Стр. 9 (дождитесь загрузки рисунков)
Plenitude и анализ кала
История знает немало примеров «удачного» креатива. Форд «Пинто» (Pinto - «маленький член» в Бразилии), слоган компании «Электролюкс» (Nothing sucks like an Electrolux - «Нет ничего хуже Электролюкса» в США) - вот далеко не полный перечень неосознанных ляпов. Кстати, блуждающий в наших учебниках по креативу перевод «Ничто не отсасывает так, как Электролюкс», - заведомо неправильный (ну не знают у нас американского инглиша).
Бог с ними, с иностранцами, вы только гляньте на L`Oreal! Ай да молодцы!
Цитата с сайта KazInterBeauty: «Французская компания L`Oreal предпринимает решительный шаг по укреплению имиджа Plenitude. Линия по уходу за кожей, продаваемая как средства против старения, теперь получит название Dermo-Expertise и будет продвигаться на рынке как продукт, адресованный более широкой аудитории.»
Что ж, можно сказать, компания L'Oreal
сделала свой выбор.
|
Нейминг от "Хэппилэнда"
Помнится, год назад компания «Хэппилэнд» делала ставку на коктейли типа «Голубой русский». На официальном сайте сообщалось: «Именно эти и некоторые другие новинки «Хэппилэнда» (коктейль «Голубой русский») и могут сделать планы компании - на «прорыв» и увеличение собственной доли рынка в 2002 году до 30% - возможными и вполне реальными.»
Слово «прорыв» было написано в кавычках, и, судя по всему, этот «прорыв» удался - подобные коктейли вообще исчезли с прилавков (наверное, моментально раскупают).
Не так давно в магазинах города появился новый коктейль, но уже традиционной ориентации - «Лолита с соком персика». Наверное, в скором времени появятся новинки а-ля «Лолита в собственном соку», «Лолита с веслом» и т. п. - будем терпеливо наблюдать, как компания «Хэппилэнд» готовится к очередному «прорыву».
|
450 грамм поцелуя любвеобильного медведя
О вкусах, как говорится, не спорят. Одним милее словосочетания вроде «райское наслаждение» или «небесная белизна», другим по душе поцелуи медведей. Будем надеяться, что любители мишек не погрязнут в зоофильстве, а не то рынок заполонят всякие «Объятия ондатры», «Лобызания козленка» и прочие уголовно наказуемые радости.
|
Автобус, полный ламеров (юмор для избранных)
Это не коллаж с фанни-пикчерз, а заставка реальной американской фирмы, занимающейся перевозками (слоган: 'Your Guide to the Best Ride').
Так вот как их там, на Западе...
Автобусами возят :-) Интересно, куда?
|
Октябрь 2003 г.
|