Стр. 29 (дождитесь загрузки рисунков)
Машина для олигарха
Наружка, Москва, лето 2005 г.
Фото: cyBer
Да уж, то ли «Лада» так подорожала, то ли заводы нынче обесценились :-)
|
Логика дуры
Рекламный проспект кабельного ТВ, спам в п/я
СПб, июль 2005 г.
Тут не к стилисту надо записываться, а к окулисту, раз нужный номер никак не набрать :)
Ну и какого лешего она звонила? Тот стилист, до которого она сдуру не дозвонилась, надо полагать, он не в курсе, какие прически в моде. В общем, господа, как ошибетесь номером, расслабьтесь и смотрите телевизор.
И еще: нижний слоган тоже остроумен до безобразия.
«Подключить Твое ТВ так просто, что можно даже случайно!»
Случайно - это как? Что они напишут, если установят кабельное случайно? Извините, дескать, жилец В. Пупкин, в вашем подъезде совершенно случайно было установлено кабельное ТВ, пожалуйста, оплатите 2490+590 рублей без учета материалов, и не забывайте ежемесячно проплачивать 290 рублей. Дескать, мы и сами не ожидали, что установка удалась, все получилось так просто, что даже случайно.
|
Для вас, выпускники!
Газета "Домашний помощник" №18, СПб, июль 2005 г.
К вопросу об акцентировании шрифтов...
Кто такие вечерние выпускники, догадаться нетрудно. Скорее всего, это люди окончившие вечерние отделения институтов. А вот кто такие выпускники свадебные? Неужели свадьба - это тоже своего рода экзамен?
|
Опять врачи без границ...
Газета "Центр-Плюс" № 26 (542), СПб, июль 2005 г.
Теперь бухать и колоться можно не только на дому, но и в стационаре.
|
7 июля 2005 г.
|