Центризбирком утвердил логотип президентских выборов
Центризбирком утвердил логотип выборов президента РФ, которые пройдут в 2018 году, сообщают «Ведомости». Изображение было представлено на заседании ЦИК в эту среду, 29 ноября. За представленный логотип проголосовало 34,2% членов Центризбиркома.
На выбранном логотипе изображен российский триколор и надпись красным цветом «выборы президента России». Над ними слитно написано «2018марта», при этом число «18» написано красным цветом, а остальное - синим (выборы назначены на 18 марта 2018 года).
Всего было представлено 77 вариантов логотипа выборов, которые тестировали более 1 тыс. человек в 12 городах. Как выяснилось, избиратели не ждут оригинальных решений для логотипа предстоящих выборов.
Как рассказала председатель ЦИК Элла Памфилова, в августе творческий конкурс на разработку визуальной концепции информационной кампании выиграла «ИМА-консалтинг». Но к работе также решили привлечь агентство «Михайлов и партнеры», в программе которого был акцент на каналы распространения. На конкурсе агентство заняло второе место. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» - 37 млн руб., контракт с «Михайлов и партнеры» - «немножко больше». Окончательной цифры пока нет, документы дорабатываются. Общий бюджет информационной кампании с учетом региональной составляющей - 770 млн руб.
В агентстве «Михайлов и партнеры» рассказали, что кампанию по продвижению информационного контента планируется разделить на три этапа. Первый подразумевает общее знакомство целевой аудитории (все россияне старше 18 лет) с фактом предстоящих выборов. На втором этапе будут подключены видеохостинги и охватное размещение контента с таргетированием. Третий этап подразумевает подключение мобильного интернета и охват 85 млн человек (75% целевой аудитории).
Для информирования избирателей в период кампании будет выделено не менее 22 часов на федеральных каналах и 60 часов - на региональных.