Новый логотип Сочи-2014
У всех стран нормальные логотипы, а у нас - баннер за 10 баксов!
Можете сколь угодно долго упрекать меня в зависти, в сожалении о своем неучастии в распиле государственного бабла, но факт остается фактом: перед нами обычный баннер. Раньше было модно рисовать такие баннеры для фирм типа «МерседесУрюпинскХолдинг». Все, что для этого требовалось, так это приляпать известный, узнаваемый во всем мире логотип Мерседеса к названию некоего «МерседесУрюпинскХолдинга», торгующего в своем родном Урюпинске зубилами и немного мерседесами. Здесь налицо аналогичная ситуация: использованы стандартные олимпийские кольца и обыграно название какого-то на хер никому не нужного сайта. Обыграно, как и полагается, шрифтом, а чем же еще? Остальное-то рисовать надо, думать надо, однако, художественное образование надо, насяльника!
Обидно, что в России, с ее богатейшими культурными традициями, не смогли родить ничего, кроме вшивого баннера. А помпезную сопроводиловку с мотивацией можно накатать и на этот баннер. Было б за что зацепиться. В данном случае зацепились за информационные технологии. Дескать, в России не только медведи в шапках-ушанках, у нас еще и сайт есть... Трындец! В каком веке мы живем!
© Генрих Лиговский
02.12.09
|