Трамвайчик

   Главная
: Новости : Форум : Связь
Новые фильмы (все)
Территория зла - рецензияОнегин - рецензияГерой наших снов - рецензия
Новости киноляповФорумIMHO Добавить в Избранное Сделать стартовой Назад   
 ПРИКОЛЫ ПО ДНЯМ >


 
Новейшая история
Годы
2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009

12.02

Источник: Tramvision.Ru

Не развели СМС-кидалы - разведут операторы

Билайном я начал пользоваться давным-давно, еще как только он появился в Санкт-Петербурге (симка порядком истерлась, но их желтую муху на стареньком логотипе разглядеть можно). Тогда Билайн назывался BeeLine’ом, и были они своего рода отдушиной после грабительских цен NW-GSM. Поначалу все было хуже неуда, но со временем зона охвата разрослась, и я даже стал забывать, что у меня есть сотовый оператор. (Я сейчас сказал лучшую похвалу Билайну, что только можно сказать, - ведь когда все работает как часы, то это и называется КАЧЕСТВОМ УСЛУГИ!)

Шли годы, Билайн сделал ребрендинг, и началось! Стали приходить дурацкие уведомления об окончании баланса, одно другого краше. Верх идиотизма: «Сумма на вашем счету менее 30 долларов, рекомендуем пополнить счет, бла-бла-бла...» Ну да! Если у меня менее 900 рублей, мне край!

Ну ладно, с этими дебильними СМС-уведомлениями жить еще можно. Гораздо хуже стало, когда после каждого пополнения баланса я стал получать рекламные СМС, от которых невозможно отказаться. Поначалу я думал, что это своего рода расплата за беспроцентный перевод с Яндекс-Денег (у меня стоит их партнерка на этом сайте, приносит она мало, только на мобилу и хватает). Но нет же, реклама прет именно от Билайн.

На днях Билайн официально признал, что эта реклама его. Пришло уведомление об изменении пункта 9 Договора. Позвонил уточнить, ответил робот. Цитирую: «С текстом Договора вы можете ознакомиться на сайте www.beeline.ru»

Чтобы найти этот текст, нужно с указанного УРЛ сделать как минимум 4 клика, при этом интуитивно догадаться, в каком подразделе он запрятан в формате MS Word! Т.е., если я захожу без MS Office, как нормальный админ, которому Ворд на хер не нужен, то этот текст я не увижу:

9. Соглашаясь с условиями Договора в настоящей редакции, Абонент выражает свое согласие на получения рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе.
Под рекламной информацией в рамках настоящего пункта понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (когда объектом рекламирования является третье лицо), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. К рекламной информации не относится информация об Операторе и Услугах, доведение которой до Абонента Оператором обязательно в соответствии ФЗ «О связи», Правилами и другими нормативными документами в их развитие.
В случае несогласия Абонента с получением рекламной информации условия настоящего пункта не распространяют свое действие на взаимоотношения Сторон при условии, что Абонент:
- подпишет соответствующее заявление об отказе при заключении Договора или направит его в адрес Оператора в период действия Договора, в том числе при принятии изменения условий договора;
- откажется, позвонив на соответствующий телефонный номер. Подробности на сайте www.beeline.ru

Там же лежит и бланк заявления об отключении п.9, который написан с макросом Ворд, т.е. если макросы у меня заблокированы, я его увижу лишь частично. Если у меня старенький Ворд, я его не увижу никогда.
Есть возможность позвонить и отказаться, но «соответствующий телефонный номер» на сайте www.beeline.ru НЕ УКАЗАН ни в Личном кабинете, ни где-нибудь еще. В общем, придется гуглить.

Чисто юридически пункт 9 составлен коряво. Вот эта строчка веселит не по-детски:
«К рекламной информации не относится информация об Операторе и Услугах, доведение которой до Абонента Оператором обязательно в соответствии ФЗ «О связи», Правилами и другими нормативными документами в их развитие.»
Где названия законов и «других нормативных документов»?

Дело в том, что именно здесь и происходит подмена понятий: «доведение информации до Абонента обязательно» - это немного не то, что думает Билайн. Говоря простым языком, этой информации мы - пользователи услуг - как раз и не получаем. Приходится гуглить, спрашивать у знакомых, перерывать тонны их рекламного контента, теряя драгоценное время, чтобы разузнать хоть что-то действительно полезное, как п. 9 того же договора, по сути - публичной оферты, в которой каждое слово бабушка надвое сказала.

Другим ножом в спину оказалось подключение услуги «Привет». Подключили внаглую, даже не спросив. Узнал о ней случайно, как только позвонил мой шеф:
- Что это у тебя за поебень на гудках стоит?! Убрал бы, не позорился.
- Я... - запнулся я, - Эээ... я ничего не подключал!
Ну точно, среди спама от Билайна нашел две скромненькие СМС-ки (хорошо хоть не успел удалить, так бы вообще не узнал, что эта дурь называется "Privet"). Вот так мне эту дурь и втюхали. Без моего ведома!

