Стр. 17
(дождитесь загрузки рисунков)
Добро па-а-ажаловать да-а-амой, пра-а-ативный!
Реклама от "Комрад Медиа", сайт строительной фирмы "Изумрудный город" http://www.emerald-city.ru/cont.php, май 2003
Помнится, товарищ Гудвин дал Железному Дровосеку любящее сердце; о смене ориентации, вроде бы, никто не заикался. Или в книге опечатка — вместо «дровосек» следует читать «гомoсек»?
Меня можно упрекнуть, мол, каждый судит в меру своей испорченности и т. д. и т. п., но что еще может означать полуголый мужчина со всеми недвусмысленными причиндалами: заискивающей улыбкой, накрашенными волосами и розочкой?
Слоган кампании — «Добро пожаловать домой!»
Так вот ты какой, Человек Российской Академии Наук!
"Петербургский телезритель", № 20 (308), 19.05–25.05 2003, СПб
Давно подозревал, что у каждой организации есть свой человек. Есть такой и в РАН. Это настолько уникальная личность, что для его исследования созданы специальные институты: Институт Мозга Человека Российской Академии Наук, Институт Уха Человека Российской Академии Наук, Институт Почки Человека Российской Академии Наук, Институт Среднего Пальца Человека Российской Академии Наук и проч.
Вот что получается, если писать одним шрифтом без надлежащих отступов.
|
Дворники бывают разные...
Газета "Привет, Петербург" №14 (510), 15.04.03, СПб
Есть дворники улиц, есть дворники парков... Вот, с легкой руки рекламодателей появилась еще одна специализация — дворник уборщиц. Самое время подумать и об уборщице дворников.
|
Что тебе натереть, человек мой родной?..
Наружка, метро в СПб, весна 2003
Обычно, когда человек себе что-нибудь натирает, ему больно (если он не мазохист, разумеется).
А если натереть все? Станет королем?
|
24 мая
2003 г.
|