Стр. 22 (дождитесь загрузки рисунков)
Расскажи, Снегурочка, как дала...
"Петербургский телезритель", №1 (341), 05.01-11.01 2004 г.
Что делает эта Снегурка? Демонстрирует прикус? Вряд ли.
Она самозабвенно закрыла глаза и вытянулась в сторону... впрочем, в сторону чего, догадаться нетрудно (на порносайтах-то все бывали, и всем известно, что там творится в преддверии Нового года).
Вовсе не наше дело гадать, что это — специфическая процедура или оригинальная форма оплаты за предстоящую работу. Факт налицо: Снегурочка приготовилась, как говорится, "по полной" и ждет, пока опытный доктор обработает ее ротовую полость новейшим биологически активным препаратом (или аппаратом).
К слову, в Питере уже наблюдался подобный случай. Если мне не изменяет память, "отличился" Институт Красоты или Чего-то-там-еще (реклама долгое время висела на Московском вокзале) — те стибрили откуда-то двух голых теток и не поленились поколдовать в "Фотошопе", придав им божеский вид, да только не учли, что пользователи интернета смотрят не только "Масяню" и некоторые из них даже узнали девочку Wendy.
|
Монстры юриспруденции
Газета "Метро", № 77 (518), 11 декабря 2003 г.
Ну а наши юристы все никак не набалуются с пультом от телевизора. Вот уже и слоганы пошли. ООО "Альфа" рекламирует себя как "Корпорация монстров". Браво! Надеюсь, с копирайтами у них все в полном ажуре (юристы как-никак).
А вообще я красивые слоганы! Возникнут заморочки с законом — будем обивать пороги контор а-ля "Покемоны", "Телепузики" или ломиться в ту же "Корпорацию монстров".
Ребята, надо верить в чудеса!..
|
Веселенькая тачка, чувак!
Газета "Центр-Плюс", № 42 (454), октябрь 2003.
Создатели рекламы попытались убить сразу двух жирных зайцев, причем, не для пропитания, а исходя из каких-то своих соображений, быть может, ради спортивного интереса.
Первый жирный заяц прятался где-то в кустах Нижнего Новгорода и горько вздыхал по поводу качества продукции местного автозавода — как ни крути, а его продукция до сих пор "веселит" автолюбителей. Второй жирный заяц оказался заживо погребен в самом слове "веселящий", ведь его можно понимать буквально — особенно тем, кому приходилось иметь дело с закисью азота.
Зачем тогда, спросите вы, надо было делать рекламу, надсмехающуюся над рекламируемым товаром? Ответ очевиден: умом Россию не понять.
|
Нужен ли член коллективу?
Реклама магазинов стильной одежды "Motor", официальный сайт, зима 2003.
Только не говорите, что у этого стилизованного Члена Коллектива выделен пивной животик. Все и так ясно, что там он себе "утеплил" — выпирает заметно.
|
17 января 2004 г.
|