ BMW M3
Исполнитель: Juggernaut Advertising

рекламный ответ BMW M3

Ауди:
- Твой ход, БМВ!
БМВ:
- Шах и мат.
Коротко и изящно. Ни добавить, ни убавить.

Самая интересная серия принтов - Sydney International Food Festival
Исполнитель: WHYBIN/TBWA Sydney

Sydney International Food Festival

Жаль, что в списке нет флага России.
Впрочем, с нашим флагом можно поэкспериментировать:


Самый необычный принт года - Panamericana School of Art
Исполнитель: ALMAP BBDO

 Panamericana School of Art

Интересный тест на креативность. По крайней мере, есть побуждение к действию.

Самый эффектный принт года - реклама секонд-хэнд Dank!
Исполнитель: DDB&Co

Dank

Гениально! Всего лишь одним штрихом раскрыта вся суть секонд-хэнда, самая привлекательная его часть для потребителя.

Самая бесполезная реклама - Газпром

Пародия на Газпром

В пародии на http://adme.ru/ все верно подметили... Если в 80-х нас призывали летать самолетами «Аэрофлота», то в 2000-х призывают то ли мечтать, то ли пользоваться газом Газпрома. В общем, логика газового гиганта выше моего понимания.

Что ж, будем надеяться, что и в следующем году креативщики хоть чем-то нас порадуют. До скорых встреч!


© Генрих Лиговский
27.12.09

 


Предыдущий выпуск

Годы
2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009

 


СТАРЫЙ ХЛАМ (дневные выпуски уже давно не ведутся):

Даты
        01.09.15 09.05.14 31.12.13
09.09.13 29.12.12 15.01.12 14.01.12 21.05.11 06.04.11 31.12.10
16.10.10 25.09.10 05.09.10 16.05.10 11.04.10 17.02.10 12.02.10
31.01.10 29.01.10 30.12.09 27.12.09 21.12.09 02.12.09 31.10.09
09.09.09 27.06.09 23.05.09 17.05.09 06.05.09 02.05.09 01.05.09


Информация в этом блоке размещается на правах рекламы:
Назад Наверх  

Последние обновленные разделы сайта:

27.03 КИНОСТАТЬИ: Чемпионы по зарплатам 2023: самые высокооплачиваемые актеры. "Онегин" и другие: 10 пушкинских экранизаций. В тени атомной бомбы: "Оскар-2024". В режиме жесткой экономии: итоги Берлинского кинофестиваля. Год Зеленого Дракона: 10 зеленых экранных ящеров. Отложенный праздник: премия "Сатурн-2024".
26.03 РЕЦЕНЗИИ: Территория зла. Онегин. Герой наших снов. Лед 3. Три мушкетера: Миледи. Ритуал Малума. Мастер и Маргарита. Присцилла: Элвис и я. Бременские музыканты. Последний наемник. Три богатыря: Пуп Земли. Елки-10. Крик. Ночь перед Рождеством.
25.03 КИНОЛЯПЫ: Дева и дракон. Бессмертный. Воздушное ограбление. Солтбёрн. Джинн. Убийца. Оппенгеймер. Барби. Мать. Удача. Форсаж-10. Трансформеры-7: Восхождение Звероботов. Индиана Джонс и Колесо судьбы.
22.03 ХОЛКИ-МОРКИ: 196 стр.
19.03 АНЕКДОТЫ: про кино - 225 стр., про Новый год - 75 стр., про интернет и компьютер - 325 стр., про рекламу - 197 стр.
16.03 ЧИТАЛЬНЯ: Шри-Ланка 2024, ч.1, Эмираты-2023


ГЛАВНАЯ: Знаменательные даты, факты из мира науки и искусства обновляются на сайте ежедневно. Также на главной есть новости, не всегда попадающие в архивы и не связанные с остальными разделами.

Самые популярные разделы форума:

Новинки кино: Краткие обзоры новинок кинопроката и документальных фильмов.
Флудильня: разные темы, от "Придумайте название" до приколов типа "Скрипка-Лиса"
События в мире: новости из разных источников, иногда просто приколы и маразмы.
Кинояпы в зарубежных фильмах: Обсуждение статей соответствующей рубрики, предложения.

   © 2024 Генрих Лиговский     Правила сайта
Наверх
Назад