Вообще, на том конце провода должны быть гудки. Только гудки, и ничего большего. Билайн меня до сих пор позорит перед клиентурой. Ну как можно серьезно разговаривать с человеком, у которого вместо гудков играют какие-то пидорасы! Если ты не быдло-гоп, конечно.

Еще и отключить эту услугу невозможно: набираю 0770, жму 5, затем проссят нажать 1, и тут начинается самое интересное - Sorry, произошел технический сбой. И так уже третий день!!! На сайте эту услугу отключить невозможно. Мало того, ее нет даже в Личном кабинете в списке всех подключенных услуг. Вообще, я не понимаю, зачем такой Личный кабинет нужен, да еще с битыми ссылками.

Служба поддержки сейчас - это тупо рекламный баннер. Сколько ни звонил на 0611, никакой информации не предоставили. Может, надо набрать какую-то секретную комбинацию клавиш, чтобы ответили? Вообще, похоже, сейчас там с клиентами никто не общается. Судя по всему, техподдерка там отсутствует как класс.

Написал им на мыло с их сайта, пришла только тупая отписка:
"Ваше сообщение получено. Мы обязательно ответим Вам в течение суток (по будним дням). На сообщение, отправленное в выходные или праздники, мы ответим в ближайший рабочий день. Нам важно, чтобы Вы получили ответ своевременно, поэтому для решения срочного вопроса, пожалуйста, обратитесь по телефонам +7 (495) 974-88-88 или 0611 (с мобильного телефона)."

Ну, конечно, надо звонить в Москву, по 0611 ведь одна реклама. Сутки прошли, впереди выходные...

Обидно, черт подери. Я один из первых пользователей Билайна в Питере, таким цветы на порог надо доставлять, а меня втаптывают в грязь, как какое-то быдло.

АП Пока то да се, пришел-таки еще один письменный ответ от Билайна (Serialize complete at 12.02.2010 12:08:09, Received Sat, 13 Feb 2010 00:38:34 +0300), где указали "секретный" номер для отмены "Привета" - 067407030. Отрубили. Хоть на том спасибо.



© Генрих Лиговский
12.02.10

 


Предыдущий выпуск

Годы
2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009

 


СТАРЫЙ ХЛАМ (дневные выпуски уже давно не ведутся):

Даты
        01.09.15 09.05.14 31.12.13
09.09.13 29.12.12 15.01.12 14.01.12 21.05.11 06.04.11 31.12.10
16.10.10 25.09.10 05.09.10 16.05.10 11.04.10 17.02.10 12.02.10
31.01.10 29.01.10 30.12.09 27.12.09 21.12.09 02.12.09 31.10.09
09.09.09 27.06.09 23.05.09 17.05.09 06.05.09 02.05.09 01.05.09


Информация в этом блоке размещается на правах рекламы:
Назад Наверх  

Последние обновленные разделы сайта:

27.03 КИНОСТАТЬИ: Чемпионы по зарплатам 2023: самые высокооплачиваемые актеры. "Онегин" и другие: 10 пушкинских экранизаций. В тени атомной бомбы: "Оскар-2024". В режиме жесткой экономии: итоги Берлинского кинофестиваля. Год Зеленого Дракона: 10 зеленых экранных ящеров. Отложенный праздник: премия "Сатурн-2024".
26.03 РЕЦЕНЗИИ: Территория зла. Онегин. Герой наших снов. Лед 3. Три мушкетера: Миледи. Ритуал Малума. Мастер и Маргарита. Присцилла: Элвис и я. Бременские музыканты. Последний наемник. Три богатыря: Пуп Земли. Елки-10. Крик. Ночь перед Рождеством.
25.03 КИНОЛЯПЫ: Дева и дракон. Бессмертный. Воздушное ограбление. Солтбёрн. Джинн. Убийца. Оппенгеймер. Барби. Мать. Удача. Форсаж-10. Трансформеры-7: Восхождение Звероботов. Индиана Джонс и Колесо судьбы.
22.03 ХОЛКИ-МОРКИ: 196 стр.
19.03 АНЕКДОТЫ: про кино - 225 стр., про Новый год - 75 стр., про интернет и компьютер - 325 стр., про рекламу - 197 стр.
16.03 ЧИТАЛЬНЯ: Шри-Ланка 2024, ч.1, Эмираты-2023


ГЛАВНАЯ: Знаменательные даты, факты из мира науки и искусства обновляются на сайте ежедневно. Также на главной есть новости, не всегда попадающие в архивы и не связанные с остальными разделами.

Самые популярные разделы форума:

Новинки кино: Краткие обзоры новинок кинопроката и документальных фильмов.
Флудильня: разные темы, от "Придумайте название" до приколов типа "Скрипка-Лиса"
События в мире: новости из разных источников, иногда просто приколы и маразмы.
Кинояпы в зарубежных фильмах: Обсуждение статей соответствующей рубрики, предложения.

   © 2024 Генрих Лиговский     Правила сайта
Наверх
Назад