Стр. 18
(дождитесь загрузки рисунков)
Чему радуется женский ротик?
Телереклама, май 2003
Ну конечно же толстой колбаске, если судить по пэк-шоту славной компании «Царицыно». Вообще-то реклама у мясников еще так себе. Единственное, что раздражает, так это изголодавшиеся летчицы, с наслаждением поглощающие бутеры вместо традиционного обеда.
Гораздо пикантнее выглядит реклама мороженого «Алиби»: две сексапильных тетки сосут и лижут сами знаете что под зажигательные слоганы «Заводит не по-детски» и «Вставляет не по-детски». Помимо ТВ, реклама «Алиби» бочком перебралась в вагоны питерского метрополитена, что не может не радовать подростков, озабоченных гормонами.
Оральный секс не дает покоя и нашим заморским друзьям. Не успели шокированные бабульки отойти от чупа-чупсковских роликов, как тут же отличился «Ментос» со своим двусмысленным слоганом «Оставь рот для Ментос».
В общем, есть над чем подумать. Обвинить такие рекламы невозможно. Я уже слышу главный аргумент рекламодателей: мы имели в виду только то, что имели в виду, а то, что вы думаете, - издержки вашего воспитания.
Как любил говорить мой знакомый психолог, это типичная отговорка нашкодившего человека, пытающегося сохранить лицо.
Президентами не рождаются
Чипсы "Лейз". Официальный сайт www.lays.ru, июнь 2003
Мой сын успел побывать на этом буйстве флэша и даже заработал какие-то очки, но один вопрос с четырьмя вариантами ответа сбил его с толку. Во-первых, в вопросе спрашивается не про картошку и чипсы (хотя, связь с кошельком наблюдается); а во-вторых, даже десятилетний ребенок, не раз державший в руках зеленый стольник (и не раз спрашивавший, что за морда на нем изображена), знает, что Франклин никогда не был президентом США.
Очевидно, что вопрос некорректен. Интересно, за что только платят деньги всяким доморощенным «интеллектуалам» в этой компании?
|
2 июня 2003 г.
|